ИМХО пока Сиид не совсем приелся, кажется нормальной машинкой, но уже через пол года-год никто на него внимания обращать не станет. Ну и если гадить так всем. Королла - уродина ещё та, и аурис такой же. Нет в дизайне Toyota того, что бы пульс останавливало и дыхание замирало.
Так як Короллу хетч не называй, Короллой она останется Пусть даже в угоду маркетингу она теперь Аурис. Королла по комплектациям кстати не пересекается почти с Аурисом, соответственно будет еще ближе к Сивику в цене. По поводу унылого и т.д.- опять таки дело вкуса. Меня вполне устраивает. Сколько короллер с гуром в ремонте простоял? 3 недели? По гарантии сделали? Так какие вопросы к качеству? Покажите мне марку, в которой нечасто ломающююся деталь в Воло поменяют сразу???
Сам Я не местный, но заехав погостить к папе и маме, узнал страшную новость: папа сказал - "Покупаю Короллу", мама уточнила - "Черную" Чем вызвано сие желания не знаю, но ... пришлось, конечно же, подождать (два дня) и объект был на месте: минусы - "мыльница" и непрактичная-дешЁвая обивка салона (черная!!!), странНный дизайн кузова, для взгляда европейца, конечно же; плюсы - шикарный цепной движок (1ZR), ЭУР, сносная японская резина и, достаточно, просторный салон. Ездотня - не-хре-но-вые тормоза (1), нормальная динамика на роботе, даже на сочинских серпантинах (2), хоть и балка, но в поворотах, ну очень, цепкая (3). А вот, боковые стекла и зеркала засераются мгновенно, да, и качество покрытия лакокрасочного, на мой взгляд, не гуд. Вывод – для своей цены, качественный автомобиль, собранный в Японии. К тому же, хэтч Короллы, по-моему, Версо, но не Аурис. Сравнивать корейские и японские автомобили – НЕ ЭТИЧНО, так как корейский автопром – это уже история, анахронизм, хотя, если Тойота и приобретет эти производственные мощности, в скором будущем, не выдержавших конкуренции с китайским и индийским производством, они обретут новую жизнь, в качестве металлолома. Совет, автовладельцам корейских автомобилей: срочно смажте вазелином все трущиеся поверхности, автомобиля, конечно же, и в ... долгосрочную консервацию. Лет через 50, благодарные потомки получат уникальный шанс встроится на эти изделиях №2 в стройную колонну раритетов, типа 21-х волг, 407-х москвичей и горбатых запорожцев, за которых, кстати, оные и сойдут
Это не так, полное название Версо - Королла Версо, семиместный УПВ на базе Короллы. Рассматривал как вариант, но остановила роботизированная коробка, поэтому взял Хонду Стрим с нормальной 5-ст АКПП.
Хотелось бы верить что куплено, иначе начинаешь сомневаться в адекватности журналистов-тестеров. Например. Смотрим статью в АР. Обзорность в королле гораздо меньше чем у элантры (по тамошней же картинке), а в таблице выставили одинаковые баллы. Отнимаем у короллы 5 баллов - И она уже не лидер. Далее. Видимо так сильно хотелось возвысить короллу, что за дизайн ей начислили аж 135 очков. Хотя я бы дал ей столько же сколько элантре, не больше. Вот и все "лидерство". Что касается тестов из ЗР, я их читаю как беллитристику. Там вообще ничего объективного. Особенно позабавил тест китайцев и корейцев: Про фору пишут: пока, обтекая баранку и «заваленную» переднюю стойку кузова, кряхтя и поругиваясь, не устроишься на куцей подушке задранного под потолок сиденья «Форы». Не ощутишь его леденяще-скользкую поверхность, простоту, если не примитивность формы, в которой ни грамма желания удержать тело в удобном положении Про альмеру классик: Машина не пытается удивить, сделать тебя богаче, чем ты есть, местами поражает архаичностью решений (таков «ползун» системы отопления). Но все это выглядит родным, привычным, удобным. И пусть руль крупноват, зато сиденье одним движением приспосабливается к особенностям тела, хотя и его пропорции, диапазоны регулировок не назовешь идеальными Достоверной информации 0, одни эмоции. А если мне вдруг кожаное сидушка форы покажется "родным, привычным"? Кстати, такая ряха (а это автор в центре) в любую машину будет залазить "кряхтя и поругиваясь". Поэтому, кстати, в ЗР тачки никогда не показывают паспортных данных при разгоне до 100 км/ч. Сами понимаете, когда испытатель весит как два, быстро не разгонишься. Зато внимание обратится когда счастливый обладатель поедет переобуваться и комплект нв влезет в багажник из-как раз за петлей. Или когда эта петля сломает что-нибудь при закрывании при полном багажнике. вы удивитесь, но японскому автопрому совсем не до покупок, возможно его закопают как раз рядом с корейским, поскольку экономикам обоих стран отчетливо светит пушной промысловый зверек.
У какой машины за 550 тыр недешЁвая и практичная обивка салона? добавлено через 4 минуты А заднее сиденье зачем там складывается?
А сидеть где? Багажник легко набить просто поехав на пикник вчетвером. У меня на лансере 9 были такие же убогие петли, поэтому я знаю все их "прелести".
Если постоянно забивать багажник до отказа и ездить на пикники, то королла, наверное, не очень подходящий автомобиль...
volerko, Ширпотребный седан должен быть максимально универсален. Покупать пикап из-за того, что мешают петли багажника - перебор-с.
"Универсален" должен быть универсал. Лично я никогда не планировал возить в ней грязные колеса, мангал, дрова, палатку, кирпичи, мешок цемента и прочее барахло. Максимум - затариться в МЕТРО на неделю, но там настолько огромен багажник, что все войдет с запасом и про петли даже не придется вспомнить.
я, наверное, динозавр, только вот ни одна машина не вызывает у меня замирания сердца и необоримого желания ее приобрести. а я планировала... из всех тойот - кукурузер достойная машина, но если вы ездите только по городу, такая машина вам, имхо, не нужна
для пешеходов в дождь любая машина была бы в радость. У Тоёты в данной ситуации преимуществ нет. всего лишь результат обширной рекламы и положиткльеных отзывов о моделях марки в прошлые годы. Была бюджетная тоёта мечтой - стала как все. Элантра, Тиида. Сид - та же Элантра, только хэтч. С линейкой не замерял, просто сел на водительское сидение, порегулировал руль и сидушку, посмотрел по сторонам. Потом сел назад за собой, проверил, помещаются ли ноги. Кстати, в Корове левая передняя стойка дико бесила, уменьшая обзорность - было впечатление, что перед лобовым зачем-то воткнули бревно... они все дешевые, но есть более дешевые,а есть менее дешевые...
Других достойных нет? А какая нужна? ВАЗ-2110? А почему не крузак? Видите, как много вопросов, просветите темного...
Доктор Влад, да полно достойных машин. просто зачем мне столько лошадок и все эти внедорожные качества, если я стою в пробке? это уж на что фантазии хватит и денег
Вот с этого и надо начинать, что денег на крузак не хватает, а не говорить, что он не нужен. Еще как нужен!
Доктор Влад, я ж и говорю, крузак - хорошая машина. только его стоит купить как второе авто - чтоб на рыбалку ездить
Да кайф авто. А расход 23 литра когда есть деньги на него, это уже мелочь. А те кто говорит типо Это у кого денег нет на него и его обслуживание. Мне на крузак 200 денег не хватит но прадо или RX-400 будет моей следуюшей машиной.
Не так давно пересел с седана на кроссовок. Вот не понимаю теперь как люди ездят на седанах. Они же такие низенькие... А тут и видно побольше, и путей проезда больше. Ну и нет никаких душевных терзаний с поездками на природу - точно знаешь если есть дорожка, то проедешь без проблем и страхов сесть на брюхо на какой нить колее.
упс, JampeR, при чем здесь деньги? у каждого разные пристрастия. рыбалкой я не увлекаюсь и на охоту не езжу. зачем я буду покупать эти автомобили?
Более чем спорное утверждение. Кстати, я тоже не понимаю такой необходимости "кросса". Что может быть элегантного в авто габаритами с микроавтобус? А для бездорожья есть УАЗ или первый дефендер. Все остальное - мыло для понтов и статуса. Большинство волгоградских "джипов" дальше "Соснового Бора" и не выезжали. Так спрашивается зачем?
упс, иные седаны стоят дороже круизера, и что? я ездила в прадо и в круизере, и я лично не хочу себе ни одну из этих машин, т.к. у меня нет члена, размерами которого я недовольна, а половина машин, называющихся внедорожником, не проедет там, где пройдет обычный уазик. тойота, в принципе, неплохая машина, но есть машины и лучше (конечно, хуже тоже есть). но в условиях города большее значение имеет водительское мастерство, а не количество лошадиных сил. меня удивляют люди, для которых машина за 35 долларов - предел мечтаний и идеал. можно и на велосипеде чувствать себя человеком, не от машины зависит, а от того, кто за рулем сидит.