Про общее отношение: В Европе (Германия, Франция как минимум), бензиновые прады (и 200ки тоже) вообще официально не продаются. Только дизельные. Так вот открываем немецкую брошюру http://www.toyota.de/Images/LC_PDB_08_08_tcm281-463831.pdf И на стр.26 читаем • сервис-чек каждые 2 года или каждые 30000 км. • фитнес-чек ежегодно или каждые 15000 км. • Варьируемый интервал между заменами масла макс. каждые 2 года или каждые 30 000 км. ** И это все для дизеля. Поэтому если вы живете в России - вам на ТО с заменой масла каждые 10 тык вне зависимости от мотора. А если в европах - можно и до 30 тыс наматывать на автобанах.
и хорошего в этом не много. Что бы там не пели, гарантию оно отходит, а потом трава не расти. Я уж лучше чаще буду менять масло. А вообще странно. Япы для своего рынка рекомендуют замену на 10 тыс. Для европы и России некоторые пишут уже 15, а то и 20 тыс.
Т.к. взял Каябу Эксел Жи отпишусь, машина стала собранней, может чуть жестче, но мне понравилось. Т.к. оригинал стоит 7-8 тыс. за штуку, то 5,5 тыс за пару выглядит райским подарком, родные стойки оказались Токико с маркировкой Товоты, поэтому можно их брать. Кто меняет стойки советую сразу подумать о пыльниках-отбойниках и верхних опорах стоек у меня все было ушатано, пришлось покататься от Самурая до Азии в Товоте ничего нет, срок поставки 3-4 недели Короче перебрал переднюю подвеску машину как подменили.
Для тех кто хочет порулить Промо-акция http://promo.toyota.ru/?utm_source=...content=portals&utm_campaign=Toyota_week_nov# " «Неделя Вашей мечты» При покупке нового автомобиля модели Toyota RAV4 в период проведения акции (с 11 по 24 ноября 2013 года включительно) клиенту предоставляется скидка в размере 80 000 рублей на комплектацию «Престиж» с дизельным двигателем объёмом 2,2 литра. Toyota Venza - скидка 80 000 рублей на комплектацию «Элеганс» с двигателем 2,7 литра Toyota Highlander - скидка 100 000 рублей на все доступные комплектации; Toyota LC Prado -скидка 120 000 рублей на комплектацию «Престиж» с бензиновым двигателем 4,0 литра; Toyota LC200 - скидка 150 000 рублей на комплектацию «Люкс» с бензиновым двигателем 4,6 литра; Toyota Hilux - скидка 100 000 рублей на комплектацию «Престиж плюс» с дизельным двигателем 3.0 литра. " Плюшки в Нерезиновой
А его кто-нибудь берет то? У кого были 4х-литровые прадо в 120 кузове перессаживаются на 3-литровые дизели в 150 кузове, потому что за 4 литра налог конский
не правда ваша в 120 налог 16 т руб ,а вот 150 бенз да за 40 но есть большое но 150 дизель не едет и рейс чипом тоже , а 4 литра едет хотя мне 200 дизель по динамике очень понравился там разница с бензом 150 нет критична как с дизелем 150 мой выбор дизель 200 когда есть 3 лимона
искандер07, 150 дизель с рэйс чипом уступает пол корпуса 100 ке бензин ну не до 100км.ч. а на сколько прямой хватило. ))) Думаю пол корпуса до 120-130 км.ч. А если сравнивать разгон с хода, то дизелек не уступает, а даже выигрывает. Зато расход топлива и налог намого больше различия, чем эти пол корпуса. И для тех кто любит отжечь, я бы взял Туарез 3 литра дизель.
Покатавшись на х-кантри по аэропортовским оврагам на дизельном Прадике, для себя понял нах не нужны эти полкорпуса на трассе, даже без налога.
Новая комплектация дизелька у Равчика. Российское представительство концерна Toyota объявило о начале продаж новой комплектации кроссовера RAV4. У его дизельной модификации появилось исполнение "Комфорт Плюс", что снижает стоимость самого доступного кроссовера с дизельным двигателем на 117 000 рублей. Ранее Toyota RAV4 с 2,2-литровым дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой АКПП предлагалась только в относительно дорогих исполнениях "Элеганс Плюс" и "Престиж", а комплектация "Комфорт Плюс" была доступна лишь для кроссовера с базовым бензиновым двигателем объемом 2,0 л. Теперь, очевидно, в Toyota решили пересмотреть политику продвижения дизельной RAV4. Исполнение "Комфорт Плюс" предполагает оснащение кроссовера ксеноновой головной оптикой, 17-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой с 6-дюймовым монитором и камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем. Дизельная Toyota RAV4 в этой комплектации оценена в 1 355 000 рублей. Более насыщенное исполнение "Элеганс Плюс", ранее считавшееся базовым для кроссовера с дизельным мотором, стоит 1 472 000 рублей. Модернизировали в Toyota и остальные комплектации кроссовера. К примеру, теперь RAV4 оснащается усовершенствованной мультимедийной системой с переработанным монитором, улучшенным управлением и возможностью поддержки аудиопотока по протоколу Bluetooth. Все кроссоверы с полным приводом по умолчанию снабжаются рейлингами на крыше, а комплектации "Комфорт", "Комфорт Плюс", "Элеганс Плюс" и "Престиж Плюс" получили зеркала с обогревом и электроприводом складывания.
Ну где же моя неправда??? Когда люди владеют 4-хлитровым 120 прадо, они готовы платить 16 тысяч, а вот за 150 кузов с 4х-литровым движком уже нет. И то что меняя 120 кузов на 150 владельцы прадиков пересаживаются на дизель подтверждает клубный форум.
Ахринительно. За 1,6 уже можно взять ХС70 или ЛР Фрилендер-2 с более веселым дизелем в не самой барабанной комплектации. Тойота такая тойота.
не про тойоту, но все же... Друг брал себе вольву s60 с мелким турбодвижком. Стоила где то 1,3. Его хватило на год Избавился, потерял тысяч 300, купил 520i и ездеет кайфует
Если ориентироваться на эти параметры, лучше всего подходят корейцы. Хотя реально сейчас стоимость ТО за исключением крайних вариантов типа ССанг-Йонга и Мерседес (дорогой край) и Шкоды/Форда (дешевый край) - ТО примерно одинаково стоит. Узнавал во время тестов специально. А ликвидность.... ну когда рынок стоит, не продается ничего. А когда рынок дышит - продать можно что угодно, вопрос цены, скидываешь 10% ниже рынка - влет машина уходит.
Давайте не эфимерные машины, а реальный вами приведенный Фрилендер2 "ТО- 1 ( 12000 км по пробегу или 6 месяцев по сроку, что наступит раньше) примерно 17900 руб. (из расходников масло ДВС с масляным фильтром, фильтр воздушный ДВС, фильтр салона, щетки стеклоочистителя) ТО – 2 (24000 км по пробегу или 12 мес. по сроку) примерно 35800 руб. ( из расходников масло двс, масляный фильтр, фильтр воздушный двигателя, фильтр салона, топливный фильтр). " :frustrate Прадик (Не Рав) дизельный ТО-10000 или год примерно 13000, ТО-20000 или год примерно 16000. Согласен у Прадика немало, но Фрил сожрет с потрохами за статус.
Поправка: 1. У лэндровера уже давно на новые авто межсервисный интервал год. 2. Расходники от Экзиста до оф сайт лэндровер через инет шлет. 3. Сравнивал ТО дизеля у Прадо и Фрила, да у Прадо несколько дешевле, но не так уж и сильно. Четвертое что ли ТО и у Тойоты дорогое, точно не помню какое по порядку, но на обоих авто оно самое дорогое ТО. 4. У лэндровера сейчас программы лояльности покупателей гораздо лучше. Это не призывы в пользу ЛР, а просто замечания. Имхо, японцы слишком долго эксплуатируют былые достижения. Продавать за такие деньги новый джип с древней пятиступкой уже как бы не хорош
Согласен с 2012 года. А ПэЖэ, сравнивал с Рафиком, про дизельные не знаю, а ТО бензина в половину дешевле Прадика. Не могу сравнить, пока финансы не позволяют Лишь бы не ломалось, для жипа главное чтоб не ломалась, а там 5-7 ступеней в говнах незаметно.
Если посмотреть цены на запчасти прадо, то его обслуживать дешевле чем седаны ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 23:26 ---------- Возможно. Но за то это проверенные агрегаты. Вон джип новый появился в км/ч. У всех! на новых машинах стучат амортизаторы нового поколения. Меняют на аморты от предыдущего и все становится ок
сравнивать прадо и фрил не реально -это как диско и раф раф - фрил прадо - диско сравнить мировое продажи тойоты и ровера можно ,но смысл и так ясен в эмиратах прадо как жигуль , а диско нет или есть но как запор)
Вот объясните мне, чем 5-ступка неустраивает? Что ж такого нового может быть в АКПП или МКПП нового? И чем 6 или 7 передач лучше 4 или 5 АКПП? В говнах это только вред))) Хотел бы услышать грамотный ответ все же.
Количество передач, кроме стоимости производства и обслуживания - абсолютное добро. При увеличении количества передач снижается расход топлива (уменьшаются рабочие обороты дивгателя на каждой из передач), улучшается динамика и эластичность движения. Улучшаются тяговые показатели (для грузовыз машин).
Т.к. честно не знаю стоимость ТО дизельного Рава, то привел сравнение Прадика, и оно оказалось дешевле Фрила, а машины никто и не сравнивал Кто владеет Прадиком 2,7 как он едет в говнах и едет ли? Трасса не интересует. Движок вроде на пике ниже чем 4л бензиновый, так что должен компенсировать недостаток мощи, а вот отсутствие блокировки в заднем мосту жирный минус. Просто у меня противоречивые желания не б/у, до 250 л/с, ручка и тряпка, у Тойоты - это Прадик 2,7 или все же смотреть на МП-МПС
Satanas, у меня собственно мысль была несколько в другом. С технической точки зрения различия в отдельных коробках где то важны где то не очень. Вопрос в том, что Тойота в целом не особо модернизирует Прадо (ну мож в следующем году новый выйдет), но продает в достаточно дорогом сегменте. В то время как многие конкуренты продают авто с новыми двигателями, коробками и другими более мелкими тех новинками. В захудалых корейских седанах уже иной раз подогрев задних сидений и вентиляция передних, а в начальной версии Прадо нет и подогрева передних. Понятно, что это не сказывается на надежности и т.д. Но грязь месить и на тракторе можно, вопрос цены и позиционирования... У меня просто впечатление, что много обеспеченных людей которым джип нужен не грязь месить, а просто ездить на внедорожнике, все чаще выбирают другой авто.[/QUOTE]
Нифига! Зло! Чем больше дрочим коробку тем меньше она живет, для механики это более скорая смерть сцепления. Расход топлива снижается только на трассе. Для городского автомобиля это как зайцу стоп-сигнал. И по трассе 6-я или 7-я передача по передаточным чисам так же одинакова с 5-я в обычной пятиступке. Динамика да, особо для дохлого мотора. Выход и положения, что бы не отставать от городского потока. Для мощного это в плюс, если ты любишь позажигать, а так... Запаришься дергать передачи по кругу. Эластичность? При хорошем моменте эластичность мотора на длинных передачах. Короткие передачи быстрей позволяют достигнуть верха, какая тут эластичность??? Вот, тут все верно. Ну у тягачей и так передач хватает, думаю здесь их не стоит затрагивать. Так где плюсы??? Голый маркетинг! Ну примерно так, скорей всего выберут LC 200
Как то у меня знакомые больше пересаживаются на Q7, таурег, мерседес. Хотя может моя выборка не релевантна
смотришь на все эти новшества в моторах и коробках и плакать хочется. Все одноразовое, в российской грязи (я имею ввиду не говна, а просто грязь на дорогах в городе и на трассе) недолговечное. Это да. Хороший показатель того, что российский рынок тойоте малоинтересен, а в америках и япониях и без подогрева продаваться можно.
Т.к. новый РАВ4 в лидерах продаж, для желающих "управлять мечтой" хорошая статейка "без шоколада" http://www.toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm "Сразу стоит сделать оговорку - может показаться, что автор считает RAV4 наихудшим представителем своего класса. Это не совсем так - ни при каких обстоятельствах мы не порекомендуем поделки GM (Captiva, Antara), призываем как минимум с осторожностью относиться к продукции VAG (с работающими на масле двигателями и высокоэффективными DSG) и до лучших времен воздержаться от новых перефорсированных турбожужжалок Ford, недоумеваем по поводу ценообразования Nissan'а... Но все же мы давно перестали с фанатичной преданностью прощать все недостатки Тойоты и не имеем перед ней никаких корпоративных обязательств, чтобы позволить себе некоторую объективность. - В первую очередь нужна повышенная проходимость? Тогда в принципе забудьте про тойотовский "паркет" - первым и последним успешным в этом плане паркетником фирмы был RAV4 1-го поколения. У компании, имеющей в гамме несколько линеек реальных рамных внедорожников (HiLux, LC Prado, LC, слоны американского рынка, бюджетники общего рынка) просто нет нужды упираться в доводку проходимости легковых моделей. Формальное наличие полного привода и увеличенного клиренса соблюдено? - и ладно. В этой дисциплине предпочтительнее рава будет даже большинство паркетников, не говоря уж о близких по цене условно-бюджетных внедорожниках. - Понравились заявленные размеры салона? На рынке есть еще более удобная, вместительная и бюджетная "скотовозка" - Outlander III, а из дорогих вариантов - S13. Да и помимо абстрактных размеров важно то, как ими смогли распорядиться компоновщики. - Хочется дизельный паркетник? Тогда без вариантов Hyundai / Kia - лучшие на сегодняшний день дизели (и по характеристикам, и по надежности). Да и в остальном именно раву корейцы не уступают (знаменито-жесткие подвески все же комфортнее тойотовской, геометрия - сопоставима, работа полного привода - эффективнее, интерьеры - качественнее...). - Не останавливает завышенная цена RAV4 и не пугают эксперименты? Есть Forester S13 - при относительно небольшой доплате у него столь же просторный, но куда более качественный и продуманный салон, гораздо лучшая геометрия и более достойный вариант условно-полного привода, более пригодная для жизни подвеска. Что же касается двигателей серии FB и вариатора... от гарантий воздержимся, но по сравнению с вариаторной же версией рава - это не худший выбор. - Нужен просто добротный среднеразмерник? Рискнем поставить на CX-5. Пусть даже салон у нее поменьше, но в случае тойоты количество просто подменило собой качество. Интерьер - у мазды получился несопоставимо лучше, подвеска - удачнее, проходимость - выше, честный автомат - в наличии, "заряженная" версия 2.5 - появилась, ценник - и тот гуманнее. Так сложилось, что новый RAV4 не обладает ни одним исключительным преимуществом перед одноклассниками, в большинстве дисциплин остается середнячком, зато имеет ряд заметных и даже критичных недостатков и не лучшим образом подходит на роль идеального утилитарного паркетника. На единственную интересную и почти не имеющую технических противопоказаний версию заряжена космическая цена, а разрекламированной электронной шелухой наполнена исключительно топовая комплектация. Еще раз повторимся - легендарная надежность марки осталась в 1990-х, а сегодняшняя Тойота - это длинные списки дефектов важнейших узлов, странности дизайна, странности материалов, странности эргономики, весьма посредственные характеристики и неоправданная переплата за бренд. Но, к сожалению, когда речь заходит о ТОЙОТЕ, очень у многих жителей рф рациональное восприятие попросту отказывает."