клиника ... кстати праворукий японец - первое что приходит на ум после ТАЗья, как правило кроме жопы туда еще надо голову с собой брать.. а я как ремонтник скажу: ни одна тачка как ТАЗ у моих клиентов копеечку не тянет. особенно у праворуких.
Ты по ссылке смотрел? Любая из них изорвёт любой ТАЗ по всем параметрам, включая безопасность и комфорт. Ходовая вся по кругу (все стойки, все резинки, все рычаги) - 20 тыс. рублей, это если покупать очень хорошие запчасти (оригинал или близкие). Не поверишь - в магазине. И ведь надо же - какое упущение - на авторынке не продают левак для БМВ... А, т.е. сейчас оно не хлам? Тогда ездить и не забивать голову. А когда превратится в хлам - сдать на разбор за 1000 евро. И деньги сразу, в отличии от мифических законов о денежной компенсации со сроком введения во 2-м веке 3-го тысячелетия. Жадный платит дважды, ***** платит трижды, лох платит всегда. Странно, RUS вон на Кресте гоняет ХЗ сколько лет, у меня машине тоже под 20 лет - и в выходные я не в гараже, да и он, думаю, тоже. Не знаю, сколько у него пробег, а у моей уже 432 тыс.... И ничего - полёт отличный! Господа, всем срочно продать Ауди, БМВ, Мерседесы, Тойоты, Ниссаны, Форды, Хюндаи и т.п. - всем на "копейки"! А "копейка" была не БМВ 1-й серии? Завтра? Завтра я снова приду в гараж, привычным движение вставлю ключ и под прохладой кондиционера поеду по своим делам. Потому что в машине и так всё работает. Вчера я прокатил товарища на 18-летней БМВ, который является поклонником только русских авто. Опустим замечания по поводу комфорта (ноги можно вытянуть впереди и сзади места ещё навалом) - он искренне удивился, что не слышит двигателя. добавлено через 3 минуты Указанные насекомы обладают интеллектом и различают машины с нормальными номерными знаками и транзитные номерные знаки иностранных государств (для вывоза за пределы государства, выдавшего номерной знак). Так вот, машины с постоянными номерами они не атакуют.
DVR, я не поверю, что машина с пробегом в 432000 км требует всего 20000 по ходовой, или это за раз? а раз этот как часто наступает? п.с. на копейки пересаживаться я не призываю, в той истории пока товарищ ремонтировал японца, та копейка бегала и бегала.
А если к примеру купить авто за границей, можно ли тут на нем постоянно ездить с иностранными номерами?
Не надо тут про копейки..... Постоянно рвутся тормозные шланги, течет тормозная из цилиндров, шаровые летят каждые 10-20 тыс, крестовины, генератор расходный материал как и карб.
А почему это отдельная тема? Ведь все это тысячу раз обсуждалось. Есть же тема про отечественный автопром. Модеры, ау!
вот именно... столько контроллирующих бюрократов развели, а контроллировать некому... единственный спецназ государства остался россельхоз, да роспотреб... даже черкизон они смогли закрыть.... кто помнит начало\середину 90х... когда БАБ был, ЛогоВАЗ... очереди на таможне на растаможку бу иномарок был несколько дней. и в то же время БАБ зарабатывал.... а теперь всё сводится чтоб и не бу иномарок, и не заработка на ВАЗе... хех... экономисты плин...
Он уже загнулся - разве не видно? Просто в промышленном "трупе" искусственно поддерживают жизнь и пилят бабло. Я уверен, что всем ВАЗовским менеджерам честно говоря плевать на безработных. Они боятся только народных волнений, которые уже ой как близко.
Сколько раз я уже слышал подобное, не перечесть. Ты, камрад, прежде чем судить о ломучести иномарок, поюзай хотя бы с годик 5-7 летнего немца-японца-корейца, желательно не ниже С класса. Потом поговорим. :znaik: PS Можно даже для интересу посмотреть стоимость Тазика в МЕГА-ЛЮКС комплектации, и в этом же бюджете взять инохлам. Поставить рядом, сравнить сначала внешне, потом по ездовым качествам, а потом сравнить впечатления по годовой эксплуатации. Пусть даже у ТАЗа будет фора в "гарантии" и стоимость иномарки завышена как минимум вдвое.
В данном случае обсуждаем факт ввода ещё одного барьера на пути нормальных машин. Повысить качество и технический уровень Лад до уровня хотя бы 10-летних хороших ино.
моей БУ ино E-класса (или почти E ) уже 11 лет, так НИКАКОЙ здравомыслящий владелец нового ВАЗа из моих знакомых их даже не сравнивает ещё ооочень долго нашему автопрому до уровня развитых стран (Германии, Франции, Великобритании, Японии, Юж. Кореи и проч.) как ни печально, но - факт!!!
Ну у меня конечно меньше. Около 200 000 в реале скорее всего. Но ты прав, в гараже я не бываю. Я может писал уже, коллега купил Шкоду Октавию, я ему кресту показывал на фото сначала, он все ехидничал. Когда он ее в живую увидел, я спросил ну че? Он смог только невнятно сказать "ну, ээээ, ну вроде".
А на старых иномарках, скобы суппортов направляющей не разбиваются? ГТЦ не изнашивается? Гуры не вырабатывают свой ресурс? Рейки не изнашиваются? Синхронизаторы не изнашиваются? Компрессоры кондея не выходят из строя? Патрубки печек не рассыхаются от старости? итд итп Все то же самое только на копье оно за пару лет разваливется, а на БМВ, Ауди и прочем за 20.
Ну это Вы лиху дали. Запрет может появится только на то, что физ.лица ввозят самостоятельно, без посредников - крупных структур. Страна прошла уже много вариантов честного отъема денег. И повторять их было бы не логично. А как "отнять" деньги - правильно запретив покупать самостоятельно и повысив пошлины на то, что не производится в нашей стране. А много ли производится?
Это говорит только об одном что до тебя их поменяли. Или ты забил на стуки направляющих и люфт рейки. Чюдес не бывает. Любое железо изнашивается. И в 20 летней машине как минимум меняют МСК, перебирают гену, перебирают рейку, суппорта в один прекрасный момент попросят замены. Радиатор и патрубки систему охлаждения тоже попросят... Да даже люфты в спинке кресла появляется При этом ДВС может еще ходить и ходить. Но вот резиночки и прокладочки столько не ходят. Они высыхают и теряют эластичность.
MagicMax, достаточно хотябы раз вспрыскнуть силиконом и резина будет на трубках как новая это уже совсем надо не следить за машиной чтобы у нее резина в хлам превратилась почему то существует мнение что раз ИНо то в нее вообще лазить ненадо надо все делать по регламенту проверять протягивать чистить мазать менять и тогда ты не будешь говорить что чтото развалилось рассохлось и тп. добавлено через 1 минуту MagicMax, откуда такой опыт? на основании каких машин ты это говоришь?
Куда впрыснуть силикон в подушки двигателя? В подушки коробки? В прокладку картера из которой потеет масло? В дубовую проводку, даже изоляция на проводах становится хрупкой и ломкой? Речь о том, что ни чего не надо делать с 20 летней машиной это миф.
своей нет это фраза значит, что делать с машиной когда она выработала свой ресурс окончательно/сломалось так что ремонт дороже самой машины? а теперь прикинем сколько бу иномарок ввозится в россию в год? сколько производится отечественных авто в год? а теперь подумаем куда это все денется через 5-7 лет?
на основании бмв - даже если там все собрано с высочайшими точностью и качеством, естесственный износ никто не отменял добавлено через 7 минут кстати вчера стал сивделем разговора, как мужик на сервисе жаловался, что ему кулибины починили лексусовскую АКПП, а она опять перестала работать, на что ему ответили, а нечего у кулибиных чинить - Ваша поломка известная, нам такие коробки в месяц от одной до трех привозят - это связано с особенностью конструкции и подобная проблема возникает примерно к 120 000 км. добавлено через 9 минут все тоже самое случится и с русской новой машиной. просто у иномарки этот период более длителен из-зи более выского качества комплектующих и сборки.
MagicMax, да им сносу нет!!! а стоят не очень и много. если уж приспичит на 2106 за 3 года одну под двигателем менял 2 раза. тебе дать пощупать изоляцию на 20 летнем БМВ?!?!?! ..ля не поверишь мягкая гнется везде куда загнешь, не трескается и это в самом жарком месте под двигателем и под панелью приборов под задним сиденьем где куча проводки смотреть ненадо , она там как новая.