[ Это я сказал.... А про то что люди говорят--весьма спорное утверждение.Может и даже глупое. Достаточно рейтинги надёжности посмотреть( на предыдущих страницах ссылку давали).А еще лучше покататься на тех и других. Если по инженерным решениям сравнивать--то альянс Киа-Хюндай последние дватри года вперёд подвигается очень быстро. Конкретный пример-Хюндай NF (новая Соната). Аналог Тойоты-Камри.В том числе по дизайну.Ездил... Если не придираться особо--вполне гуд. Но это из пока единичных случаев. Японцы впереди и корейцам до них ....Да им это и не надо. У них основная цель экспорта-Америка.Там свою нишу и займут.Вторая-Россия и т.д.. И лишь третья -Европа.. В случае с Ниссан-Альмерой--да.Сборка-английская (со всеми вытекающими последствиями). Конструкция-корейская. Комплектующие-солянка сборная. [ Именно это и пример нац.позора для нашей страны. Новая наша модель Приора и древняя Нексия-изначально Опель-Кадет 25-ти летней давности, от которого уже в Корее 10 лет как избавились, а делают сейчас узбеки.И их всерьез сравнивают как равноценные.Стыд и срам для нас...Как говорил таможенник Верещагин: " ...за Державу обидно". Правильно. И дело не только в сборке. Даже модели и модификации другие. Что за громкие лозунги? Было бы так-давно бы разорились. Там с этим жестко. P.s.Разбогатею-первый претендент на покупку-Сузуки Витара. добавлено через 15 минут
Есть поговорка "Хуже Митсубиши может быть только Сузука". Личный опыт это подтверждает. Некоторое время катался на Suzuki Swift, в России продается как Ignis. Корявость сборки поразила! Интерьер так себе. Автомат немного тупил,тормоза ватные какие-то. Хотя бегал автомобильчик бодро, но это скорее из-за малого веса. Надежность, хм... Плохого ничего сказать не могу. За почти за 40 тк, 20 из которых по нашим дорогам, разбилась втулка в рулевой рейке, остальное вроде в порядке. Сравнивал, ессено, с другими японцами. А так пока есть т(в,г,у)аз в России Сузука точно не разорится
Надо мне было сразу про кузов уточнить, именно он сыграл основную роль при покупке. Хотелось высокого клиренса, компактных рамеров и небольших аппетитов на обслуживание и бензин, а так же ценик довольно демократичный был. Машинка 05 года, без кузовных дефектов, чистым салоном и пробегом в 20 тк вышла здесь прошлым летом, чуть дороже Калины в стандартной комплектации. В общем интересная машинка, выпускала бы подобные Тойота или Хонда цены бы им не было
Есть такое. Но смотря с чем сравнивать. Если с Нивой тире Шеви-Нивой,то сравнения понятны в чью пользу по всем показателям.Манины эти рядом стояли, когда присматривался . А если с другими одноклассниками-всё таки для меня такой " анахронизм" как жёстко подключаемый передок и понижающая передача--серьёзный аргумент в пользу покупки.А это -большая сейчас редкость... добавлено через 5 минут [ Вот и перечень аргументов при покупке. Вполне убедительный. А если бы был шильдик Тойоты или тем более ХОНДЫ-то ценник бы уже был другой. Они там всё правильно делают--занимают свою нишу ценовую. отсюда и компромиссы.
Индикатор "Check Engine". В среде японоводов (владельцев японских машин) часто называется "Джеки Чан"... Форсунку называют "форсунка", а распылитель - "распылитель". Ибо это разные детали. И в БМВ тоже есть "кости" и "яйца" - только мне не лень назвать их "тяги стабилизатора" и "дополнительный упругий стабилизатор". добавлено через 14 минут С двигателем только непонятки - под водой высоковольную часть, генератор и аккум зальёт водой - и приехали... Дизель надо...
Кстати японца покрутить очень приятно. На 15-летней машине снимал катализатор (до меня вряд ли кто его откручивал). Так без всяких ВД-40 гайки откручиваются. Ставил колонки тоже сам. Обшивка как и передняя панель снимаются легко. Сам менял свечи (на 1JZ-GE это далеко не просто - 2 свечи из 6 под впускным коллектором), ремень и натяжитель навесных агрегатов, снимал радиатор, менял масла и жидкости в ГУР и АКПП, антифриз. Все просто и по уму. Приятно работать с такой машиной. Вот только стойки передние меня выбили из колеи. Одну сам поменял, а вторую поехал в сервис. добавлено через 3 минуты Вообще японоводы выдумщики по тому как придумать "русское" название японским творениям производства. К примеру Тойоты Чайзер и Харриер - Чайник и Хорек. Ниссан Марч - мячик. И т.д.
Ланос намного лучше десятки? Да кто и когда машинами занимался то? Разве что в последние годы........ Вон наши встречали немцев на деревянных самолётах, танках допотопнейшей конструкции, а провожали чем?
Мне друг примерно тожесамое рассказывал. Ремонтировал он с братом подвеску на японце, говорит гайки без гроверов. Там шляпка, они идеально плотно прилегают, не раскручиваються и не попадает грязь. Чтобы там чтото заменить, пришлось снимать несколько тяг, говорит по быстрому поснимали, побыстрому поставили. Вроде раскручивать нужно много, а на деле выходит быстро, потомучто нет поДёпок потипу сорванной резьбы или ржавого болта. Все четко. добавлено через 6 минут Как говорил М.С. Горбачев - "прийти к консенсусу". В теме кто в лес, кто по дрова. Возможно стоит сравнивать конкретные модели, в одинаковой ценовой категории. добавлено через 19 минут Намного лутше. Так никто и не спорит; Волга - с 24 модели один и тотже кузов, на который навешивают другие крылья, капот и багажник. 406 двигатель, минимум в 80-х годах прошлого века ставили, сейчас только инжектор прикрутили (что впринципе может сделать любой гаражный мастер), либо двигатель крайслер. Ваз - классика это вобще ппц, 70-е годы? Самара - 80-е? Сильно ли отличаються 13,14,15 от 8,9,99 ??? По поводу приоры ничего не могу сказать, никогда на ней не ездил. Да ладно там новые технологии, системы и прочее. Элементарно делали бы нормально. Потому как, мерин 85-го года будет на порядок надежней десятки. И по сборке и по безопасности и по ездовым качествам. Если его целенаправленно не ушатывали последнии 15 лет. добавлено через 21 минуту Я сильно подозреваю, что никто и не занимаеться. государство потдерживает и ппц. Даже элементарно, сп#здить устаревшие технологии, немогут !
Я имел в виду конкретно-как пользоваться в жизни? Это по словарю получается- контроль энергии или энергетический контроль...Достаточно расплывчатое понятие, особенно если учесть проблемы англ-американского сленга.Это у нас слово " энергетика" однозначно воспринимается как электричество...А " энергия"-по разному...от атомной реакции до сгорания угля в котле .Так у нас принято. А у них там одно слово "Check" пять значений имеет. А меня всегда мучил вопрос-каким системам отдаётся предпочтение при этом контроле ( с чего начинать диагностику в технике если эта лампа загорелась, а пояснения сколько раз она моргнёт-смотри мануал-нет. или не моргает , а просто горит...) и насколько велика погрешность от глюков электр. и самой этой системы( самое банальное-контакт закис после осенней поездки по лужам). Конкретный пример-раньше учили: если у вас загорелась лампа красная контроля зарядки--сначала проверяем ремень, затем клемму АКБ на наличие окислов, затем реле контакты зачищаем, потом реле тестируем и лишь затем лезем в генератор... Сейчас как с этой "Check Engine" ? Как грамотно поступаем если мы на трассе?.. С машиной "один на один" и можно спеть песню ей "про запчасти и про бензин"...ой.. Извините за цитату из русского рока...
estetes, скажи честно, во флейм темку хочешь загнать?? Враньё. Наши танки в начале войны превосходили немецкие.
Хочу получить грамотный совет. Путаница в моих фразах-мои проблемы... На серьёзность моего отношения к собеседникам не влияет.... О танках, самолётах и прочей военной технике - готов поговорить и с sm и c Лёха. Тема интересная и очень спорная. Разумеется, не в рамках этого Форума...
зачем??? вы, как насморк появился, сразу в реанимацию??? вон, половина маршрутчиков ездиет с горящим индикатором обслуживания движка (из-за ГБО) и ничего! до места ремонта (диагностики) можно и самому доехать а по теме: в Москве был две недели: классики нет вообще (или ооочень мало), зубилы есть, но мало, Калин-Приор почти не видел по ходу они уже свой выбор давно сделали... PS, о культуре воздения и пешеходах говорить не буду (там совсем не так, как у нас)
Кстати, эти гайки одноразовые, ну максимум двухразовые (и называются самоконтрящиеся) - потом пластиковый вкладыш сминается слишком сильно... Ехать в сервис.... "Контроль энергии" - это "control of energy". Engine - по словарю "двигатель", Check - проверка, контроль (в смысле не управление, а проверка). Велика, зачастую по причине этих самых глюков в электрике лампа и горит. Ну а если загорелась - лучше всё ж эвакуатор.. Или "на галстуке".. К сожалению - неа.. Т34 ещё не было, были лёгкие танки... Что касается деревянных самолётов- они и к концу войны многие ещё таковыми и оставались - каркас металлический, обшивка фанерная...
Не помню где, может и здесь читал примерно такое - если на ланосе кандер и прочее, то он в таком случае даже лучше 10-ки Посмотри фильмы, в том числе и документальные, там танки типа с гражданской войны, только поменьше и башни круглые. И они то и превосходили? По поводу самолетов, уж точно не знаю, но вроде железные к концу войны. Ну а если и дерево, то всеравно техника совсем другая что в начале. Немцы подобие так и не зделали тогда, да и раньше, так как месершмит создал русский и продал им за ненадобностью своим. добавлено через 8 минут Может и ставили, не знаю, но нормальный двигатель. Да 402-й ито ещё довольно таки актуальный. Вот отношение было к созданию - мотор с 21-й волги до сих пор работает. Это какой же потенциал был заложен в него! добавлено через 15 минут Может и так да не на всех. И болты рвутся и к любой, практически, мелочи хрен доберешься. Кстати, гости заезжали,заглянул под капот ауди, так там места.........хоть второй мотор ставь
Так в том, что его ставят ещё на машины, тянет неплохо, бензину просит сравнительно мало. ресурс правда небольшой, но на данном этапе с костромской поршневой по 300 тыс. и более выхаживает. Например газель гружёная 1,5 тонны, тоесть полной нагрузкой, везёт как пустую. А сколько их надо объездить?
Это не показатель актуальности. Это показатель того что наши не могут придумать хороший эффективный новый двигатель. Я не знаю сколько их надо объездить, но не стоит говорить за все иномарки, что хрен подлезешь для любой детали и болты срываются попробовав одну модель из миллионов
а другая половина у меня и мне подобных в разобраном состоянии стоит. Правда я занимаюсь не газелями.
'Xolodok'',ruslan-d',DVR;Спасибо за ответ. По поводу моего технического английского- воистину, век живи-век учись...И стыдно и смешно...
я реально сейчас для этих же целей занимаюсь с репетитором, только по немецкому, снова в школу текстов столько приходиться читать досадно, что быстро не получается - словарь, переводчик...
Пока есть ограничение конкуренции в виде господдержки отечественных автопроизводителей и заградительных пошлин,качество отечественных авто будет оставлять желать лучшего. Говорю не голословно,начинал с ГАЗ 3110,которая глохла на трассе,в жару ездил с мокрой тряпкой на бензонасосе,чтобы он не завоздушивался,потом Нива,коробка передач не протянула у которой и два года,полетел сразу же в первый год термостат,затем ВАЗ 2110 ,мало того,что аккумулятор сел через год,датчики стояли от девятки,постоянно были проблемы с ситемой охлаждения.Я аккуратный водитель,сервис проводил в срок,на материалах не экономил,был уже личный автомеханик,а толку чуть,все запчасти отечественные у нас,похоже,левые. Сейчас третий год езжу на "корейце" с автоматом,почувствовал себя человеком. Я люблю свою страну ,а она меня ,похоже,нет,отсюда и дороги,и очереди в ГАИ, и качество отечественных товаров,так что вопрос не в производстве,а в нашей системе,к сожалению,когда нефть закончится,тогда что-нибудь будет происходить положительное в экономике,а пока спим дальше.
Кто тут такую глупость сморозоил? ТАЗ почти догнал ХундайАкцент, снятый с производства в корее в далеком 1999 (или 2000). До современных корейский машин местному автопрому ой как далеко. Китайцы за пару лет взяли, и обогнали АвтоТАЗ со всей своей многолетней историей и гос помощью. Посмотрите что сейчас делают китайцы, и сравните это с отечественными ведрами... Вот года 3 назад наши еще могли на равне быть с китаяёзами, а сейчас уже и от них отстали.