Здравствуйте. По сабжу. Вчера приходит смс, что у меня есть сообщение в почте, прослушать 1 руб/мин. Набираю служебный номер: рассказывают номер сотового (не знаю такого), когда пришло сообщение, потом -- звук "пик" и тишина. Звук тишины я слушать не стал, сбросил звонок. Это новый развод или что?
Это просто сообщение не оставили, сейчас у мегафона услуга всегда на связи перекидывает на голосовую почту, если у человека нет реакции мангуста, т.е. если человек повесил трубку, вам придёт сообщение, что вам звонили и т.п., если человек не успел положить трубку в течение просьбы оставить сообщение, его перекидывают на голосовую почту, и вам соответственно приходит -
И вот вопрос - нахера они так сделали? Теперь при недоступности без предисловий идет переадресация на эту дебильную голосовую почту. И в итоге меня спрашивают - нафига ты поставил автоответчик? А его поставили меня не спросив. И смс теперь приходит просто с предложением прослушать голосовое сообщение, без указания номера звонившего. Фактически изговняли услугу и пользоваться ей невозможно. В справочной сказали что ничего поменять нельзя. Руки бы таким улучшателям оторвать!
А вы не догадываетесь??? Всё-же основной их задачей является получение прибыли, а не благотворительность. СМС с номером абонента приходит, если он успел бросить трубку вовремя. Можно отключить услугу. Ну это как вариант По мне лучше бы оставили "кто звонил", там и скрытые номера смотреть можно было.
Но почему-то не у всех операторов такие гениальные маркетологи. Должны же быть пределы совершенству. И подумать об отключении Мегафона. Прям злят меня в последнее время... Я думаю что нет ни одного человека, которому не нравилась услуга в прежнем виде и нравится в ее нынешнем. К тому же для любителей слушать всякую хрень за 1 руб./мин. и раньше существовала голосовая почта, которую всегда без проблем можно было подключить...
Мне не нравилась ни тогда, ни сейчас. Вырубил все нахрен. Сразу, как симку в телефон вставил. И никаких проблем и душевных страданий.
самая главная проблема этой услуги это невозможность поставить свое приветствие на автоответчике.. офиц.мотировка компании: раньше можно было, да никто не пользовался и решили отключить ))) кто нибудь в это верит?
Ну у каждого оператора свои тараканы в голове, и мысли у них одинаковые, только воплощают их по разному. Вы всегда такой нерешительный? Зачем писать об этом, не нравится, подключайся к любому который понравится, благо выбор есть. Ну за всех говорить не буду, лично я не в восторге. Зато сдесь объединили обе, причём с выгодой для себя.