RUS, Новые и БУ автомобили и квартиры от остальных тоаров (в смысле новые и БУ) отличаются лишь БОЛЬШОЙ ценой и не более + некоторые нюансы связанные с их покупкой как товаров большой ценности. В той же западной европе, америке, японии (до кризиса) - машину среднего класса мог свободно купить любой средний рабочий. А в некоторых странах и бездомный. По этому там рынка БУ вообще практически нет как такового (точнее говоря его объемы многократно ниже объемов продаж новых авто). У нас же очень низкие доходы, отсюда и наличие рынка БУ.
да нет, по конкретным цифрам, аппатратуры то сейчас полно, эндоскоп в цилиндры, краску - "толщиномером", мощность двигателя - по разгону ,на машину приборчик вешается, геометрию кузова на стапеле, сход-развале, аммортизаторы и сайлентблоки на "трясучке". Тормоза - тормозным стендом итд.
Xolodok, Кстати сейчас ОЧЕНЬ хорошее время для этого, ибо кризис + рост курса валют. В итоге рынок БУ будер рости, т.к. на новое денег будет уже не хватать. А раз еть рынок, нужно на него выдвегаться, т.к. подобных официальных сервисов и услуг у нас пока нет
XolodokПравильно. У меня приятель решил вспомнить молодость и стать дальнобойщиком. Камаз не хотел-знает эту машину. Долго думал,что взять. Советовался. Про Бычка я ему всё узнал. поговорив с водилами в моей фирме ( после года -продали и перекрестились). Про Газель ему рассказал наш товарищ-который всё время свободное от поездок под ней. Про-Валдай-(это типа Газели с дизелем) пока ничего не было известно-поэтому ну его на... Маз на маленьких колёсах-другой человек отсоветовал т.к. торгует запчастями и знает на них цены. Про китайцев я ему подсунул тройку газет Авторевю. Как результат-выбрали ему старого Мерседеса на маленьких колёсах, но с большой будкой. Искали полгода.Выбрали по косвенным признакам. А уж потом поехали на Мерседес-грузовой-центр и заплатили за диагностику 3000 руб. Там конкретно сказали что" этих денег машина стоит, потребуется то и это и стоить будет это столько" .Катается по России теперь. Доволен очень.
Pashtet, почему за 500? давай мы БУ купим за 1 М есл ия хочу такую же что стоила 1М но за 500(потому как бабла нет я ее беру) а я тебе привожу пример когда у меня есть вариант покупки авто за 1М и я, заметь, беру БУ!!!! так как за эти деньги я получаю авто в разы лучше по всем параметрам.
У тебя есть?! А то надо в одну машину заглянуть ,а ГБЦ скидывать - ломы... Люди хотят ну очень дёшево купить б/у авто с характеристиками нового, при этом жмуться на хорошую диагностику. Потом "выплывают" на форуме со словами "б/у ацтой". .А потратить-то надо максимум тысячи 2-3.
Да ладно Сергей, были у Вас (инкогнито) проверка авто перед покупкой, не делали ни одной позиции из вашего списка. Что делали: 1) Подняли авто на подъемнике - осмотр ходовки (качания колес на стуки, подтеки, вмятины и т.д.). 2) Вынули и посмотрели свечки, масло по щупу (все было заменено за 1000 км до осмотра). 3) Проверили кондер путем включения и поднесения руки. 4) Померили СО. 5) Долго искали диагностический разъем, когда нашли воткнули туда прибор, который долго мучали потом резюме "наверное прошивки нет под эту комплектацию". Резюме было что машина хорошая, повезло что она действительно была хорошая, а так лотерея. Поразила кучка ПТУшников которая в углу ковыряла нулячий сеат по мануалу. P.S. Без обид, просто не люблю когда пальцы гнут.
это мне??? это потому что ВЫ готовы были за список заплатить сумму в разы превышающую то что было взято? так по мануалу это правильно, или у Вас есть модельный ряд Сеатов который можно поразбирать для тренировки ПТУшникам? Я тоже не люблю когда
Xolodok, Кузов просили посмотреть, сказали визуально нормуль (потом узнали про крашеную дверь). С прибором диагностики косяк был хотя было оплачено. Чудо приборы и стенды даже не были предложены, поэтому с удивлением узнал о них на форуме. ИМХО оценки сервису ходовка 5+, по движку 4-, а кузовню смотреть наверное надо в другом месте.
Эт потому что инкогнито, продавец рядом был? тут по подробнее и жел. в личку -демпинг должен был быть. ну да в нашем кузовном и надо мне знаете ли свечей простоявших и холостых обротов при немеющей от холода руке из рефлектора хватит для того чтоб понять, нужно ли предлагать приборы, и гнуть дальше пальцы... есть , скажи прилюдно, сколько готов отдать за проверку. наконец то хоть кто-то и по делу , большое спасибо за отзыв, работать над чем есть.. лишний раз правда получилось "как всегда", когда "хотели как лучше".. Теперь что мне не ясно осталось, готов платить клиент за работу или только снобизм типа вот этого просьба высказываться не сквозь призму конкретного примера..
Гораздо опаснее, когда ковыряют без мануала... Мне, например, книгу почитать не лень, даже если я автомобиль как свои 5 пальцев знаю.. Машина не моя, поэтому сумма роль играет слабо, для меня, по крайней мере.... Конечно, для меня выгоднее снять ГБЦ и посмотреть , но машина ещё не куплена до конца (проблемы есть, именно по этому и надо посмотреть, стоит брать или нет) - оплачивать "поднятие" ГБЦ нет смысла.. К сожалению - нет. Нередко езжу на осмотры "помоек" всяких - снаружи видно процентов 70, конечно, а дальше - за замер компресии немногие готовы платить...
эндоскопчик то под "сотенку" нашими стоит, по этому и сумма роль играет.... давай подождем, мож еще кто скажет..
Осмотр на выезде - от 1500. На 21093 (карбовом) на выезде - пусть будет рублей 500. Для определённости: 1. замер компресии на двигателях БМВ М10/20/30/40 - 500. 2. замер компресии на двигателях БМВ М50(52/54) - 800. 3. замер компресии на двигателях БМВ М60(62)/М70 - 1200. Так понятнее? Если это что-то извращёное (типа Шевроле Лумина APV или Додж РАМ) - там всё индивидуально, ибо гемора там с этим делом - немеряно. Дизельные машины по части аппаратуры дизельной - только к дизелисту, если это Гольф - к В-Раст, соответственно..
Инересно вот........смотришь телевизор, много рекламмы на новые авто с огромными скидками. Смотрим авто.ру, например корейцев бу старого образца http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2878456.html Смотрим новые http://new.auto.ru/cars/new/sale/904808.html Что за хрень такая? Обман с ценами на новые авто?
обычно компрессию замеряю только "относительную" - мотор-тестером, далее доверяю тестеру утечек - компрессор ннужен, выехать к клиенту не получится, в любом случае по 500, если свечи на дизеле не выкрутятся - то чуть подороже, тк топливную надоть трогать будет. я б лучше в БОШ - Дизель рекомендовал. как раз это то и не просто. Я вот сегодня весь день думал про бутерброд, почему что делаешь " с прохладцей" люди оценивают на а то где хочешь выложиться, и изучаешь тему, получается на
http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=117515 Вот смотрите, машина 90 года! И никакая 10-ка и Приора с ней не сравнится
Смайлыш, Нет, у тебя есть 1 млн, но ты хочешь машину за 2млн, которых нет, по этому берешь БУ прощая недостаки за разницу в цене
В данном случае, он не берет новую за 1млн., чтобы не прощать ей те недостатки, которых нет в бу машине за 1млн.
Pashtet, какие же недостатки? Если за такие же деньги я получаю только массу преимуществ. запах свежего дешевого пластика и не просиженное сиденье - это есть преимущества?! Назови основное, что по твоему есть преимущества (а то я уже потерял ход твоих мыслей в этом вопросе) за одинаковые деньги, как уже всем понятно человек получает АВТО выше классом по комфорту, удобству, тех данным и тех обеспечением. при этом через 1-3 года когда покупатель нового авто и БУ станут их продавать, покупатель нового попадет на бабки в потере стоимости, что может не произойти с покупателем БУ авто (по крайней мере не в таких процентных соотношениях), а вот суммы на ПЛАНОВЫЕ ТО в новом авто и ремонт БУ авто (по личному опыту) могут разница не в пользу нового, даже при условии что в нем ничего не ломалось а только обслуживалось.
Люди просто бояться покупать б/у, потомучто неуверенны в автомобиле. Не уверенны в диагностике, неуверенны что до них машину не ушатывали. Бояться попасть на бабки. Вот и все.