Посмотрел Taboo. Очень круто. И стилистика, и сюжет фильма, и вудуистские коннотации. Сейчас снова начал первый сезон Salem. За неимением субтитров (может, где и есть, искать лень было) решил смотреть прямо в английской озвучке, после чего (не факт, что вследствие) впечатление от фильма несколько улучшилось. Хотя сеттинг не вызывает приязни до сих пор - колдовство показано отвратительно (с тем же Табу если сравнить, хотя в Табу это не основная сюжетная фишка), плоские герои, невнятные мотивы. Пока кино выезжает за счёт визуального ряда, натурализма и атмосферы истерии (показанной, впрочем, тоже плоско, но красочно).
Homo Sapiens, Очень хороший сериал. Но под конец оставил немного недоумения. Поначалу казалось, что у Папы есть план. Что он что-то такое организовал, чтобы замутить некий особенный рокенрол. Но в итоге всё сдулось. Получился фильм - и это тоже хороший посыл, впрочем - что человек не может быть свободен от самого себя.
по сюжету - не сказал бы. а вот то, что папа оказался высоконравственной личностью - для меня было сюрпризом, т.к. по первым сериям сложилось впечатление, что в перспективе - хардкор.
NeoSky, а можно в будущем такие "информативные" посты не делать? А то некоторые настраиваются посмотреть серию, а сезон еще не вышел и как то нехорошо получается.
"Корона" прям ништяк! Ничуть не хуже "Виктории", классный сериал! Что актеры, что аутентичность, все порадовало.
Стартовал очередной сезон Американцев. Всё так же шпионски и захватывающе. (Эпизод в советском аэропорту развеселил. Одели актеров "шо пипец".)
Посмотрел "Шерлока". Я надеюсь это последний сезон? Игра актеров на высоте, но вот из серии в серию про наркомановский бред Шерлока уже достало.
1. Досмотрел второй сезон "Салема". Концовка норм, но проблемы всё те же. Главгерой, от которого толку меньше, чем от тумбочки, невнятные мотивы всего и всех, шаблонное "зло", и так далее, и тому подобное. Заметил ещё, что и местность, и персонажи, плоские до неприличия - авторы не удосужились проработать социальный аспект сюжета, хотя он, по идее, превалировал вначале. Три с половиной локации для действия, новые персонажи, выныривающие из ниоткуда как черти из табакерки - в общем, тоскапечаль. Можно было бы реально хорошее кино сделать, но не сложилось. 2. Начал смотреть "Сотню". Тут пока совсем не ясна интрига, но даже без неё хочется пожелать индустрии ввести обратный контроль возраста. Вроде "Лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, просмотр запрещён". Сбрасывают на Землю 100 человек малолетних преступников - оок. Утверждается, что это четверть населения станции, или около того (по утверждению персонажей, станции из-за поломки осталось 2-3 месяца, и сброс ста человек на Землю даст ещё месяц). На станции введено ограничение - не более одного ребёнка на семью. То есть, мало того, что популяция с таким ограничением будет сокращаться в два раза на поколение, нетрудно рассчитать, сколько детей всего должно быть на станции. При допущении, что соотношение взрослых к пожилым 2 к 1, пожилых будет ~100, из чего следует а) что почти каждый подросток на станции - малолетний преступник б) народ избавился почти от всех детей разом, подписав человечеству приговор. Итак, детишек сбрасывают одних на Землю, которая почему-то совершенно неизвестно, в каком состоянии. То есть, люди на станциях не обладают достаточным количеством знаний или техники для получения элементарных данных, хотя инженерные мощности у них есть. При этом а) детей не готовят к высадке. Никакого курса выживания (а они, на минутку, даже не в городе выросли); б) им ничего не дают с собой. Оборудование, запасы - вообще ничего, в принципе; в) у них отсутствует сопровождение из взрослых чуваков, которые будут в состоянии проконтролировать весь этот зоопарк; г) после высадки на них _нормальная_ одежда. С разными прибамбасами вроде очков и т.п. Это люди, которые выросли на космической станции и содержались в камерах как преступники, да. В ходе спуска на Землю детишки ломают корабль (что есть отдельная песня, как такое вообще могло получиться), но так или иначе выгружаются на поверхность. Вопрос - как должна выглядеть такая выгрузка? Вот сейчас даже обычных людей на некую неизвестную планету закинуть - как они себя вести будут? Тихо, озираясь, стараясь не производить шум и не делать фатальных глупостей. А тут толпа испуганных (по идее - их вытащили из камер, запихнули в корабль, а потом два чувака ещё вдруг погибли, и впереди смертельно опасный мир), привыкших к замкнутым пространствам и контролю подростков. Которые запросто выламываются из корабля и кричат-бегают-веселятся. А планетка по сюжету, на минутку, пострадала от атомной войны. Замеры радиации, оценка съедобности продуктов и воды? Не, не слышали. Будем купаться в потенциально весьма радиоактивном озере и орать во весь голос на случай, если вдруг тут осталась живность с зубами. Ну и, конечно, пить воду, подшучивая над тем, получили они уже смертельную дозу радиации, или нет. Тем временем, на станции к смертной казни приговаривают доктора за то, что она слишком хорошо лечила пациента. То есть, это же ведь небольшое сообщество, борющееся за жизнь. И популяция, и специалисты в нём - на вес золота. Но нет, всех совершеннолетних преступников в расход, даже если это представители жизненно важных профессий. Как они вообще с таким подходом умудрились дожить до времени повествования? И это далеко не все логические неувязки, собранные всего лишь с первой серии. Треш и ужас, просто треш и ужас.
"Последний человек на Земле". Комедия про мужика, который в результате неведомого катаклизма остался один на планете. Два года пытался кого-то найти еще, потом все-таки нашел... Первые серии (пока мужик был реально один) - бодрые и смешные. Потом и бодрячок пошел на спад, да и под конец все, что делал ГГ, начало бесить. Ушлепство героя уже не смешило, а раздражало, юмор схлынул. В итоге даже первый сезон до конца не досмотрел.
В сети этот сериал называют "Восстание бешеных п*зд!". Идея отличная, но слишком много ориентированно на подростковую аудиторию. Поэтому фрагменты с нормальной фантастикой пересекаются с подростковыми "соплями".
Rado, Сопли тоже детектед, но они не убивают так, как недостоверная социальная модель и идиотизм героев. Ну и, конечно же, чтобы быть сцай-фай, хотя бы номинально достоверны должны быть физические параметры сеттинга. В частности - ресурсы и их расход (мне тут подсказывают, что отправка ста человек на землю - это, помимо прочего, мощный расход топлива), степень заражения территории и её последствия, и так далее.
Там с этим не заморачиваются. Все в лохмотьях, но подстриженные, накрашенные и сиськи вперед. Ну и конечно нескончаемые патроны.
Смотрю "Большой Куш" английский, по мотивам фильма. Тоже кучка молодых распи__ев вечно ищет как поднять бабла и вечно же попадает впросак. С шедевром, конечно, и рядом не стоял, но посмотреть вполне
johnson, Ого, интересно! Мне в своё время очень доставил мультик "Baccano!", который чем-то напоминает "Большой куш". Сеттинг Америки 30-х годов, мафия, все дела. Тоже использует сюжетную полифонию, показ событий с разных точек зрения, но имеет куда более круто закрученный сюжет, который проясняется только к концу сериала. Собсна: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=aAIY4ULIyTE[/ame]
Нетфликс экранизировал десуноту: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=zS9UW2xjdqE[/ame] Надеюсь на большое количество отсебятины (судя по тизеру, она там есть), бо смотреть то же самое после анимы и джей-муви не очень весело.
E13, выглядит тоже не ахти. Во втором сезоне великолепной "Пустой короны" по шекспировскому "Генриху VI" Маргариту Анжуйскую играет негритянка.
Посмотрел "Подлый Пит". Куча известных актеров во главе с Джованни Рибизи. Создатели - Грэм Йост (автор "Правосудия") и Брайан Крэнстон. Крэнстон, кстати, играет и главного отрицательного персонажа. От Крэнстона, подозреваю, сериалу достались основные "городские" перипетии (не знаю, может просто субъективно актер напоминает о "Во все тяжкие"?). От Йоста же сериалу достались много актеров из "Правосудия" и общая атмосферка нестоличной Америки, насыщенной хитрожопыми провинциалами. В целом, сабж, конечно, послабее "Правосудия", но все равно сериал довольно бодрый. И в напряжении держит, и развитие сюжета имеется, и концовка хороша.
годный сериал. хоть и видно, что съемки местами бюджетные и сняты в павильоне с декорациями, но сюжет крайне интересен.
начинал его смотреть, ниасилил даже 1-й эпизод хотя и люблю криминальный жанр, но здесь всё очень не первосортно этот тоже начинал как-то, на 2-м эпизоде срезался но согласен, на порядок лучше "Пита". сам в последнее время перешёл к посерийному просмотру. из того, что в процессе, впечатления такие. "Железный кулак". очередной замут Нетфликса и Марвел. смотреть - одно удовольствие. такой же атмосферный, как и "Сорвиголова", "Джессика Джонс" и "Люк Кейдж". заставка и музыкальная тема к ней по традиции - круть. "Родина". 6-й сезон. ни шатко, ни валко. с отдельными проблесками экшена. старые пердуны ЦРУ-шники уже ушатали. вершители судеб, блин. сериал был классный, но в этом сезоне близок к исчерпыванию. "Чёрные паруса". сезон 4. на удивление неплохо, местами - жесть. локации стали по разнообразнее. смотреть можно. "Империя". 3-й сезон. из идущих сейчас - мой любимый. довольно наивный, но тематика, персонажи, интриги - кайф, кайф, кайф стартанул 2-й сезон "В пустыне смерти". с первого же эпизода - просто отлично. "Миллиарды". 2-й сезон. радует так же, как и первый. кайфую. и, сцуко, 7-й сезон "Ходячих мертвецов". пля, когда его закроют? или когда он уже раскочегарится? бросать смотреть реально жалко (7 сезонов всё-таки), но и хороших слов на него нет