CHERY

Discussion in 'Иномарки' started by D Troy, Oct 1, 2008.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38,099
    5,455
    D Troy,
    В том то и дело, что ДАЛЕКО не у всех есть возможность покупать дорогие авто, и не только у нас, но и в Европе, Америке и т.д.
    По этому всегда будут бюджетные классы автомобилей, и их всегда будут покупать!!!

    В частности, если бы CHERY продавался у нас по цене как на родине, наш автопром совсем бы загнулся, ибо пока цены в России на CHERY примерно в 2 выше, чем в китае...
    В частности QQ6 стоит там около 4т. долларов

    За эти деньги, это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль!!!

    Да и за 285, которые стоит здесь он очень хорошая альтернатива той же калине.

    Из плюсов - довольно свободный салон. Я там как спереди, так и сзади сижу свободно и головой не упираюсь (рос 188, вес 100). Есть все - т .е. полный фарш :).
    Да, металл не очень хороший (по сравнению с оцинкованными европейцами), но не хуже, чем на DAEWOO или Ладах. (в данный момент).
    Салон простенький, но опять, нет щелей в палец. Хотя бардачек хиленький и наклейка на нем отклеивается :)
    Багажник, опять таки просторный для такого авто, складываются еще и седушки.
    Едет довольно мягко :), шумоизоляция, (или просто так сделано) лучше чем у логана.....

    Хотя коробка паршивая, это та - ОЧЕНЬ большой люфт и ход рычага, от чего не всегда правильно попадаешь на нужную передачу. Задняя ОЧЕНЬ туго и не четко врубается, педаль сцепления очень жесткая.... Хотя, может если поездить, то можно привыкнуть.....


    А так, модельный ряд постоянно расширяется, качество как изготовления так и самих материалов растет семимильными шагами....

    Например наш автопром - эволюционирует ОЧЕНЬ медленно... 10 модель больше 10-12 лет была на производстве, щас только немного изменили и приору пустили :) Ну и да - калину создали...
    Китай же за 3-4 года уже несколько раз сменил модельный ряд и будет дальше менять.... Т.е. эволюция идет гораздо быстрее :)

    Главная проблема при покупке, например CHERY была такая, что если что - фиг где диллера найдешь и детали.

    Сейчас, даже у нас в городе, есть официальный диллер, есть склад деталей, есть гарантия и самое дешевое ТО. Например на QQ6 или KIMO стоимость ТО всего 1500р. после каждых 10000. На калину, если не ошибаюсь 3000р. :)

    Японцы, европейцы и хорошо, но не у всех есть возможность купить эти авто, так что альтернативы имеют право быть....

    Честно говоря, если бы за рулем KIMO не было тесновато и я знал бы о ее сущесвовании полгода назад, то возможно именно этот автомобиль бы и купил бы ;)
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Слушайте, почитал я эту ветку - бред какой-то. Чери вполне нормальные машины за свои деньги. Наверное, это некая рулетка, как и ваз, но все-таки по большому счету эти автомобили стоят своих денег.
    У меня было две машины чери. Амулет и sweet с акпп. по первому могу сказать нареканий почти 0. Замена ступичного подшипника по гарантии. По второй вообще никаких проблем, только ТО.
    Меня, частности, раздражает только одно, это без аппеляционное мнение людей, типа - " а вот у моего знакомого был друг, который говорил. что все сломалось..." Это бред.
    Слушать можно только владельцев и желательно нескольких.
    Сравнивать надо только в той же ценовой нише, те. ваз, тагаз и тд. хотя сейчас уже и чери собирают на тагазе.
    Сейчас пересел на hyundai стоимостью свыше 500 тр, конечно это другой класс по сравнению с амулетом, но цена в 2 раза выше.
    Лучше чем тест драйв средства нет. Все остальное PR. Как и куча тем на форумах. Только на форумы китайских автомобилей заходят посетители других марок. чтобы рассказать владельцам какие у них ужасные авто.
    Почему-то на форум хундая с форума инфинити никто не лезет :))