Китайские авто: стоит ли брать?

Discussion in 'Иномарки' started by veq, Mar 27, 2005.

  1. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,143
    2,202
    а спроси у него
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Отрыгнёт какая-нибудь электропомпа и положит весь мотор. Чтобы воспользоваться гарантией нужно ещё чтобы случай признали гарантийным. И если признают - мотор поменять это не лампочку вкрутить, придётся пешком ходить какое-то время.
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,483
    2,119
    Если б да кабы... У кого-то отрыгнула и положила? У них есть максимум 45 дней в году на сложный ремонт...
    Ген дир моей конторы 6 лет назад отказался от мерса Ешки, потому что она прописалась в ремонте по гарантии. Все, мерс говно? Тут есть форумчанин от бехи плюется. Все все бмв говно?
    Я и забыл , что у нас в школе стрелочники были, а вот теперь вспомнил:d
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    там может всё быть не так уж и плохо, если правильно вытянуть раму на стапеле.

    Так теорему умножения вероятностей никуда не денешь. Надёжный мотор это простой мотор.

    Там есть конкретно проблемные моторы.
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,483
    2,119
    Они у всех есть, вон народ киа стингер сливает до 50ткм, как узнали про свой мотор, что вообще не ходит))) Но блин у Китая зато все говно, раз на дарго один мотор с браком попался, то весь китай такой:d
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,143
    2,202
    ты забыл, что я авторемонтами не занимаюсь. и уже тем более я понятия не имею какие варианты есть с той тачкой в твоем ролике, который я не смотрел.
    поэтому, если тебе требуется компетентное мнение, то действительно, спроси у того, кто ремонтами занимается.

    не то, что весь Китай плохой. а вопрос в том, зачем покупать машины которые с большой вероятностью доставят кучу проблем ?
    не забывай, что это тебе не кнопки у болгарки поменять.
     
  7. cole

    cole Активный участник

    11,496
    441
    И которые потом не продашь. Ликвидность у них минимальная.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,483
    2,119
    Ну зачем ты эту глупость написал?)))
    все с тобой понятно, ролик на полторы минуты он не смотрел, зато как движок на дарго пол часа разбирают это пожалуйста...:facepalm:
    Ну я лично ни у одной болгарки кнопки не менял, поэтому не знаю насколько легко и тут обращусь к людям для которых вернуть авто рутина и еще в наваре останусь...
     
  9. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,143
    2,202
    да что может быть интересного в полтораминутном ролике?
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,483
    2,119
    Это какой? На жигулях очень простой мотор, а толку)))
    Вот оказывается и тоета шляпные моторы ставит, на 120ткм уже капиталить надо и говорят для хайлендера это распространенная проблема...
     
  11. cole

    cole Активный участник

    11,496
    441
    Дим, ну это лишь твои суждения - что глупость.
    Я тоже могу сообщения писать, что ты пишешь глупости - но не делаю этого, потому что это глупостью и будет.
    У всех разные точки зрения - у меня, основанная на общении с проф. работниками автомобильной индустрии, отвечающих за автопарки, содержание и т.д.
    А у тебя на чем?

    И хотелось бы добавить, почему люди берут китайские авто? Да потому что выбора среди нового особо то и нет, а кто то привык исключительно на новом ездить.
    При этом - нет опыта с китайскими автомобилями у нас на рынке какого то глобального, но при этом - посмотрите на дорогу - ездит куча хендай гетц, акцентов, митсубиси лансеров 9ых - т.е. авто 2000ых годов выпуска. А вот где - старые черри амулет, емгранды, лифаны? Их нет - потому что все рассыпались. Где гарантии что и с новыми китайскими автомобилями так не произойдет?
     
    Last edited: Mar 21, 2024
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,483
    2,119
    Вот тебе еще крузак дизельный с пробегом 180ткм и капиталкой в 500тыщ+ , тоёта - надежно:d


    в 500й раз говорю, что китайские шушлайки можно рассматривать только которые 3-4 года назад выпустили, все что старше в основном шляпа , но есть исключения.
     
  13. имя

    имя Активный участник

    13,975
    2,674
    Щас всё стало говном. Кроме нивы. Она им была изначально.
     
    IvUs and Вениамин like this.
  14. sema

    sema Активный участник

    18,269
    2,144
    @имя, буханку забыл. она даже до г-на не дотягивает.
     
  15. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,143
    2,202
    Ну не на сорока же

    Буханка сугубо утилитарный авто. Она хороша в своей среде обитания и там ей замены нет.

    на картинках
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,483
    2,119
    Ну для киа это тоже запросто, брак у всех бывает.
    тебе и там не стоит, у тебя смотрю аллергия на них
    Замены ей дохренища, но ценник повыше...
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26,998
    5,060
    старый простой немецкий мотор например....у меня такой был 489тыкм проехал пока машина не погибла под натиском тети на вольво а так бы еще ездил

    хотя о чем я:d:d:d втут для многих новость что тормозные диски ходят по 150 тыщкм и это нормально а для них нормально менять каждые 50тыкм:facepalm:
     
  18. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,143
    2,202
    это не аллергия, а здравое критическое восприятие
    Вот, например, чувак рассказывает про китайские АКПП

    Кетайский автомат, это старый корейский автомат, первых версий еще.
    Кетайский робот, это удешевленная немецкая DSG-500.
    Китайцы сами ничего изобрести не могут. Они просто копируют. Причем, копии получаются заведомо худшего качества. А денег хотят как за оригинал.
     
  19. colwaz

    colwaz Читатель

    2,291
    1,136
    Да и с фигали как за оригинал? Ну сравни цены на Карог с DSG и какой нибудь китайский кросс похожего формата. Оригинал явно дороже. Иначе весь этот китай нафиг бы никому не нужен был.
     
  20. Midea

    Midea Активный участник

    4,596
    1,325
    карок (не ФЛ) на переднем приводе с ДСГ стоит от 765 900 до 915 900 чешских крон то есть на наши деньги от 3 017 646 до 3 608 646
    ссыль https://www.skoda-auto.cz/_doc/8dd5734e-3c3d-47e5-8598-621d7afac0ad

    к сожалению прямой ссылки на чисто китайский прайс на местном рынке дать не смогу но как косвенное сравнение наверно можно использовать это: https://dzen.ru/a/Y_5cGnO94wYLPQLz

    так что да, если сравнивать прямых одноклассников то ценник разнится чуть ли не в 2 раза.
     
  21. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,143
    2,202
    да я все никак не привыкну что цены уже другие совсем ))

    да только в РФ китайские машины продаются по цене чешских машин в Чехии
     
  22. Midea

    Midea Активный участник

    4,596
    1,325
    а чешские машины продаются в РФ по цене чешских машин в Чехии?

    ну с хрена ли ты в одном случае учитываешь побор государства в виде 50% и негодуешь а в другом не учитываешь? )))

    надбавка в 50% то не вина китайцев и не к ним в карман ложится.
     
  23. colwaz

    colwaz Читатель

    2,291
    1,136
    У вас есть православный АвтоВаз, почти православный Москвич, и полностью православная буханка. Никак пошлин. Бери, не хочу.
     
  24. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,143
    2,202
    а вот кстати, если бы мне счас приспичило покупать авто, то при небольшом бюджете я бы рассмотрел автоваз
    ну а если бюджет был бы поблее, то смотрел бы вторичку. япошек, корейцев, например.
     
  25. Midea

    Midea Активный участник

    4,596
    1,325
    лотерея
    ну как в случае конечно и с китайцами в силу малой истории эксплуатации
     
  26. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,143
    2,202
    Можно поковыряться и есть хотя бы понятная история болезней и ремонтов. А с Китаем чего ждать непонятно.
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Ну так это ж 2gr, один из неудачных движков у тойоты. На хайлендерах это "проблема 5 цилиндра", а на лексусах рх это "проблема 1 цилиндра", потому что впуск стоит по другому и грязь с дырявого фильтра летит в ближайший цилиндр.
     
  28. hasslich

    hasslich Активный участник

    24,143
    2,202
    потому что тогда вообще страшные цифры получаются)
     
  29. colwaz

    colwaz Читатель

    2,291
    1,136
    Посмотри цены на королы на вторичке, офигеешь. :)
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    На 2:48 там видно, что машина ездила не только по асфальту. Так что 180 тыс можно смело умножать на 1.5 или на два.