TOYOTA для тех кто рулит

Discussion in 'Иномарки' started by Фея@, Oct 4, 2008.

  1. muxeu

    muxeu Участник

    330
    0
    ИМХО пока Сиид не совсем приелся, кажется нормальной машинкой, но уже через пол года-год никто на него внимания обращать не станет.
    Ну и если гадить так всем. Королла - уродина ещё та, и аурис такой же. Нет в дизайне Toyota того, что бы пульс останавливало и дыхание замирало.
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8,754
    178

    Это пагубно бы повлияло на безопасность дорожного движения :) Япошки они все продумали.
     
  3. +1

    +1 Активный участник

    4,854
    477
    Так як Короллу хетч не называй, Короллой она останется:) Пусть даже в угоду маркетингу она теперь Аурис. Королла по комплектациям кстати не пересекается почти с Аурисом, соответственно будет еще ближе к Сивику в цене.
    По поводу унылого и т.д.- опять таки дело вкуса. Меня вполне устраивает. Сколько короллер с гуром в ремонте простоял? 3 недели? По гарантии сделали? Так какие вопросы к качеству? Покажите мне марку, в которой нечасто ломающююся деталь в Воло поменяют сразу???
     
  4. banzai

    banzai Новичок

    49
    0
    Сам Я не местный, но заехав погостить к папе и маме, узнал страшную новость: папа сказал - "Покупаю Короллу", мама уточнила - "Черную" :look: Чем вызвано сие желания не знаю, но ... пришлось, конечно же, подождать (два дня) и объект был на месте: минусы - "мыльница" и непрактичная-дешЁвая обивка салона (черная!!!), странНный дизайн кузова, для взгляда европейца, конечно же; плюсы - шикарный цепной движок (1ZR), ЭУР, сносная японская резина и, достаточно, просторный салон. Ездотня - не-хре-но-вые тормоза (1), нормальная динамика на роботе, даже на сочинских серпантинах (2), хоть и балка, но в поворотах, ну очень, цепкая (3). А вот, боковые стекла и зеркала засераются мгновенно, да, и качество покрытия лакокрасочного, на мой взгляд, не гуд.
    Вывод – для своей цены, качественный автомобиль, собранный в Японии.
    К тому же, хэтч Короллы, по-моему, Версо, но не Аурис.
    Сравнивать корейские и японские автомобили – НЕ ЭТИЧНО, так как корейский автопром – это уже история, анахронизм, хотя, если Тойота и приобретет эти производственные мощности, в скором будущем, не выдержавших конкуренции с китайским и индийским производством, они обретут новую жизнь, в качестве металлолома.
    Совет, автовладельцам корейских автомобилей: срочно смажте вазелином все трущиеся поверхности, автомобиля, конечно же, и в ... долгосрочную консервацию. Лет через 50, благодарные потомки получат уникальный шанс встроится на эти изделиях №2 в стройную колонну раритетов, типа 21-х волг, 407-х москвичей и горбатых запорожцев, за которых, кстати, оные и сойдут:p
     
    Last edited: Oct 19, 2008
  5. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8,267
    71
    Это не так, полное название Версо - Королла Версо, семиместный УПВ на базе Короллы.
    Рассматривал как вариант, но остановила роботизированная коробка, поэтому взял Хонду Стрим с нормальной 5-ст АКПП.
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Хотелось бы верить что куплено, иначе начинаешь сомневаться в адекватности журналистов-тестеров.
    Например. Смотрим статью в АР. Обзорность в королле гораздо меньше чем у элантры (по тамошней же картинке), а в таблице выставили одинаковые баллы. Отнимаем у короллы 5 баллов - И она уже не лидер.
    Далее. Видимо так сильно хотелось возвысить короллу, что за дизайн ей начислили аж 135 очков. Хотя я бы дал ей столько же сколько элантре, не больше. Вот и все "лидерство".
    Что касается тестов из ЗР, я их читаю как беллитристику. Там вообще ничего объективного. Особенно позабавил тест китайцев и корейцев:
    Про фору пишут: пока, обтекая баранку и «заваленную» переднюю стойку кузова, кряхтя и поругиваясь, не устроишься на куцей подушке задранного под потолок сиденья «Форы». Не ощутишь его леденяще-скользкую поверхность, простоту, если не примитивность формы, в которой ни грамма желания удержать тело в удобном положении
    Про альмеру классик: Машина не пытается удивить, сделать тебя богаче, чем ты есть, местами поражает архаичностью решений (таков «ползун» системы отопления). Но все это выглядит родным, привычным, удобным. И пусть руль крупноват, зато сиденье одним движением приспосабливается к особенностям тела, хотя и его пропорции, диапазоны регулировок не назовешь идеальными
    Достоверной информации 0, одни эмоции. А если мне вдруг кожаное сидушка форы покажется "родным, привычным"? :d
    Кстати, такая ряха (а это автор в центре) в любую машину будет залазить "кряхтя и поругиваясь". :d Поэтому, кстати, в ЗР тачки никогда не показывают паспортных данных при разгоне до 100 км/ч. Сами понимаете, когда испытатель весит как два, быстро не разгонишься. :d

    Зато внимание обратится когда счастливый обладатель поедет переобуваться и комплект нв влезет в багажник из-как раз за петлей. Или когда эта петля сломает что-нибудь при закрывании при полном багажнике.

    вы удивитесь, но японскому автопрому совсем не до покупок, возможно его закопают как раз рядом с корейским, поскольку экономикам обоих стран отчетливо светит пушной промысловый зверек.
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8,754
    178

    У какой машины за 550 тыр недешЁвая и практичная обивка салона?

    добавлено через 4 минуты

    А заднее сиденье зачем там складывается?
     
  8. Фея@

    Фея@ Новичок

    56
    0
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    А сидеть где? Багажник легко набить просто поехав на пикник вчетвером.
    У меня на лансере 9 были такие же убогие петли, поэтому я знаю все их "прелести". :)
     
  10. volerko

    volerko Активный участник

    8,754
    178

    Я решу эту проблему проще - в соседней теме выберу пикап, вот в нем гору барахла перевезти можно :)
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    То есть всем купившим короллу рекомендуется еще и пикап покупать.
    :d
     
  12. volerko

    volerko Активный участник

    8,754
    178
    Если постоянно забивать багажник до отказа и ездить на пикники, то королла, наверное, не очень подходящий автомобиль...
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    volerko,
    Ширпотребный седан должен быть максимально универсален. Покупать пикап из-за того, что мешают петли багажника - перебор-с.
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8,754
    178

    "Универсален" должен быть универсал. Лично я никогда не планировал возить в ней грязные колеса, мангал, дрова, палатку, кирпичи, мешок цемента и прочее барахло. Максимум - затариться в МЕТРО на неделю, но там настолько огромен багажник, что все войдет с запасом и про петли даже не придется вспомнить.
     
  15. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22,599
    1
    я, наверное, динозавр, только вот ни одна машина не вызывает у меня замирания сердца и необоримого желания ее приобрести.
    а я планировала...:shuffle:
    из всех тойот - кукурузер достойная машина, но если вы ездите только по городу, такая машина вам, имхо, не нужна
     
  16. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23,685
    1,047
    для пешеходов в дождь любая машина была бы в радость. У Тоёты в данной ситуации преимуществ нет.
    всего лишь результат обширной рекламы и положиткльеных отзывов о моделях марки в прошлые годы. Была бюджетная тоёта мечтой - стала как все.
    Элантра, Тиида. Сид - та же Элантра, только хэтч. С линейкой не замерял, просто сел на водительское сидение, порегулировал руль и сидушку, посмотрел по сторонам. Потом сел назад за собой, проверил, помещаются ли ноги. Кстати, в Корове левая передняя стойка дико бесила, уменьшая обзорность - было впечатление, что перед лобовым зачем-то воткнули бревно...
    они все дешевые, но есть более дешевые,а есть менее дешевые...
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8,267
    71
    Других достойных нет?
    А какая нужна? ВАЗ-2110? А почему не крузак?
    Видите, как много вопросов, просветите темного...
     
  18. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22,599
    1
    Доктор Влад,
    да полно достойных машин. просто зачем мне столько лошадок и все эти внедорожные качества, если я стою в пробке?

    это уж на что фантазии хватит:) и денег
     
  19. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8,267
    71
    Сколопендра,
    постоянно стоите в пробке? А когда из нее выезжаете, где возьмете лошадок?
     
    Last edited: Oct 20, 2008
  20. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22,599
    1
    Доктор Влад,
    да мне хватает моих 102-х до работы доехать, честное слово:)
     
  21. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8,267
    71
    Вот с этого и надо начинать, что денег на крузак не хватает, а не говорить, что он не нужен.
    Еще как нужен!
     
  22. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22,599
    1
    Доктор Влад,
    я ж и говорю, крузак - хорошая машина. только его стоит купить как второе авто - чтоб на рыбалку ездить:)
     
  23. AlTk

    AlTk Читатель

    10,685
    1
    Доктор Влад,
    а зачем он нужен? я, вот, не понимаю, зачем нужны паркетники и/или внедорожники?
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Нужен примерно так же как яхта или собственный остров в океане.
     
  25. упс

    упс Активный участник

    6,453
    47
    Да кайф авто. А расход 23 литра когда есть деньги на него, это уже мелочь. А те кто говорит типо
    Это у кого денег нет на него и его обслуживание. Мне на крузак 200 денег не хватит но прадо или RX-400 будет моей следуюшей машиной.
     
  26. JampeR

    JampeR Активный участник

    11,074
    556
    Не так давно пересел с седана на кроссовок. Вот не понимаю теперь как люди ездят на седанах. Они же такие низенькие... А тут и видно побольше, и путей проезда больше. Ну и нет никаких душевных терзаний с поездками на природу - точно знаешь если есть дорожка, то проедешь без проблем и страхов сесть на брюхо на какой нить колее.
     
  27. AlTk

    AlTk Читатель

    10,685
    1
    упс,
    JampeR,
    при чем здесь деньги?
    у каждого разные пристрастия. рыбалкой я не увлекаюсь и на охоту не езжу. зачем я буду покупать эти автомобили?
     


  28. А крутезна...???
     
  29. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9,710
    0
    Более чем спорное утверждение.


    Кстати, я тоже не понимаю такой необходимости "кросса". Что может быть элегантного в авто габаритами с микроавтобус? А для бездорожья есть УАЗ или первый дефендер. Все остальное - мыло для понтов и статуса. Большинство волгоградских "джипов" дальше "Соснового Бора" и не выезжали. Так спрашивается зачем?
     
  30. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22,599
    1
    упс,
    иные седаны стоят дороже круизера, и что? я ездила в прадо и в круизере, и я лично не хочу себе ни одну из этих машин, т.к. у меня нет члена, размерами которого я недовольна, а половина машин, называющихся внедорожником, не проедет там, где пройдет обычный уазик.
    тойота, в принципе, неплохая машина, но есть машины и лучше (конечно, хуже тоже есть). но в условиях города большее значение имеет водительское мастерство, а не количество лошадиных сил. меня удивляют люди, для которых машина за 35 долларов - предел мечтаний и идеал. можно и на велосипеде чувствать себя человеком, не от машины зависит, а от того, кто за рулем сидит.