Кстати, на днях по новостям лышал. Говорил кто-то из ВАЗа. В общем, на 2009 год планируются убытки. Если автомобилей будет продано 400т, то убытки составят 10млрд. Сколько там правительство дало? 30?, ну вот, еще два года так можно прожить..... Блин, раньне я свято верил, что если что-то делается, то это кому-то нужно, что нужно поддержать автопром и т.д. Но теперь все радужные сны развеялись окончательно. Зачем поддерживать того, кто мало-того, что прибыль не приносит, а лишь теряет деньги, так еще и автомобили нормально выпускать не может??? Помниться несколько лет назад(5-10), была статья в аргументах и фактах. Так там писалось, что ВАЗ выпустит дешевый и современный автомобиль для студентов, пенсионеров и просто людей с низким достатоком. Фото (прототипа) очень напоминало калину. Так вот заявленная и обещанная цена тогда была 4-5т долларов. Так вот пусть реорганизуют производтсво и делают калину не дороже 160т. А так, даже такой аргумент, как цена, сейчас не имеет смыла. Зачем брать 07 за 180, если за 189 уже можно взять пустой sens или Matiz. Зачем брать калину, если за 226-230 можно взять Sens в такой же комплектации или nexia или Lanos... В конце-концов китайца, или чуть дороже LOGAN и т.д.... Сейчас ушел последний аргумент - цена....
Пошлины! Пошлины и еще раз пошлины! + запретить к чертовой матери, все логаны, сенсы, ланосы и подобные как небезопасные для граждан. ВАЗ 2107 с хромированной решоткой, оценкованым кузовом и укороченым рычагом переключения передач - вот настоящий авто 21 века.
Konyaker, а как же диски в максимальной комплектации на 14 и печка с режимом усиленного обдува в жару?
Konyaker, А если ещё с модными синими брызговиками, прямоточным глушителем "Колхозный пердун" и наклейкой на заднем стекле "Хулиган", то и 22-го.
Ради интереса: в 1999 цена классики была порядка 50 тр, или 2000 $ в 2009 150тр или порядка 5000 $ Взять ту же короллу в Японии Королла 1.3 комплектация LX цена нового авто в 94 году 10200 $ Королла 1.3 комплектация X цена нового авто в 04 году 12400 $ Кудрин, кажется, сказал пару месцев назад что поднятие пошлин оказалось неэффективным? Так что тепрерь надо ждать запретов к новому году всего что не от таза. Надо же хоть в цену удержать ниже, чем на 10 летнии ино, иначе кто будет брать авто авто 21 века за 7 к$ в 2011 году?
Бурзубай, Затем, что хотя бы кузов ГОРАЗДО прочнее и есть лонжероны, которые могут спасти жизнь при аварии. Да и само авто более экономичнее и современное, чем семера... Вы будете удивлены, но где-то недавно читал, или по радио слышал, что директор ВАЗа просил медведева снизить экспансию автомобилей DAEWOO и SENS на нашу территорию....
Konyaker а не кажется вам, что корректнее было бы брать цены за равные периоды времени (например классику с 94 по 2004, и корову с 94 по 2004), ведь доллар наиболее сильно обесценился именно в последние 5 лет, + цену классики вы берете сразу же после кризиса, те когда обесценился рубль и следовательно цены в $ были смешные...
RUS да где же он более обширный обширный? корова 94-04 таз 99-09 и то и то по 10 лет... +99 год, всем известно что в 98 было и сколько рубль стоил и сколько стал стоить, почему бы не взять цену того же таза в 97 году? не так красиво наверно для иномарочников получается.... а давайте может сравним как тазы в рублях подорожали с 90 по 93 ?? это ж вообще ппц во сколько раз. Просто если балуетесь с цифрами, надо быть максимально точным.
Кто скажет цену классики в 97? Я не знаю, знаю сколько стоила в 99 и сколько сейчас. Хотя большая ли разница? Доллар он и есть доллар. В 08, к примеру классика стоила 8000 баксов Смысл не в диапозонах, а в том, что ведро без изменений растет в цене в разы, в то в ремя когда автомобиль, который за то же время меняет, дизайн, технологическую начинку, повышает уровень безопасности и тд и тп. В цене практически не прибавляеет.
действительно, и так видно, просто интересно, хотят поддерживать отечественный автопром, а берут крузаки да паджеры, вот нахрена им машинко за 1,5 ляма? купили бы 5 калин (хрен сниму, пускай люксовые покупают), и поддержали бы отечественного производителя. Просто интересно, народ легко можно приучить не покупать тот же ПР, а чиновников заставить покупать что-то наше нереал
Все очень просто. Была бы у тебя возможность распоряжаться таким бабосом, врядли бы ты купил 5 калин.
Кто хочет поддерживать? Президент и правительство? А на чем они сами ездят? А при чем тут волгоградские чиновники? Они кому-то давали обещания что-либо поддерживать? А вобще КГ/АМ. Копали копали и накопали два джипа за 2008 год. По сравнению с московской верхушкой - просто детский сад. Если вам выдадут 1,5 ляма на покупку авто, вы себе тоже 5 калин вместо 1 нормальной машины купите? Где логика? Комитет, кстати, областной. На калине даже не в каждый пионерский лагерь проедешь, не то что в деревню какую. добавлено через 1 минуту Кстати 5 калин на обслугу и бензин сожрут гораздо больше денех чем 1 пажеро.
УАЗ же, если так уж надо по говнам кататься. А оставшееся бабло в фонд мира и в фонд партии родной, кризис на дворе как никак.
ну Шниве вполне проедешь, и на обслугу она сожрет меньше чем пажерик... а насчет всего остального, если у меня будет 1,5 ляма, ясное дело я себе не калину или Шниву куплю, но это будут мои 1,5 ляма.... да в принципе разговор ни о чем, все плачутся о кризисе и нехватке денег, о поддержке нашего автопрома и все такое, просот речь о том что начинать надо с себя...
В конечном итоге, если сравнить патриот и пажеру, разница в расходах бюджета не столь и велика. Особенно вычесть пошлины и добавить стоимость владения. Но уаз более ломучий, зачем тратить бюджетные деньги на авто, которое сыпется? Читайте внимательнее. В 2008 когда покупались эти авто про кризис по телевизору еще не говорили. В материале говорится, что деньги истрачены в пределах лимита, т.е. целевые. Кто бюджет утверждал? Депутаты. Кто их выбирал? Вы. Значит, в конечном итоге это ваши депутаты потратили ваши деньги на хороший автомобиль.
IvUs, Так или иначе, но эти машины для начальства, т.е. сугубо для понта покупаются. Кто и зачем в этой стране бюджеты утверждает я думаю всем понятно. Как говорится, или уничтожьте коррупцию или дайте в ней поучаствовать.
Lifeless, откуда вывод?! помоему все логично. люди получили добро на покупку автомобиля из бюджета и как нормальные люди выбрали нормальное авто, а не г..но с болтами. а кто сказал что это коррупция? IvUs,
А кто будет ездить на крузаке, специалист 1 разряда что-ли? Или делопроизводитель почту развозить? Естессно нет, это начальник будет к администрации подъезжать как нормальный пацан на крузаке а не как лох на Волге. Я согласен, что при наличии денег логично купить хороший автомобиль, но оправданность выделения таких сумм мягко говоря неочевидна. Это в контексте утверждения бюджетов. Утверждатели ведь себя и друзей не обидят, они там все "дружат". добавлено через 3 минуты Точнее не скажешь.
За выделенные 1,5 ляма можно было взять например два кроссовка отечественной сборки, например Хундяй Сантафе классик - урод конечно, но вполне надежный и куда дешевле в эксплуатации чем паджерик. А можно было взять один сантафе, а остальные деньги отправить на ремонт дорог. Но нет, зачем ремонтировать дороги когда есть возможность гонять на дорогом комфортном внедорожнике? Кстати гляньте вот на этот сайтик, много чего интересного найдете. Например почти 800 штук на полгода на автомойки. Видимо чтобы мерский ауди А8 блистал и сверкал каждый день http://www.volgzakaz.ru/purchase.do?category=1&cache=1&pagenumpur=2
Удивительно. Тоже самое говорили когда обсуждали пошлины, что те кто по телевизору радеет за отечественный автопром, в жизни на него не сядут, ибо отлично знают какое это г... Что чиновники, высокопоставленное начальство ВАЗа на ТАЗах не нездит, у них тоже Лэнд кукурузеры, Газовцы тоже, полагаю, не на Сайберах катаются. Нахрен этот автопром никому не нужен. Спрос на эти погремушки поддерживается лишь за счет конских пошлин на автомобили.
Там где я моюсь (далеко не самая дешевая мойка) кузов + салон 350 рублей стоят. Непонятно почему целый штат водил, не может мыть эти машины одним-двумя кетчерами, и пылесосом. Вот именно в этом и проблема - народ быдло, который должен ездить на том говне которое сам собирает, а они будут кататься на хорошим комфортным дорогих машинах. Если рекламируешь в народе отечественные машины, изволь сам на них и ездить. Предпочитаешь иномарки (купленные кстати на народные деньги) - ну так и пускай автоваз станет обычной коммерческой фирмой, живущей в равной конкуренции со всеми остальными, в том числе и с японцами, немцами, китайцами итд.