Пора купить или самому сделать? Если купить, помоги материально! Если сделать, подскажи как (буду рад совету)!
ну обратись к мастерам... они поднимут машину, посмотрят куда его приварить можно... да и сварят "на месте"
andry34, Спасибо за ссылку .... но к сожалению Авто ревью уже давно не верю. Это касаемо не только Фиата, но и многих других авто которые были лично у меня. В данном обзоре многое не правда, либо сильно преувеличено. Сам кстати ранее не обращал внимания на Альбеа, но могу даже утверждать... вполне сбалансированный и комфортный авто в данной ценовой категории. Уж за эти деньги точно.
Ни в коей мере не хотел умалить достоинства Вашего авто, просто инфа для потенциальных покупателей, даже не ответил бы на Ваше сообщение, если бы Вы не задели уважаемое издание... при союзе обожал ЗР, читаю авторевю с 94 года, семь лет проработал в автосервисе, пытаюсь следить за всеми многочисленными околоавтомобильными изданиями и имею стойкое убеждение - единственное переодическое издание сохранившее профессионализм и объективность - АВТОРЕВЮ! в отличии от скурвившегося и ставшего рекламным ЗР. И, да! Авторевю уже 10 лет открыто предлагает любому желающему разместить за деньги рекламный или ложный материал и объявить об этом в СМИ если удасться. Пока - тишина...
неужели в Авто-ревю написана правда про ремонт после небольшого удара? жесть! из чего этот фиат сделан? из фольги? даже китайцы ,судя по всему, крепче
ну, Вы не забывайте делать скидки на то, что это Москва, соответственно и цены на ремонт другие... у нас бы многое из этого восстановили без замены и дешевле... но, тенденция прослеживается.
[nameless], Вот и я про тоже. Но все же не сравнивайте с Китаем )) andry34, Ну нет там правды, все очень сильно преувеличивается ... и это "докапывание" до мелочей просто вызывает отторжение. Все выше сказанное сугубо индивидуальное мнение, т.е. ИМХО. ))
свежо питание но серется с трудом... Несколько раз встречал в АР одни факты в разной оценке... например разный цвет в подсветке приборки и магнитолы корейцев обоcpaли, а в немце восхвалили... Единственное издание которому осталось доверие альманах ADAC все остальное бизнес .... тем более в РФ. ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 21:34 ---------- Хех Вы мне напомнили одного Волгоградского высокопоставленного гайца который, в ответ на статью в газете про покупку прав, открыто предложил любому желающему купить за деньги права и объявить об этом в СМИ...
я стесняюсь, конечно, а цвет "цвета" и их сочетание Вам не о чем не говорит? хотелось бы, конечно, пруф, чтобы убедиться, что речь не об обычной опечатке (которые регулярно опровергаются).... ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 23:57 ---------- а слабо? они на то и рассчитывают - поох......ем от борзости да молодцеватости, да и промолчим... вот только таких заявлений в нете полно, а про размещение продажной инфы в АР чего-то нет... адрес ГУГЛА подсказать? ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 00:23 ---------- вот я сейчас не понял - откуда такая реакция обидчивая на статью? Вы хотите сказать, что трещину в полу багажника они сделали сами? несколько комплектов задних аммортизаторов поменяли (купили) специально, чтобы Вас позлить? а потом подговорили несколько сервисов, чтобы цену за кузовщину в пять раз завысили? про остальное молчу. Вы, реально, так думаете?! ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 01:05 ---------- трещина в багажник - это не альбеа. остальное от него.
ПРуф могу предоставить только если доберусь до приятеля.Он старый журнальный червь и не единожды показывал мне эти перлы.Причем как правило в разных номерах. Просто про цвета запомнилось. В нете много про чего нет. Однако это не значит что этого нет вообще. Я очень рад за Вас что вы безоговорочно доверяете АР, я к сожалению уже нет.
andry34, реакция не обидчивая )) Просто не сходится все то что описано в статье, с тем что есть на самом деле. Может конечно нам повезло, и у меня какая нибудь супер-пупер Альбеа, собранная на Итальянском заводе в ручную
то то я смотрю, сколько Астр на дорогах, го..., наверное люди берут ну, у мну 1997г.в., а на форуме профильном полно пользователей Омег постарше, как то не сгнили могу свою показать, найдёте фатальную ржавчину, появившуюся НЕ в следствии удара (а это было) - с меня коньяк ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 10:27 ---------- да, нормальная машинка Альбеа, не парься! Удачи в продаже!
Читать умеем? Цитату вставляем с начала текста, где говорится о том, что УГ до 95 года было, потом качество потихоньку подняли и пишем про последние астры. Как-то выборочно. На дорогах то, что продают. И многие в глаза не видели Опель 80-х вживую, и уж ничего о нем не знают. Ланос УГ и сейчас, а его покупают, и полно их. Нексия так же. Это не показатель. Как и где ездить. Есть и копейки без кузовного ремонта и более древние машины, но их единицы. Основная масса Опелей до 95 г варена-переварена, это которые еще живые.
У меня была Альбеа. Кузов там отличный, оцинкованный. Их раньше в Турции в Бурсе делали и цинковали чтобы они около моря не ржавели. И покрашен был очень качественно. Рекомендую. Удачи в продаже.
ладно-ладно не кипятись! понял я что там до 1991 года было, а вспомнил!!! СССР был, во как, а ты тут об Опелях зачем вспоминать о том, что было почти 20 лет назад? блин, машинам 20 лет и более, что хотел то?
к сожалению adac тоже шульмует ибо вот http://auto.mail.ru/article.html?id=45424 http://auto.mail.ru/article.html?id=45151
Они в 7-10 лет наскозь гнилые были, вот о чем речь, а не о том, в каком они сейчас состоянии. тем-не менее полно иномарок тех годов и не гнилых совсем. Соед вон взял таксовать Вольву 740-ю дизельную, и она не гнилая! Да состояние скажем очень неплохое для этих годов! Только молдинга нет одного. год не спросил, а она младшая самая будет 22 лет отроду! Да то, что чудес не бывает, и в 15 лет история не делается.
Ну я на Астре впервые поменял сцепу на пробеге 420 000 км. Авто подо мной с 180 000 км, вряд ли меняли ранее. ---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 19:25 ---------- кстате выжимной не менял, корзина была в норм состоянии, диск только износился
Что-то не то что с трудом, совсем не верится. Знаю машину, с новья бегала по трассе, колодки прошли 160 тыс, амортики менялись на 230 тыс. Подшипники менялись дважды по кругу. Шарики менялись на 150 тыс и на 270. Стойки стабов менялись трижды. Сцепление еще живое было, но на 5-й на малых оборотах начало буксить. Машина продана с пробегом 300 тыс две недели назад. Знаю это точно, так как каждый раз отгоняли что-то менять со мной. Считаю это очень долгими сроками службы. но в 400 тыс и родные шары и сцепа поверить не могу, извините.