в ВГ или Волжском - где? авто недешевая иномарка, хозяин требователен и педантичен. чудес не жду, но на лохов из Комфорта тоже не согласен. минимум - перетяжка салона, максимум - обсудим) рекомендации обязательны. спасибо.
С такими изначальными требованиями срок будет несколько месяцев, а ценник как правило легко достигает 300-500 тыр.Все зависит от того что хотите сделать. Знаю мастера который делает очень качественно, но в связи с этим работает один.Соответственно очередь, и сроки.
Ya ya Илья Каждый раз как гляжу на результаты его труда, офигеваю, от объема проделанной работы и ее качества. Что победа, что чайка, что,потолки, что передние панели..да практически любая. Что интересно ему результат обычно не нравится, в следующий раз сделаю лучше.
пока темку не закрыли еще бы спеца по автозвуку уровня Ильи...не знаете? чудес опять же не собираюсь хотеть и делать, просто так, чтобы качественно и аккуратно..
100$, если тебе нужен интерьер с такими ценниками то велкам обращайся. есть и ручки из золота и ручники и карбоновые сиденья весом 1.5 кг. так же есть и кожа Sparco, педали,рули целиком кожа с SRS и т.д. а по автозвуку ему в ProVox надо.
SATAN, сорри конечно, но ручки из золота это просто верх безвкусицы. а кожа спарко для гонщиков-малолеток очевидно, к которым я как то отношения не имею (кроме нехорошего ) так что наверное я все таки к Илье - человеку знающему толк в стиле, качестве и итальянской коже ---------- Сообщение добавлено 03.06.2011 22:09 ---------- по автозвуку спасибо за совет, заеду - поговорю с ребятами оттуда
Пару месяцев назад перешивал дверные карту на один автомобиль, находящийся в ремонте - у ребят в боксе стоял Mercedes SLK в новом кузове - полностью шили салон, сиденья перфорированной натуральной кожей и т.п. Красиво, и, думаю, очень недёшево. Находятся в Волжском.
После того как Вахтин, вырос в Москву, провокс както стал увядать.ИМхо. Хотя как один из вариантов тоже имеет право на жизнь. 100$, Уточните у Ильи, он плотно общается в том числе и с установщиками звука, и должен быть более в теме. Вопрос не только в том что стоит в боксе для шитья салона, но и в том на чем эту кожу для салона шьют и чем клеят.Дьявол кроется в деталях... К примеру имя швейной машины дюркопп адлер спецу скажет очень о многом.
WadikBOSC, часть салона я уже видел перетянутой - собственно, я сначала и не подумал, что перетянуто, думал, оно так с завода.
Жаль не имею прав выкладывать фото работ от Ильи.Сейчас у него в работе одна машинка с 400 л.с под капотом. Глядя на сиденье понимаешь ,что , что то, не понимаешь, вроде шитье заводское, а вот расцветка, и крой нет.Одно слово эксклюзив.И это тоже стоит денег, то же самое касается и обивок дверей, панели и остального.
100$, нет. ты просто не в теме и кроме китайского ширпортеба ничего не видел. кожаных сидений полно. есть серии Vintage, Old и т.д. это для старых спортивных машин типа Корвет, феррари и порше. так и для обычных. кроме Раллийных и F1 SPARCO Сиденье Milano R700 SPARCO Сиденье F550 America искусственная кожа vintage каждый производитель выускает кожаные сиденья. будь то Sabelt,Bride или Recaro а ручка это называется BLACK IDEA GOLD - она идет как подарочная. для людей кто действительно любит качество и индивидуальнось.
/////ALPINE, лишнее подтверждение.. Была в трещинах и повреждениях - всё убрали и заново обтянули. Большинство уверено, что она новая.
Нифига я просто спросил что с ней делали, ибо по маленькой картинке можно подумать что её зашпаклевали и покрасили и один косяк я уже вижутсссссс ---------- Сообщение добавлено 04.06.2011 14:24 ---------- А чем она обтянута, кстати?
Красить как бы не айс мягкие панели. Косяк я тоже вижу, но в том месте уже никак - изначальный косяк просто был феерический.. Тут ни пузырей и ничего подобного нет. Обтянута винилом специальным на клею и при помощи строительного фена.
Да я вообще по фото не понимаю мягкая она или пластиковая А что за винил такой-он так тянется или просто встык клеится? Что-то я швов не там где они по идее должны быть. ЗЫ работ Ильи я много пивидал но панели не видел
Панель мягкая. Винил - есть определённые марки, отлично тянутся, фактурированные сразу. Нельзя увидеть того, чего нет. Эта панель полностью бесшовная, сделана одним куском. В Волжском..
Вот тут я ХЗ. Просто привожу этим ребятам панели - через 3-4 дня забираю готовую. Где они его берут - мне неизвестно.
DVR, Винил, мертвый материал, кожа живая. и остается живой даже будучи приклееной к панели.Целым куском кожи панель никогда не затянуть , надо кроить, и клеить. на отработку технологии затяжки панели кожей ушло куча времени и материала. Повторюсь винил проще в работе в разы и дешевле в разы так же. Предложите этим ребятам затянуть в кожу панель от "Гелика" или от "Аккордеона" Да с гарантией, что бы на теплом южном солнышке кожа не пойдет в проблемных местах.
В данном случае надо было сохранить изначальный внешний вид, но как у новой приборки. Т.е. как бы сохранить видимую аутентичность. Ну вот SLK они как раз и "упаковывали" в кожу.
Конечно отделка салона к примеру карельской березой или орехом, или амарантом, или корнем тополя. Или вставки в руль.К стати как то раз набрел на сайт, мастеров которые делают кареты и прочие транспортные средства без моторов. ТАм тоже не любят современных материалов, стараются пользоваться дедовскими технологиями.аренда кареты стоит 1400 баков за первый час, и 700 каждый последующий. ---------- Сообщение добавлено 04.06.2011 17:54 ---------- переднюю панель тоже?
На вкус и цвет. Металл все таки с металлом хорошо гармонирует, машина же, не карета, не говоря уже о том что дерево попахивает стариной и песком. Аутентичность в эту сторону тогда уж должна работать, алюминий там, никель, золото, серебро...
у нас почему то владельцы Porsche Cayenne приходят в ужас что накладки 19 деталей для салона из настоящего карбона стоят 55 тыс. руб. а когда говоришь что это Испания, а Hamman стоят 350 тыс. то они вообще потухают. и сразу становится все ясно, что машина в кредите или ведро 7 летнее купленое на последние деньги ради понтов. при этом 99% владельцев таких тачек покупают листочки из карбона по 200 рублей и клеют потом в машину за 2-5 лямов