Трэш... Уже б/у гайки покупать... Потом диски тормозные и колодки б/у брать начнете? Может, машину по средствам выбирать и содержать её в нормальном состоянии, не подвергая опасности других?
@SeiOl, я твоего мнения не спрашивал, иди дома у себя командуй. Если нечего предложить, то нефиг писать в чужих темах Кэп Ей богу 6л**ь как маленькие, может кто финика продал, а гайки остались от комплекта колес. По секрету: они бывают разные на разные оригинальные колесные диски
@Rush-99, Да если бы такие на авто, чуть ли не разваливающихся на ходу, с заколхоженным всем, лысой резиной и пр, не встречались бы, не представляя опасность окружающим, то и проблем бы не было. Нет же, усталый финик, с б/у болтами, стертой видавшей виды многолетнкй резиной, сомнительным состоянием важных элементов и пр. - и на дороге.... P.s. вообще, конечно, "круто": финик, а денег ДАЖЕ на болты колесные нет... О чем можно вообще говорить? В каком там состоянии подвеская, рулевая и пр.... И это ездит по дорогам....
@Rush-99, да че вы им объясняете, тут половина недалеких сидит. барыг, провокаторов или засланных казачков. кстати начнем с того что БОЛЬШИНСТВО запчастей оригинальных идущих на автомобиле с завода, лучше, чем новодел, но тоже оригинальный. то есть родные запчасти на тойоту камри (клыкастую) 1999г будут надежнее и долговечнее, чем на эту же тойоту камри в 2005г. Все оригинальное! Причина - маркетинг (отсутствие значительного повышение стоимости з\ч в ущерб качеству), а причина маркетинга - инфляция и конкуренция. продавцы меня поймут