Читал недавно новость в интернете о том, что в Германии наши экспортные ВАЗы берут лучше всего - при стоимости 6000 евро у них просто нет конкурентов в цене.
калина в германии стоит 8-9 т. евро, идут туда вроде как только с абс, подушками и тд, те в макс или почти макс комплектации...
У них там действует программа стимуляции покупки новых авто - по 2500 еврейских рублей платят. Вот и получается, что Калина стоит 6000. Только вот на фоне остальных авто количество продаваемых Калин по прежнему смехотворно - при увеличении в 4 раза продаж в марте продано несколько сот штук. : Lada показала в Германии наибольший рост продаж по итогам марта 2009 года. В марте спрос на Lada вырос в Германии сразу в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам 1 квартала продажи Lada увеличились на 154%. В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover. Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что власти ввели недавно «премию за утилизацию», благодаря которой покупатели новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее одной из самых доступных машин в Европе.
Рекомендую результат краш-теста оценить - новая русская против 20-летней ино: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=126262 Что в итоге - в той же теме и отписано...
хмм и что? 1) 12ка это не новая (может ей лет 7 кто знает), хотя понятно в любом случае поновее форда... но какие выводы можно сделать? инспектор был 99% не пристегнут, варианты аварии тоже могут быть разные и тд и тп (Думаю если провести краш что-то типа 10летняя БМВ 7ка против акцента (ланоса, калины и пр), то варианты для последних будут просто плачевные, при условии что бэха не склеена из 2х половинок...) добавлено через 4 минуты я вот только не пойму на любое авто? или только на ненецкое?
Форд видишь как разложился? Как минимум - пассажиры испытывали меньшее нагрузки при замедлении. А 12-ка - получше выглядит, зато внтури - всмятку... Были бы пристёгнуты - вероятнее всего, всё равно средней тяжести, но живые...
DVR при всем уважении, чушь полная... как по фотке можно что-то однозначное сказать? это как больного по внешнему виду лечить, иногда помогает, но как правило этих данных мягко говоря недостаточно... и потом 12ку делали когда ваз вообще класть на безопасность хотел, это сейчас пытаются хоть какие-то звездочки по евро заработать... добавлено через 2 минуты кстати оч интересные статьи в авторевью ресурсных испытаний авто, в последнем про джили мк и пред-пред последнем про приору... приора показала себя вполне достойно, это в огород тех кто говорит про то как китайский автопром далеко шагнул... добавлено через 3 минуты вот про приору http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/ про джили сейчас журнал продается...
не всему, но общее впечатление от китая дополняет... а вы кому верите? (я не думаю что хоть 1 здравомыслящий человек проведет подобные ресурсные испытания на своем авто)... да и приора там тоже не верх совершенства...
К вопросу о пошлинах в Китае: Большинство развивающихся стран, поднимая свой автопром, обычно повышают ввозные пошлины на импортные автомобили и запрещают ввоз старых автомобилей", сказал Е. Левичев. В таких странах на сегодня ввозные пошлины на комплектующие выше, чем в России: в Китае - 15-19%, в Индии - 25 -30%, в Бразилии - 20,5%, а в РФ 8-12%, "да и их предлагают отменить". По мнению президента Объединения автопроизводителей России , развитию отечественного автомобилестроения должно способствовать создание массовых производств автокомплектующих. "Крупные российские производители, - говорит он, - считают, что правительство страны должно стимулировать развитие производства автокомпонентов и автоагрегатов. Дело в том, что эти комплектующие можно применять как для производства иномарок, так и для выпуска отечественных автомобилей". Левичев подчеркнул, что "нельзя и связывать отмену пошлин с вступлением в ВТО. Большинство стран, вступая в ВТО, не уступали своих позиций. В частности, Китай до присоединения к ВТО имел ввозные пошлины на автомобили 80-100%, после вступления он их опустил до 35%, но при этом исключен не был. По другим сведениям в премиум-сегменте пошлины на ввоз новых авто из-за границы в Китай составляли до 200%. Сколько сейчас - инет не знает, но подумайте сами. Это к тем, кто говорил о том, что в Китае все отлично... с ино...
megaQQQ, Базовая модель Dacia Sandero (а это уже второе поколение, которое дорооже Logan) Стоит 8900 евро. При этом в БАЗОВАЯ комплектация, это: 2 подушки, 15" колеса, АБС, и кондер. Плюс 2000 скидка + к этому 1000 евро можно заработать за счет того, что 95% пластиковых деталей авто сделаны из повторного переработанного материала. Таким образом, Sandero стоит около 5900. Вот такая машинка И смысл покупать при этом LADA в европе не вижу... Ну или чисто ради прикола или что был УНИКАЛЬНЫЙ авто, не как у всех
Вот сознательный человек это понимает, и на таз не садится, а если уж и сел, то тошнит потихонечку в правом ряду и не высовывается. часть людей воспитывает цена запчастей, соглашусь что не абсолютное большинство.
Чушь несете, уважаемый! Говорите за всех. Это характеризует вас не с лучшей стороны, к сожалению. Чего вы так ополчились на тазоводов? Чувство собственного превосходства замучало после того, как пересел на ино?
то есть все же снобизм... смените круг общения. о чем-то говорит, если вам попадаются одни мудаки. вот у меня, например, большой положительный опыт общения с тазоводами. зачастую встречаются вполне адекватные люди. например, у меня отец ездит на тазе. очень аккуратно, не забывает смотреть в зеркала. причины, побудившие его купить таз: 1. Сам может отремонтировать, в случае чего. 2. не видит ничего предосудительного в том, чтобы ездить на ВАЗ 3. Вам, наверное, на понять этого с высоты вашего снобизма. Он бы мог купить подержанную ино за те же деньги, НО он хочет ездить на НОВОМ автомобиле.
Ключевое слово "Встречаются" Мой тоже ездил на нашепроме, тоже типа "если чо, смогу починить", ездил лет 20-25, пока однажды, лет 10-12 назад, вместо "четверочки", на которую всерьез нацелились, не купили ино за те же деньги. И на чем он теперь ездит? На ТАЗ его ничем не загонишь, ни за какие коврижки. У него сейчас СОВРЕМЕННЫЙ, комфортный, экономичный и безопасный автомобиль, не требующий никаких вложений и ковыряний. Поэтому он с удовольствием помогает нам в восстановлении старых машин - свою-то делать не надо. Ну, щас начнется! ))) Вот он, самый мега-довод тазоводов! И поэтому они их ремонтируют часто и подолгу. О ремонтопригодности ТАЗов ходят легенды! Действительно, ничего предосудительного нет. Более того, наше правительство всячески поощряет тазоводов. Так что у нас "предосудительно" ездить на иномарке. И наконец, последнее - НОВОМ! Который тут же начинает разваливаться, в стремительном старении обгоняя своих забугорных коллег (при том, что изначально был устаревшим, еще до выхода с конвеера). А уж про то, что в этом НОВОМ автомобиле использованы выдающиеся достижения научно-технической революции... лет эдак 20-30 назад! Про чудеса эргономики и прочее я молчу. Посмотрите на пятилетний ТАЗ и пятилетний (не будем трогать немцев).... допустим, Фиат. Вопросы есть? ТАЗу надо срочно изобретать машину времени, чтобы продавать свои "изделия" лет на 30 раньше. Вот тогда бы это были СОВРЕМЕННЫЕ автомобили. Ато в 21 веке живем, а так и не изобрели АКПП, хотя запад на них уже лет 50 катается, если не больше (лень искать). PS Можно переместить тему в Отечественные...
Islander555, Почему вы считаете свое мнение единственно правильным? я сам не езжу на ТАЗе, так что мне доказывать ничего не нужно, просто нужно наконец понять, что существуют люди, имеющие свое мнение и нужно их уважать тоже. Избавьтесь наконец от мании величия. ЗЫ: мои ответы направлены на то, чтобы показать, что уровень культуры вождения - в головах а не в автомобилях.
Давайте дискутировать, какие проблемы? Переубедите меня. Абсолютно не страдаю. Согласен целиком и полностью. И в моем посте нет ни слова о культуре вождения. Я просто ответил на ваши доводы в пользу ТАЗа. Вот и все.
ржунемогу как раз и я об этом же, и сводки авариями почему-то пополняют тазоводы больше. а ее и нет, есть призыв задуматься над действиями.
У меня ино, и В этом же случае могу отремонтировать сам. Ибо ничего сложно не вижу совершенно... НОВЫХ автомобилей по цене ТАЗа - навалом...
alexander_123, бесполезно дискутировать. я уже пробовал. после просто создал эту тему и устранился. зачем спорить. я, например сам езжу на ВАЗовской двенашке. меня машина устраивает. зачем я ещё буду что-то кому-то доказывать? а уж тем более владельцам "ТипаИно". к которым я отношу шланос, лаган и т.п. опытом можете делиться в остальных темах этого раздела. а эта тема для того, чтобы пользователи Islander555, Xolodok и т.п. "отводили душу"
Нет, ну почему же? Просто вся дискуссия со стороны ТАЗоводов сводится к "трем китам": 1. Смогу починить сам, если чо. 2. Железки на каждом углу и дешевые. 3, Ну она же НОВАЯ. pit, я уверен, и ты тоже перелезешь на ино, и потом поймешь, насколько ошибался в двенашке. Запросы-то растут. Глупо всю жизнь ездить на жигулях, и притом нахваливать их, не попробовав ничего более.
Islander555, перелезу, не сумневайси. только на НОВУЮ. и уверен, что не буду думать что ошибался. просто двенашка это первая личная машина. а я считаю, что первая машина должна быть полюбому российская. ибо: 1. учит слушать машину. 2. учит разговаривать с "м***ками-сервисменами" 3. учит распознавать, когда пытаются навешать лапшу на уши ну не правда. просто это "три кита", на которые у вас, иноводов, есть готовые ответы. остальные аргументы чаще всего просто не замечаются либо банально осмеиваются