а смысл читать отзывы, если на ивц указан только один путь для замены счетчиков. Тут без вариантов получается. Я же не выбирал эту фирму из N количества возможных.
@D_A_S, Я сегодня утром написал, через гис жкх, Извещение в тсж, что через три дня буду самостоятельно менять ИПУ по ГВС (п.81 13., ПП РФ №354) Понятно что никто не придет. Счетчик, без сгонов, брал в ОЗОНЕ, там дешевле всего. Срок поверки, июнь 2023г.
Как показывает практика, концессии выжидают ровно месяц с даты заявления. На 30-й день приходят. На распломбровку месяц и на опломбировку месяц. А куда спешить? Всё равно без счетчика по среднему начисляют. По нормативам спустя 3 месяца, кажется.
А у меня старый счетчик забрал. Пломбировщик снимает только пломбу со счетчика и составляет акт. С даты этого акта перестают учитывать показания счетчика и начисляют по среднему.
и ещё п__дят (обманывают, вводят в заблуждение), что если срок поверки истёк, то надо новые счётчики ставить.
Старые счетчики это ваша собственность и забирать их не вправе, а вот когда они будут свои счетчики ставить - тогда они хозяева.
В прошлом году сразу у меня сняли и поставили пломбу Пока бумажки заполняли, открутил старый, прикрутил новый ,делов на 3 минуты По среднему по счетчику за последние три месяца
Вопрос. Пропал счётчик воды, ну внести показания на Госуслугах. Куда писать, кого тревожить, как вернуть ? Сразу скажу, счётчики прошли проверку в прошлом году, документы есть. Они и были на Мой дом.Госуслуги. Теперь один есть, а второй пропал.
Интересно а нужно ли проходить поверку если есть соответствующий акт что я в этом помещении не пользуюсь горячей водой?
Какая-то хитрая контора раскидывает по почтовым ящикам уведомления о поверке счетчиков. Полагаю, что в надежде развести пенсионеров и малограмотных граждан на хорошие деньги. Что за ООО или ИП стоит за этой конторой - мне не известно. На ихних сайтах они стыдятся обозначить свои реквизиты. Стало-быть - жулики.
Сколько сейчас поверка стоит? А то осенью 4 счётчика надо будет поверить. Летом 1 менял и решил, что проще новый за 600р поставить)))
Слетела крыльчатка на счётчике горячей воды. Купил новый, позвонил. Сказали заявку приняли, номер дали, ждать 16 рабочих дней. Сегодня прошли 16 дней, никого не было. Звоню по заявке, типа когда придёте ? Тётя на том конце офигела и грит, а чего вы ждали !? Если в течении 3х дней не пришли, сами меняйте, потом придём пломбу накатим. Так говорю ваши спецы и сказали же. Это грит херовые спецы так говорят, нормальные через 3 дня приходят, если не приходят, сам поменяй. Ну и блин кому верить !?
@Deceiver, я сам поменял, показал старый счетчик при опломбировке. Правда я его разобрал для изучения, пришлось быстренько старые показания выставить и собрать.
@Deceiver, я, при замене щëтчика, отправляю заявку через ГИС ЖКХ, чтобы оставался зарегистрированный след обращения. В заявке устанавливаю дату и время замены ИПУ. Беру в руки разводной ключ и как только наступает время "Ч", меняю ИПУ. Такой порядок установлен в ПП 354, примерные пункты 81 и далее. Старый ИПУ не храню и пришедшему через стопицот лет опломбировщику его показания принципиально не показываю.
Там еще прикол у контролера был - звонит один раз в день и очень недолго, если не успел взять трубу - дата визита переносится на неопределенный срок. Такого понятия как дозвон у них не существует. В общем мне в общении с пломбировщиками этой обнаглевшей Концессии помнится помогла только прямая жалоба в ИГЖН или прокуратуру (через ГУ/ГИС ЖКХ разумеется).
Это как раз обычная практика и не только у них. В ГП (ТО ВКГО) у меня тоже так было. Диспетчер звонила только один раз в день и очень короткий звонок. Я например был в магазине, пока достал из куртки - уже все. А им в ответ тоже не позвонишь, они звонят с какого-то общего номера по которому ни ответа ни привета. Делают как можно неудобнее людям, да и себе работы прибавляют. Но там явно всем пофиг на результат, рабочее время идет и ладно.
А нервы зачем тратить-это ИХ проблема. В феврале работала у меня аварийка, в т.ч. сорвали пломбу. Через пару дней я заехал в ИВЦ, оформил заявку на пломбировку крнцессиями. Только позавчера позвонили с сотового, договорились на сегодня, перезвонили, как я попросил, за полчаса. Приехали опломбировали, оформили Акт. Без пломбы счетчик был два месяца. Платил все время по счетчику.
Если бы оно письменно направлялось, то да. Например, в идеале это нужно делать уведомлением в ГУ / ГИС ЖКХ, причем с конкретной датой визита. Не пришли - да, их проблема, все доказательства есть. А они просто звонят без дозвона, не успел взять - твоя проблема, следующий звонок может быть через полчаса, а может и через два дня. Как их поймать? Звонишь им - "мы не виноваты что вы не берете трубку, ждите следующего звонка" - на вопрос почему не звоните повторно - "вас много, а нас мало", когда будете еще звонить - "не знаем, ждите". Из-за таких их действий получается что потребитель сам виноват в затягивании срока. У меня так было во всяком случае, пока мне это не надоело и я на них жалобу не накатал. И вот тогда сразу они до меня дозвонились. На этом правда приключения не закончились, там еще контролер точно также "звонил" в день визита, но с ним проще было, т.к. номер сотовый и можно было ему перезвонить.