я скажу за себя , тупо кольца и колпачки менять не буду, головку - в разбор: снять/поставить от 3 до 5 тыс, менять направляющие, клапана, восстанавливать поверхность, фаски/седла /притирка - еще примерно так же( не нам-в "Прецизион"). Колечки ??? а кончится ли ими??? скорее всего вскроешь и увидишь что надо гильзовать/точить вал .. если просто ,то примерно к 8-10 тыс.услуги мастреской, повторюсь механические работы отдельно. Кто запчасти везет?
не рановато ли на 230 тыкм такой кап ремонт затеевать? симптомы: на трассе жрет масло до литра на тысячу. По городу максимум до 2 литров на 10 тысяч. Смотря как ездить. Компрессия в 3-х цилиндрах одинаковая, в одном на 2 очка меньше. Цифры к сожалению не помню... Есть подозрение на прогар 2-х клапанов. Кольца и колпачки брать буду оригинал через exist.
Никаких тестов не делали. сколько будет стоить такая диагностика двига для получения решения о типе ремонта? И где это можно сделать.
у Вас достаточно оснований чтоб разобрать двигатель, произвести дальнейшие замеры, после которых и примете решение, готовтесь по максимуму.
Самому. Выкручиваешь свечи и заливаешь в цилиндры по очереди немного масла. Затем проверяешь опять компрессию: если возрасла, то кольца, если нет, то клапаны.
я обычно так поступаю:разбираю/собираю сам, механические работы в "Прецизион" вожу делать., там собссно замеряют, так как решение за ними - можно ли точить/сверлить.
Не, это не ко мне... Что будем делать если твам всё серьёзнее колец и колпачков? Просто меняем и собираем обратно? Или делаем? Вариант один - диагностика, далее вскрытие - потом уточняем диагноз и делаем.
Добрый день,али вечер.Подскажите хороших мастеров по дизельному Форд Транзит.Есть проблемы с тормозной системой и провалы в работе двигла.
Добрый день, подскажите пожайлуста контакты грамотных мотористов. Двиг ВАЗ21114 8 кл, необходимо делать капремонт, машину делаю не для продажи, поэтому качество - приоритет
TJ, evgen'evich, я в пн созвонюсь, насчет вообще капиталку берут ли он делать, если да вас с ним пересеку...но там как...оплата оп ценам сто, а так я ему отдельно еще доплачиваю просто...но цены там, имхо, профсоюзные, стойки сзади меняли 600 рублей, спереди - 1200. х.з. дорого это или нет...
TJ, evgen'evich, в пн созвонился, человеку невыгодно, он больше на то и предпродажке поднимает, один из слесарей у них счас в отпуске он может ему предложить, но я только за своего спеца поручился бы...
Музыкой навеяло... Давно было.Вечером заехал 2106, надо быстро откапиталить мотор. Утром блок с поршнями и коленвал поехали на расточку-шлифовку.А к вечеру следующего дня мотор уже был собран.Установка и прочие прэлести остались на утро третьего дня.
Ребята, для меня это факультатив... своей работы хватает значит оплата должна быть соответсвенная.. а мне хоть трижды заплати, я в "Прецизионе " очередь не подвину
В прошлом году пациЭнту делали правку постелей коленвала и самого коленвала. Блок в Прецизионе быстро сделали, за неделю примерно. Коленвал - месяц, ибо в Механику катался.