насчет сервисменов по вазовской гарантии, могу честно сказать - неадекватные, криворукие гандо*ы! Честно отъездил 4 ТО, пока была гарантия. 5 ТО делал уже сам.
Да лааадно. Многие гайки приходится срывать потому что они закисают. Или хотите сказать, что любую гайку открутите после 3-5 лет эксплуатации, особенно которые под днищем? У меня после 15 лет большинство гаек без вд-шки откручиваются
Теперь ВАЗы будут собирать с чечне. http://auto.mail.ru/article.html?id=29137 Про 07 не знал, наверное то что там собирается, дальше чечни не уходит. Больше всего радует название сборочного предприятия .
AlTk, вы работодатель? ну вот тогда и молчим. уволить можно кого угодно и когда угодно и без нарушения законодательства.
Строго по сабжу: 1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. Отсюда http://sasha2605.livejournal.com/?skip=150
AlTk, ты еще скажи что у нас руководитель предприятия так для картинки в офисе у себя сидит. когда какой то водятель будет качать свои права. временя "вся власть советам, а земля крестьянам" закончились. научитесь сопоставлять себя той должности которую занимаете и тогда вам никто не будет писать инструкции. а то в последнее время слишком многие многого хотят, но при этом задницу с места не сдвинут. говорю не конкретно тебе а твоим убеждениям, что у нас до сих пор кушарки могут править страной.
Смайлыш, некоторые у нас живут в каком-то своем мире, только очень удивляются, когда с реальностью сталкиваются. мне, кстати, приходилось сталкиваться и с теми, кто был восстановлен по решению суда. 1. мы разве с Вами знакомы? 2. поинтересуйтесь, какую ответственность несет руководитель за незаконное/необоснованное увольнение?
временя=времена кушарки=кухарки че то отдых на пользу сильно пошел добавлено через 8 минут AlTk, докажи мне в суде или еще где, когда я тебя как собственник бизнеса не имел права уволить штатную единицу с соблюдением всех правовых норм с причиной - сокращение штата (то есть необходимость пропала) либо с введение новой должности водитель+механик+мойщик назовем это так- и тут уже несоответствие должности. или мне прийдет постановление суда вернуть тебя на прежнее место?!?! ты че серьезно в это веришь?
авто ВАЗ+руководство страны... как вы любители русский машин еще не поняли?! http://autorambler.ru/journal/events/15.07.2009/560952303/ Уже не найдя ничего, чем можно остановить поток БУ иномарок в страну, решили просто запретить(а на деле это так и есть) ввоз ВООБЩЕ. НИ высокие пошлины, ни бюрократия на таможне, не разубеждали здравомыслящего человека отказаться от покупки БУ ино, к покупке новой русской. А тут наши у руля решили вообще посмеяться во весь рост. Как вы, любители отечественного автопрома не понимаете, что вас е..ут а вы и рады?! Еб..т весь русский народ во все дыхательные и пихательные. Да сколько можно то?! Не говорите, что это на пользу ВАЗу. Сейчас запретят ввоз ИНО, потом так же найдут повод запретить ввозить ТФТ телевизоры, косметику, вещи и к чему это приведет? Кто нибудь помнит те времена когда все ходили в обуви по несколько лет, носили одежду стирая ее до дыр и зашивая нитками? При этом все было однотипно и мрачно. Смотря на такой произвол со стороны властей я дико смотрю на тех, кто с пеной у рта отстаивает русский автопром. ПыСы " действительно не ту страну назвали гондурасом"
Кстати, истинная причина всех этих запретов - явно не поддержка российского автопрома... Банальный распил бабла. Будут покупать ТАЗы или нет - не особо играет роли, деньги все равно будут давать "на поддержку", но в Тольятти, Нижнем, Ульяновске и Ижевске этих денег никто не увидит. Если сейчас все сойдут с ума, раскупят и будут покупать в течение пятилетки только приоро-калины-патриоты-газели, то долги у этих предприятий настолько огромны, что даже это им не поможет.
А я вот не понимаю, чего вы привязываетесь к убогому калеке? В России выпускается дохрена разных иномарок. Прям свет клином сошелся на ТАЗе.
panda-34, да не к калеке. калека в данном вопросе вообще никто. вопрос о том, что ВАЗ это большая яма через которую отмывается миллиардное бабло тех кто у кормушки и под лозунгами, вся власть советам имеют свой народ, а он и не против.
Смайлыш, действительно, чего прям так на этот ваз зуб точить. а то что про ваз на каждом углу кричат, так это просто сми так освещает. тем более автоваз градообразующее предприятие(и таких по россии много) и если загнется, то целый город безработных - это жесть. у нас же производят и опели и бэхи и форды и т.д. на любой вкус и цвет, тока покупай. а то что душать бу иномарки - правильно, нефиг страну превращать в склад старого авто хлама. хотите иномарку - пожалуйста, выбор произведенных в россии велик, или за бугор езжайте и новую покупайте/заказывайте.
Это, товарищи, полный п.... Эта блошка или ещё какая-нибудь хрень спокойно себе переползёт/перелетит границу в любом месте. Или, что ещё более вероятно - на въезжающей из-за рубежа машине российского гражданина (ну, съездил человек в Италию на своём б/у авто - его тоже будут перетряхивать? вряд ли).... В общем - идиотизм чистой воды. Автору названного постановления - золотую медаль на конкурсе олигофренов. Серёг, не, отмывают именно через ТАЗ. ГАЗ - частник, да и на ГАЗелях своих бабосы делает, ИЖ - собирает корейцев, что там через него отмоешь? УАЗ - объёмы продаж такие, что тоже многоне намоешь. Да и, самое интересное, конкрентов в этой ценовой нише с такими внедорожными качествами - один хрен нет. Либо это убитые вхлам Паджеры и Патрули начала 90-х - мало кто рискует с ними связываться... И только ТАЗ несёт знамя технического прогресса на бывшей 1/6 суши. И, не при помощи власть придержащих - имеет относительно нормальные продажи. И, с чего эта власть-то и кипишится - конкруентов полно за те же деньги новых, б/у - вообще составами можно загонять (а, между прочим, 10 тыс. долларов - это БМВ года 2004 в Германии), и, когда в салоне будет стоять перелицованная "двинага" под гордным именем прЕора, а рядом 520-я 2004-го года на 30 тыс. рублей дороже (хороший сюжет для кошмара чиновника от автопрома) - ТАЗ загнётся сам по себе. А этого допустить нельзя - ибо тогда бабло через что отмывать? Да, по той же причине вариант "продать ТАЗ нахрен, с требованием сохранения профиля" - тоже не катит - ибо отмыть бабло через другого собственника - вообще анриал. Тут вариант только один - тупо это говно не покупать. Акцент, Логан и т.п. - хорошие варианты для покупки. Рынок б/у ино всё равно в стране будет. Единственно, что купить доступную ино премиум-класса в возрасте 3-4 года будет вообще нереально. Т.к. в ней тутовый шелкопряд гнездо свил. Вот !
DVR, я об этом и говорю. но ведь ты посмотри народ идет и покупает этот отстой.... и хоть кол на голове ему чеши.
Советую поглядеть вот сюда - это тачки, которые у нас стоят по 200 тыс. рублей (кому лень открывать - там они до 1000 евро). А вот такое за цену упакованного ТАЗа. добавлено через 1 минуту Идиоты. Самый лучший довод "зато запчасти дешёвые и ремонт на каждом углу"... Пипец - люди покупает машину не ездить, а ремонтировать. Клиника...
DVR, бехи по 800-900 евро = упакованый ваз? мож чего перепутали? а как буд-то эти бу иномарки не ломаются? и скока на них железки стоят? и где их искать/скока ждать? а когда это ведроино в хлам превратится, куда ее девать? пусть гниет?
не идиоты, а смотрят вперед и думают что будет завтра. есть у меня товарищ один, так вот заимел себе он японца бу, кричал вс ечто он все наши ведра переживет, и что-притащила его в гараж на поводочке наша копейка, так потом еще товарищ горбатился на ее ремонт очень много, т.к. по железу встрял нехило. зато та копейка ездила, ездиет и будет ездить. добавлено через 2 минуты в европу и японию отправлять, как бу иномарки...
Вот почитал я все и возник такой вопрос. Вот допустим я поехал в европу на машине, и что после поездки мне на границе оставлять машину и ждать какихто сертификатов???, теперь будут проблемы с пересечением границы в обратном направлении ??