Xolodok, А я считаю, что каждый человек вправе покупать то, что он хочет. И именно людей, которые так считают, я считаю нормальными.
Jebzdun Bohatuhta, это вопрос из разряда гос регулирования. есть люди, кто говорят как нам надо жить в нашей стране, каким законам подчиняться и тп... Они умнее? или как. Вот исходя из этого есть люди, кто считают неправильным покупать русские машины. К кому ты себя отнесешь ?
Это не опказатель... Практически ВСЕ крупнейшие мировые производители сейчас имеют убыки. И долги ГОРАЗДО больше этой суммы. Тот же GM, если к лету не погасит долг взятый у правительства, то станет банкротом и закроет все свое производство... OPEL, как европейское подразделение в таком же положении и просит помощи у государства и т.д. Единсвенные производители, у которых нет проблем - китайцы!!!! добавлено через 1 минуту Смайлыш, дату посмотри
да безусловно, только я очень близко представляю из чего сделаны наши авто, и никогда не пойму человека отдавшего свои деньги за заведомую халтуру. главное что ты с нами
Я так не думаю. Вас же не заставляют покупать ВАЗы (и, ксати, не только ВАЗы). А протекционизм в нынешней ситуации действительно необходимая мера. Гос. регулирование - это другое. Просто подчиняться. Законам. Или не подчиняться. Прямая функция государства. Как бы то ни было они выбраны. Мы здесь все-таки говорим о ВАЗе или об отечественном автопроме? Если по ВАЗу - в качестве второй машины (охота/рыбалка) может и взял бы Ниву (хотя Тагер больше по душе). Но в качестве основной ВАЗ не брал бы. Исходя из сегодняшнего дня, если бы мне нужно было новое авто, смотрел бы Джетту или Октавию. Жене взял бы фокуса.
Pashtet, все равно уроды я тут пытался прикинуть сколько надо продать русский машин со средней торговой наценкой с конвеера 10-20%, чтобы отбить проценты и сам кредит в 20 миллиардов рублей (вдумайтесь только в эту цифру). кто нибудь поможет посчитать?
Смайлыш, Это не сложно подсчитать. Дай процентовку и срок кредита, условия погашения. И речь, кстати, не только про машины. И условия там льготные по-моему.
Значит так. От балды. Льготный кредит под 8% на 5 лет. Сумма - $ 591 715 976/ (курс 33,8). Все округляю. Итого общая сумма выплат: $ 719 870 000 2009 год: $ 107 980 000 2010 год: $ 143 975 000 2011 год: $ 143 975 000 2012 год: $ 143 975 000 2013 год: $ 143 974 000 2014 год: $ 35 992 000 Дальше нужно знать реализованную себестоимость "средней машины ВАЗ". Пусть будет 200 000. Хотя с таким кредитом она возрастет Значит с наценкой 250 000 = $ 7400. Итого: за этот период надо продать 97 280 машин. А сколько ВАЗ произвел в прошлом году я писал. Все очень грубо. Ну как, отобьют?
Jebzdun Bohatuhta, отбить это значит заработать, а не просто отдать им же эти деньги нужны на что? на то чтобы не умереть значит все это пойдет и на ЗП и на закупку и вообще. исходя из твоего расчета они как только продадут 100 000 машин так сразу в шоколаде будут ан нет. :matros:
Смайлыш, Для каких-либо других подсчетов информации недостаточно. Данный расчет показывает. какая часть выпускаемых автомобилей будет окупать кредит. добавлено через 2 минуты Смайлыш, Как ты можешь убедиться для ВАЗа это не сумма. При прошлогоднем объеме выпуска - 10%.. Исходя из того, что кредит - на 5 лет - 2 процента. Кстати, забавно. По-моему 100 тыс. машин на начало года было на складах АВТОВАЗа и у дилеров. Фактически получили на то, что есть. Так что не удивляемся, если ВАЗ поднимет цены на 4-5%. добавлено через 37 минут А вообще, вряд ли поднимет. Его поставщики так вылижут за оплату, что он еще и выиграет на этом. Уж за кеш дисконт 10-15% сейчас выбить вообще не вопрос.
Это с какого в чужих??? Это деньги налогоплательщиков. Т.е. и мои тоже добавлено через 1 минуту Как это не заставляют??? Заставляют еще как. Поднимая пошлины на иномарки
Как вижу проблему. Руководство Ваза право вот в чем: Нет смысла конкурировать с машинами уровня от 600 000 р., ибо сделать лучше и дешевле из разряда фантастики. И тот кто требует от нашего автоваза продукта такого уровня должны понять это....лезть туда смерти подобно. Вот и остается лепить более дешевые модели.Но в тоже время инопроизводители начали осваивать сегмент занятый нашим автопромом, и делают это вполне успешно. Нашим оставалось бить их или качеством или ценой. Но сделать они этого не могут. Вот и забили тревогу...И началось лобби, госкредиты и прочая бездарщина....по-сути они признали свое поражение....остается лишь пускать пыль в глаза красивыми лозунгами, прикрывая свою некомпетентность и импотентность.
RUS, Между прочим, эта мера стимулирует и сборочные производства иноконцернов у нас, не так ли? Ирольт, Во многом с Вами согласен. Но не во всем. На мой взгляд лоббирование проводилось не АВТОВАЗом и не в интересах АВТОВАЗа. Насколько я знаю маркетинговые и PR-бюджеты у ряда "наших компаний" очень даже нескромны. Направлены на еще большую дискредитацию ВАЗа. Ну вы знаете, до поражения им ох как далеко... Как, впрочем и все автопроизводители, и уж тем более дилеры. Ну не надо вот так. Некультурно и некрасиво. Более того, абсолютно безосновательно. добавлено через 3 минуты Это деньги государства. Вы платите ему за то, чтобы оно осуществляло свои функции. В данном случае обеспечение экономической безопасности страны и ее населения. Хотите купить иномарку - покупайте. Запрета нет. Платите больше. Любой каприз за Ваши деньги. А еще лучше возьмите то, что собирается у нас. Список, кстати, не так уж плох.
это как понимать? Сегмент чего? Народонаселения, или автомобилей? надо определиться о чем говорим а не всегда доступно, и много чего еще не выпускается, я вот например хочу дизельный Хундай Матрикс где его взять????
Если уж очень хотите - пригоните. А если не очень - выберите что-нибудь другое. А вот тут уже другая проблема. Помните про дом и козу из "Кавказской пленницы"?
Вот в данном случае это далеко не в интересах экономической безопасности страны и ее населения. Это в интересах небольшой кучки людей. Аналитики уже говорили, что один рынок ДВ приносил налогами гораздо больше чем один АВТОВАЗ. А уж если брать все налоги, приносимыми б/у и новыми иномарками, ввозимыми из-за границы, то экономическая выгода будет исчисляться порядками. А говорить, что на наш автопром завязано куча производства...Да это производство можно переориентировать на другие необходимые товары. А вы увеличьте мне з/п настолько насколько взлетели цены на них и я буду дальше покупать их. Вы настоящий циник добавлено через 1 минуту Jebzdun Bohatuhta, Смею предположить, что ваша з/п не превышает средней по городу.
RUS, По зарплате Вы не правы. Не надо равнять перкупщиков на ДВ, перегонов, таможенных брокеров и всю эту шатию-братию с реальной экономикой в масштабах хотя бы ВАЗа. Ну да... все так просто. А все кругом такие дураки. Опять считаем чужие деньги? Таких как Вы все равно не переубедить. Не мыслите вперед. Просто рассуждаю со стороны здравого смысла. Чего и Вам желаю. В бизнесе эмоции излишни.
Я не считаю - я провожу аналогию: ни один из здешних владельцев иномарок не поддерживает тех мер, которые введены сейчас. Следовательно вы не владелец хорошей ино, вы владелец таза. А владелец тазика всегда будет защищать свой вынужденный выбор И повторюсь в том примере, я считал не чужие деньги, а свои. Я не обязан поддерживать льготными кредитами другого человека, я хочу за свои налоги получать новые больницы и школы и дет.сады,а не устаревшие приоры и калины.
Да видимо ВЫ на самом деле циник. скорее всего Вы и путаете, была бы реальная экономика, говно голимое не выпускала.
Здравый смысл? Вы себе то верите? Ни в америке, ни в Германии нет таких грабительских пошлин на иномарки. А им есть, что защищать. Только они защищают свой автопром качеством
Это говорит только о том, что они не дальновидны. Вот что мне всегда нравилось в наших людях, так это желание повесить ярлык. А Вас, собственно, никто и не спрашивает, потому как если по каждому такому вопросу поднимать референдум... Мне недавно пришлось принять ряд непопуллярных решений. Это неизбежно в нынешней ситуации, поймите Вы это. Всем мил не будешь, иногда чем-то приходится жертвовать. Реальная - это типа РИАЛЬНАЯ??? Давайте не будем сравнивать эти экономики. Давайте сравним Россию и Китай. Вот это то, что сравнивать можно. Если кто не знает, в Китае вообще запрещены любые иномарки.
Это говорит о том, что мы живем один раз имеем право жить с удовольствием. Конечно не спрашивают, а лапшу вешать хорошо умеют. вы не заметили, что все социальные реформы у нас только на словах? У нас врачи, военные и учителя толкьо по ТВ хорошо получают. Вам нравится как живут рядовые китайцы? Тогда мне с вами не по пути
Сергей, ты не смотришь ТВ??? Там же учителям офигенные надбавки дают. А лейтенант в ВС вот вот 70 тысяч будет получать. Какая калина, сразу Тойоту Камри питерской сборки
что правда??? И давно? А вы сами то там бывали что бы такое говорить? Что и салонов порше и ауди там нет???
У меня тоже 2 Тойоты. Пошлины в таком масштабе полностью не поддерживаю. Праворульки ввозить и дальше Тогда поддержите наш автопром - продайте свои Тойоты и купите Приору и Калину