А между тем, вчера довелось покатать по Волгограду на фиксе. Ну как сказать, по Волгограду - по центральной набережной Пригласили поучаствовать в критериуме. Фикса у меня нет, но на гонку мне подогнали черно-фиолетовый Polo&Bike. Собственно, первый раз я поехал на этом типе велосипеда (до этого 50 метров с горем напополам не в счет). Ну что сказать - ощущения необычные. Разогнаться-то на нем получается хорошо, а вот тормозить еще научиться надо В общем, было весело: повороты на скорости, снующие вдоль и поперек люди и все это без тормозов. А ведь по маршруту критериума специально проезжали на машине сотрудники ГИБДД, кажется даже дважды, и предупреждали, чтобы во время гонки люди не лезли на середину дороги. Однако, помогло это не сильно и частенько приходилось заранее громко кричать, чтобы никто не кинулся под колеса. В общем, ездить на фиксе прикольно, но только если по треку либо специально подготовленной трассе, где точно никто не выскочит навстречу. По городу мне перемещаться на нем было бы не особо комфортно)) За фото №3 и №4 спасибо Вячеславу Шитикову, №1 и №2 взял отсюда.
На дне велосипеда в музее Эйнштейна попробовал на этом же polo&bike проехаться. Ощущения странные и очень непривычные. Как будто на луне... Гонка впечатлила, даже захотелось себе фикс купить
evian, если я когда-нибудь и заведу себе фикс, то максимум - для подобных мероприятий или тренировок. Просто так на нем ездить - нуегонафиг)) На обычном моем маршруте от дома до центра есть места, где на фиксе переломаться как нефиг делать, ну либо колени долго не проживут)
fb03, был бы еще где у нас в Волгограде трек) А подобные мероприятия проводятся редко, вот и получается, что особо на нем и не покатать. Либо надо быть фанатом фиксированной передачи, у них там уже своя философия))
А как оно может быть? Естественно лучше. Я вот мучаюсь на узеньких 2,0". Правильная для байка резина от 2,1 до 2,4 дюйма. Ну если конечно не по асфальту голимому катать лишь.
На 2,35 ездится мягонько) Сейчас на байке от тракторного до центра большую часть пути стараюсь проезжать грунтовыми тропками, на асфальт на нем не тянет. Для асфальта есть шосцер)
И накат лучше на грунте. А уж на песке само собой, ширина и меньшее давление сказываются известным образом. У меня резина хоть и узкая, но за счёт очень низкого давления (не более 2 атм) по рыхлому песку едет лучше гораздо, чем более широкая, но камерная на более высоком давлении.
КОнечно лучше. Накат просто отличный, едет очень мягко, катаю в основном по грунтовке(Слобода,Ахтуба,Ленинск)асфальт не особо)Ход на широкой намного лучше. Само собой сугубо мое мнение) ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 20:43 ---------- Еще бы хотел попросить совета, начала хрустеть каретка.. В прошлый раз меняли по гарантии вместе с шатунами и звездой, теперь гарантии нету) На что лучше менять?и вилкуууууу хочу ))) ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 20:48 ---------- Блин, только сейчас увидел на веловолгограде швальбе 2.4 за 1500... Я в печале..
Вполне возможно, что там просто песок попал. У меня так было. ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 19:59 ---------- Мелочи жизни . Главное - здоровье!
divatoks, попробуй снять шатуны и подтянуть, а лучше перекрутить, хитрогайки, которыми каретка закручивается. У меня вот как раз такая же фигня недавно была. штук 7-10 минимум готовь...
Вот такой ашанбайк с тюнингом приехал на нашу парковку. С начало очень удивился, но потом встретил этого парня и все встало на свои места.
Brompton а вот на подготовке лигерад колумбус 2013 Н Будет примерно такой красавчик Мобики Юра моей любимки А это Бромптон и Мобики вместе.