D Troy, В том то и дело, что ДАЛЕКО не у всех есть возможность покупать дорогие авто, и не только у нас, но и в Европе, Америке и т.д. По этому всегда будут бюджетные классы автомобилей, и их всегда будут покупать!!! В частности, если бы CHERY продавался у нас по цене как на родине, наш автопром совсем бы загнулся, ибо пока цены в России на CHERY примерно в 2 выше, чем в китае... В частности QQ6 стоит там около 4т. долларов За эти деньги, это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль!!! Да и за 285, которые стоит здесь он очень хорошая альтернатива той же калине. Из плюсов - довольно свободный салон. Я там как спереди, так и сзади сижу свободно и головой не упираюсь (рос 188, вес 100). Есть все - т .е. полный фарш . Да, металл не очень хороший (по сравнению с оцинкованными европейцами), но не хуже, чем на DAEWOO или Ладах. (в данный момент). Салон простенький, но опять, нет щелей в палец. Хотя бардачек хиленький и наклейка на нем отклеивается Багажник, опять таки просторный для такого авто, складываются еще и седушки. Едет довольно мягко , шумоизоляция, (или просто так сделано) лучше чем у логана..... Хотя коробка паршивая, это та - ОЧЕНЬ большой люфт и ход рычага, от чего не всегда правильно попадаешь на нужную передачу. Задняя ОЧЕНЬ туго и не четко врубается, педаль сцепления очень жесткая.... Хотя, может если поездить, то можно привыкнуть..... А так, модельный ряд постоянно расширяется, качество как изготовления так и самих материалов растет семимильными шагами.... Например наш автопром - эволюционирует ОЧЕНЬ медленно... 10 модель больше 10-12 лет была на производстве, щас только немного изменили и приору пустили Ну и да - калину создали... Китай же за 3-4 года уже несколько раз сменил модельный ряд и будет дальше менять.... Т.е. эволюция идет гораздо быстрее Главная проблема при покупке, например CHERY была такая, что если что - фиг где диллера найдешь и детали. Сейчас, даже у нас в городе, есть официальный диллер, есть склад деталей, есть гарантия и самое дешевое ТО. Например на QQ6 или KIMO стоимость ТО всего 1500р. после каждых 10000. На калину, если не ошибаюсь 3000р. Японцы, европейцы и хорошо, но не у всех есть возможность купить эти авто, так что альтернативы имеют право быть.... Честно говоря, если бы за рулем KIMO не было тесновато и я знал бы о ее сущесвовании полгода назад, то возможно именно этот автомобиль бы и купил бы
Слушайте, почитал я эту ветку - бред какой-то. Чери вполне нормальные машины за свои деньги. Наверное, это некая рулетка, как и ваз, но все-таки по большому счету эти автомобили стоят своих денег. У меня было две машины чери. Амулет и sweet с акпп. по первому могу сказать нареканий почти 0. Замена ступичного подшипника по гарантии. По второй вообще никаких проблем, только ТО. Меня, частности, раздражает только одно, это без аппеляционное мнение людей, типа - " а вот у моего знакомого был друг, который говорил. что все сломалось..." Это бред. Слушать можно только владельцев и желательно нескольких. Сравнивать надо только в той же ценовой нише, те. ваз, тагаз и тд. хотя сейчас уже и чери собирают на тагазе. Сейчас пересел на hyundai стоимостью свыше 500 тр, конечно это другой класс по сравнению с амулетом, но цена в 2 раза выше. Лучше чем тест драйв средства нет. Все остальное PR. Как и куча тем на форумах. Только на форумы китайских автомобилей заходят посетители других марок. чтобы рассказать владельцам какие у них ужасные авто. Почему-то на форум хундая с форума инфинити никто не лезет )