Детские "Мечты о пятняшке (десятке-копейке-щестерке-калине)" развеиваются после осмысленной поездки позврослевшего дитятчка на нормальной иномарке.
У меня ребёнок знает только две марки - БМВ (очень близко) и Мерседес. А слово ТАЗ хорошо ассоциируется только с ёмкостью для стирки и мытья полов..
ограничен круг знаний - это нехорошо. вот пользоваться или нет - это другой вопрос! моя дочь (12 лет) тоже нашемарку не хочет, а сын (6 лет), пока , выбирает только по внешнему виду и ему очень нравятся "пацанские" тачки со спойлерами, даже вёдра понимание приходит с возрастом
расскажите ему еще про бентли что ли, а то он так и будет думать, что есть всего две марки машин не вижу ничего плохого в том, что ребенок купит недорогую машину на заработанные деньги (не родителями). вырастет, купит что-то другое. но тазики хороши тем, что в них можно ковыряться, разбирать, самому менять запчасти и всякое такое. какая радость пацану от тоеты? там везде написано "не открывать"
Безопасное передвижение например... А захочет покапаться в металлоломе устроится механником на сервис. А не захочет - сможет потратить свободное время на учебу, работу, девок наконец добавлено через 1 минуту Недорогая машина не значит ТАЗ. За 250 тр можно много чего выбрать 3-5 летнего.
Сколопендра, Твой ребенок 2-го числа был на природе на днях рождениях. Из 20-ти машин было: Пежо 206- 1шт, Тойота Калдина - 2шт, Тойота Камри - 1 шт, Тойота Марк2 - 1 шт, ДэУ Нексиа - 1шт, VW Golf - 1 шт, jeep grand cherokee - 1 шт, VW Jetta - 1шт, Audi A3 - 1шт, ВАз 07 - 1шт, Ваз 2114 - 1шт, Хундай Акцент - 1шт, Ваз 21099 - 1шт, Шкода Октавиа - 2шт, Дэу Матиз - 2шт. Какие еще машины там были я не помню. Ну почему твоему ребенку понравилась 2115 я так и не понял??? Такой замечательный выбор был
У моей жены любовь к ВАЗу. Искрене не понимает как можно это купить. Первый вопрос "Как на этом можно ездить?". Опыт богатый, после учебы на Нексии, Тойотах, Хонде и Ниссане, попыталась на оке прокатиться. Хватило метров 20. Теперь дереться даже, если предлагаю(в шутку) выбрать поделку АвтоВАза в качестве первого авто Хотя было время когда ездили на 5 летнем ТАЗике у которого сквозь дырки в полу можно было ямы на дороге высматривать
Ей. У меня дочь.. Не, она знает, что такое Бентли и Роллс-Ройс - на Автоэкзотику в столицу ездим всей семьёй... Цену и ценность этих авто тоже представляет.. Не поверишь - сам я только не ковырялся в БМВ 2001 г.в. А во всех остальных - запросто.. Не так там сложно, как кажется..
Не читаю, к сожалению, эту объемистую весьма тему... Возможно и даже наверняка пробегало, но... Скромное очарование отечественного автопрома. Мне статья очень понравилась.
Из вчерашней передачки "автоликбез" Тут мне письмо пришло. Забавное. Называется «Страничка истории», послушайте: -1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа. -1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. -1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. -2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. -2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12058
а, поверю знакомый сколько-то лет назад купил старую трешку бмв... до сих пор в ней копается - как старые жигули, то одно сломается, то другое. только запчасти в дцать раз дороже...
У меня тоже есть трёха, 1981-гогода выпуска. Не надо в ней ковыряться - надо просто делать нормально. На моей работает всё.
Подозреваю, что ломается одно и то же. Делать надо по-человечески, а не приколхоживать "жигулевское". И будет счастье. :znaik:
Хороший баян значит. Кстати, полностью Горбачев написал в альбоме для музея ВАЗ так: «Мое самое главное пожелание: ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире. 8 апреля 1986 года» Т.е. это было всего лишь пожелание посетителя музея, а не программное заявление лидера государства.
в продолжение темы о заботе нашего государства о своем народе. Вернулся из Египта недавно, так там 7 ка наша НОВАЯ стоит 3 тыс долларов. местные покупают машины, что бы г..но возить кирпичи и тому подобное, говорят не убиваемое дешевое авто.
Отечественный автопром хороший!!!... БЫЛ. Скажите мне, какой стоковый автомобиль могет завестись и доехать домой после такого купания? Не рассчитали мы немного глубину протоки, пришлось открыть купальный сезон досрочно... Но ничего, даже весело. Вытащить ГАЗика из зыбкой глины смогла только лебедка. Пыжился-пыжился новенький Паджеро-спорт, да так и не сдюжил. После того, как вытащили на берег, оказалось, что еще все впереди. А впереди была песчаная горка с узкой извилистой дорожкой между деревьев, так что буксир тоже не помог. Тогда и задумались над запуском движка (а что делать?). Привезли новый аккум (родной залило водой), просушили свечи-трамблер, вылили воду из бака (хорошо полный был, залилось около 2л воды) и завели с полоборота!!! Нашей радости не было предела (пришлось бы ночевать на полигоне). Так что Воин получил еще больше уважения в наших сердцах!
PS Более полный альбом о жизни ГАЗика у нас можно увидеть здесь: http://photofile.ru/users/islander/96058337/
Islander555, А чего там особенного? Капот под воду не ушел, значит в карб много воды не залилось. Вот этот китаец: http://koldun.ucoz.ru/load/9-1-0-56 После заплыва еще тащил товарища домой на буксире. Слабо козлу так поплавать?
Да ладно вам, старичку почти 50 лет, а тут ино-внедорожники... Вода была выше маслозаливной горловины. Трамблер и катушка полностью под водой. Конечно, ничего особенного. Зайди на GAZ69.RU
Главное, когда уже чуствуешь, что вода выше ватерлинии не надо газовать, чтоб "проскочить", а глушить нафиг, а то до гидроудара недалеко. В дизелях это особо печально...