ОФФтпочик и это правда... Удержаться не могу ))) Делимобиль. Сажусь в их тачилу (икстрейл вроде, иль кашкай), на водительском коврике разложена газета. Я подозреваю, что машина была недавно на мойке, и то ли мойщик, то ли клиент следующий газету положил, чтоб влага впиталась (ковры резиновые). Следующий за мной товарищ (нет) фоткает это дело и мне штраф 500 рэ прилетает - мусор, мол, я в салоне бросил. Негодованию моему конца и края не было. Пишу им - ребята, я с вами с самого основания, по бумажкам еще регился. Нету ни единого превышения даже. Не уберете дурацкий штраф - пойдете лесом. Пошли. И это при том, что машины их многие в последнее время - ушатайки. Все косяки фоткать - никакого времени не хватит. Да и сам сколько раз и бутылки с машин выкидывал, и пачки от сигарет.
Меня один раз на несвоевременную оплату хотели нахлобучить, даже сейчас не вспомню какой оператор. Карта заблокировалась, получился долг рублей 300. Ну получился и получился, сразу не загасил, забил, потом заплатил конечно. Они потом что-то около 50 тыщ выкатили, типа 1000 за один день просрочки. Даже звонили, интересовались когда заплачу. Так им и сказал что добровольно никак и чтобы в суд шли. Вроде затихли. Вообще конечно удобная штука и не сильно дорогая, но впороться можно на ровном месте.
В чистоте улиц/дорог дело: там где брусчатка - там нет грязи/пыли ни на остановках, ни на фасадах, ни на чём. У нас везде голая земля, в том числе и на асфальте, т.к. зимой мы сами посыпаем дорогу песком.
Во-первых, не «ты», а «вы». Что за панибратство, любезнейший? Вроде взрослый человек. Это школоте безумно нравится тыкать старшим и заливать всем, мол, в интернетах так принято. Пока по жопе на дадут. Вам-то какая нужда самооценку поднимать школотскими приемами? Во-вторых, я уже поздравил вас соврамши, но вы продолжаете нести пургу. Так что до свидания. Нау́читесь азам культуры дискуссии — приходите. Человек вы неглупый, у вас получится. И да, в ваших фантазиях про какие-то якобы намеки я вам не доктор.
а почему их не должны возить, да еще и принципиально? Вроде как есть закон, а не какие то правила перевозчика, про "Рубль Российской Федерации, обеспечен, обязателен к приему, и т.д." Наличные деньги, самый что ни на есть законный способ оплаты, чего нельзя сказать о пластиковых картах и прочих суррогатах. И кстати насчет бабулек, у многих как раз либо социальная волна, либо бумажные проездные. В отличии от здоровенных, эээ, лбов, у которых постоянно карты в стоплистах или еще в чем, и любящих качать права на повышенных тонах
А если посмотреть их фин.отчетность (волгоградский биби-кар, напр), то можно увидеть, что штрафы дают около 30% от всех поступлений и, вот интересно (на самом деле - нет,это итак ясно), если убрать эти ~30%, то... То вместо дохода у них убыток небольшой получается. Так что.... Нужно прекрасно понимать,что бизнес-модель этого шеринга - это зарабатывание на штрафах, привлекая дешевыми тарифами. Так что шеринг будет так составлять договоры, условия и пр., чтобы по-макисмуму запутать клиента, подставляя его на штраф. Среднестатистического клиента. Иначе будет убыток. Пользоваться услугами компании, бизнес которой заведомо строится на "подставлении" клиентов и зарабатывании на таких вещах , - не знаю.... Стрёмно. Даже зная все их тонкости (тем более по проф деят-ти с этим сталкиваюсь). Пусть те, для кого это приемлимо, пользуются
руководство ПАТП-7 отморозилось по полной программе - взяли у АК1732 напрокат (аренда) три 20 летних Волжанин-5270-10-02 для качественного обслуживания жителей Кировского района на 18 автобусном маршруте......
это пассажира вообще волновать не должно. в чем проблема? в двух извилинах, способных обработать только два действия, дверь-идти? если в этом, ну да, передавать. если извилин таки хватит обработать больший объем информации, сразу, зайти в первую дверь и сразу расплатиться с водителем.
Почти все. Я имел ввиду что наклейки волна на 10с были, а терминала нет. И проезд как в автобусе 32 вроде.
Наконец-то... Согласно постановлению губернатора, зимой 2024 года изменится схема движения целого ряда автобусных маршрутов из Волжского в Волгоград. Соединяющие город-спутник с областным центром маршрутки № 123Т, 160, 260 станут ходить только до школы № 3 в Тракторозаводском районе, передает Волжский.ру. Конечную маршрутки № 159Т сделают возле больничного комплекса. Сейчас она ездит до улицы Землячки. И только не изменится маршрут автобуса № 123. Он по-прежнему будет доставлять пассажиров до железнодорожного вокзала в Волгограде. Новая схема движения заработает с 7 февраля 2023 года. https://novostivolgograda.ru/news/2...erestanut-hodit-do-tsentra-volgograda-2986441 а то сели в волжском и как короли прямо до тулака или универа. нет уж, как все, в кучкой пересадок набивайте мошну администрации p.s. а еще же трамвай внизу пох..рили. кто-то верит, что его возобновят хоть к зиме?
ни городу, ни области жители Нефтяника в Красноармейском районе Волгограда не нужны.... https://v1.ru/text/transport/2023/07/29/72546296/
С 9 августа трамвайный маршрут №11 в Красноармейском районе Волгограда начнет работу в измененных границах – от резервного кольца по ул. Марийской до остановки АО «Каустик». Как сообщили V102.RU в администрации Волгограда, это связано с реконструкцией трамвайного полотна на Марийском путепроводе. Однако на период ремонта трамваи заменят бесплатным автобусным маршрутом. Но в рамках обкатки автобусы средней вместимости начнут работу на маршруте №11к уже 8 августа – одновременно с трамвайным маршрутом №11. В мэрии пояснили необходимость вынужденных изменений в расписании общественного транспорта тем, что с 9 августа на реконструируемом Марийском путепроводе в Красноармейском районе начинаются работы по перекладке рельсошпальной решетки. При этом данный участок трамвайных путей должны были начать ремонтировать в 2024 году. Однако представители промышленных предприятий Красноармейского района, чьи сотрудники пользуются трамваем №11, обратились к властям с просьбой провести работы в течение ближайших четырех недель. Это позволит подрядной организации до наступления зимы закончить все работы на верхней части путепровода и открыть движение не только для трамваев, но и для автомобильного транспорта. Бесплатный автобусный компенсационный маршрут будет ежедневно осуществлять перевозки от трамвайного кольца на ул. Пролетарской до Марийского путепровода со всеми остановками: «Бульвар Энгельса», «Проспект Героев Сталинграда», «Канал им. Ленина», «Комплекс Юбилейный». Всего на маршруте будет задействовано 15 единиц техники, а интервал движения в часы пик составит 3 минуты, в межпиковое время 4-5 минут. Автобусы будут начинать движение в 4.26 со стороны Марийского путепровода и в 4.40 от остановки «Судоверфь». Последние рейсы с обеих конечных остановок отправятся около 23.00. Для пересадки пассажиров с автобуса на трамвай и обратно на Марийском путепроводе будет создан специальный пешеходный коридор. Вопросы и предложения, касающиеся работы компенсационного маршрута, пассажиры могут направлять по телефону «горячей линии» - 23-31-60, пояснили в мэрии.
Наткнулся на статью: Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге Прикольно "отмазывают" Волгобасы.
Новая фишка - автобусы без кондукторов. На поручнях прикреплены терминалы и к ним нужно прикладывать карточку. А наличку нужно нести водителю. Или не платить. Ни каких объявлений не было, каждый догадывайся как можешь
В Волгограде Кировский район с центром города свяжет электробусный маршрут №15 Властям Волгограда всё же удалось найти компромисс по вопросу возобновления работы электротранспорта на территории Кировского района. После многочисленных жалоб и коллективных обращений местных жителей городская администрация пошла навстречу активистам, скорректировав планы по запуску первого в городе электробусного маршрута. Вместо транспортного направления №5а «Родниковая долина – Волгоград I», новый подвижной состав начнёт работать по обновлённому маршруту №15 «ул. Тополёвая – Волгоград I». Соответствующее распоряжение 1 сентября подписал руководитель департамента городского хозяйства Сергей Комлев. Примечательно, что для удобства жителей Кировского района маршрут проложен по ул. им. 64-й Армии, где интенсивный пассажирский трафик не раз становился причиной давки в автобусах №2 и №77. В целом, электробусный маршрут №15 будет проходить по ул. Тополевая, ул. Лимоновая, ул. Колосовая, ул. им. 64-й Армии, пр-т. Университетский, ул. Автомобилистов, ул. Электролесовская, ул. Рабоче-Крестьянская, пр-т. им. В.И.Ленина, ул. Порт-Саида, ул. Коммунистическая. На пути следования электробусы будут осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах: «Угол Парка», «Тополевая», «Больница № 9», «Лавровая», «ЦКД «Авангард» (Закавказская), «503-квартал», «Школа № 107», «Колледж Вернадского», «Руднева», «Энергетический колледж», «Санаторий «Волгоград», «Горная Поляна», «Электронмаш», «ТРЦ «Акварель», «ВолГУ», «Автомобилистов», «Обувная фабрика», «Рембыттехника», «Завод им. Петрова», «ул. 35-й Гвардейской», «Завод «Красная заря», «ул. Электролесовская», «завод им. Куйбышева», «ул. им. Тулака», «Фабрика «Царица», «Памятник Североморцам», «Театр юного зрителя», «Архитектурно-строительный университет», «Казачий театр» (Гостиница «Южная»), «Торговый центр», «пл. Чекистов», «Современник» (Медакадемия), «Порт-Саида», «Волгоград I». На обслуживание маршрута №15 «ул. Тополёвая – Волгоград I» планируется выделить 18 электробусов большого класса вместимости. Запуск нового транспортного направления должен состояться уже осенью 2023 года. В свою очередь, маршрут №5а также начнёт работать до 1 декабря 2023 года. Он свяжет новый жилой комплекс на территории Советского района с южной частью города. Транспортное направление должны обслуживать 16 автобусов большого класса вместимости. Они будут осуществлять движение в границах «Родниковая Долина – Химзавод» по ул. им. Химина, ул. им. Степанищева, ул. им. Джамбула Джабаева, ул. им. маршала Василевского, ул. им. Петровского ул. им. Просвирова, ул. им. Петровского, пр-т. Университетсткий, ул. им. 64-ой Армии, ул. Колосовая, ул. Лимоновая, ул. Тополевая, ул. им. Писемского, пер. Печатный, ул. им. Генерала Шумилова, ул. Химзаводская. Посадка и высадка пассажиров предусмотрена на остановочных пунктах: «Родниковая долина», «ул. Химина», «ул. Тюленева», «Образовательный центр «Долина», «ул. Степанищева», «ул. Габышева», «ул. Коганова», «ул. Полухина» (ул.им.Джамбула Джабаева), «Янтарный город», «Кардиоцентр», «Корпус ВолГУ», «ТРЦ «Акварель», «Электронмаш», «Горная Поляна», «Санаторий «Волгоград», «Энергетический колледж», «Руднева», «Колледж Вернадского», «Школа № 107», «503-й квартал», «ЦКД «Авангард» (Закавказская), «Лавровая», «Больница № 9», «Тополевая», «Угол Парка», «Библиотечная», «Гимназия № 9», «Детский комбинат», «Хлебозавод № 3», «ВолгоГРЭС», «Волгоградэнергосервис», «ВЗСМ», «Химзавод». В августе 2023 года власти Волгограда объявили о поиске подрядной организации для строительства ультрабыстрых зарядных станций для обслуживания электробусов. Одна из них должна разместиться на территории троллейбусного депо №6 в Кировском районе Волгограда. В настоящее время исполнитель контракта не определён. Мэрия продлила срок подачи заявок на участие в торгах до 7 сентября 2023 года. Отметим, накануне стало известно о приобретении администрацией Волгограда дополнительной партии из 25 газомоторных автобусов большой вместимости. На эти цели выделено 485 млн рублей. Короче, жителей Родниковой Долины снова кинули в интересах частного бизнеса - коммерческих автобусных маршрутов №№ 15а, 23а, 174, 260....видать скинулись и хорошо им карманы набили
Интересно, по 15 маршруту чистокровные электробусы пустят. Или троллейбусы с автономным ходом. В пользу второго варианта говорит, что маршрут проложен под троллейсными проводами
Волгоград получит автобусы за полмиллиарда рублей. Пока горожане мечтают об электробусах и автономных троллейбусах для них решили купить еще 25 автобусов большой вместимости. Власти уже объявили соответствующий аукцион. Поставку ждут до конца 2024 года. К автобусам выдвигается ряд требований: они должны быть низкопольными, работать на газу, иметь автоматическую коробку передач, вмещать не менее 85 человек, быть оборудованы системами ГЛОНАСС, кондиционерами, устройствами безналичной оплаты проезда, камерами. Остается только надеяться, что хотя бы в этих автобусах кондиционеры действительно будут работать. *️⃣*️⃣*️⃣Подписаться