когда большая часть из твоих слов ложь, причём тебя уже много людей много раз в это тыкали, но ты продолжаешь нагло врать и отмораживаться, то извини, рано или поздно диалог перестаёт быть приличным
На своей пропа******ской работе; ну или от маршрутчиков, этого я не знаю. Ну не собирали подписи в прошлом октябре. И речь в ваших сообщениях совсем не о подписях. http://www.forum-volgograd.ru/showpo...ostcount=10734 и http://www.forum-volgograd.ru/showpo...postcount=6779
А толку то? Раньше оккупировали остановку "з-я школа" на Тракторном маршрутки 57к. Да так, что автобус и троллейбус к остановке подойти не могут. Сейчас это остановка занята полностью занята старыми вёдрами 17к...
Пусть горят в аду все это горе-реформаторы. Значит в Тракторном где есть троллейбус, трамвай, автобус оставили еще и маршрутку. А Красноармейскому - **й сосите. Я за отделение Красноармейского района от города Волгограда.
Я тоже! На хрена было присоединять всякие там посёлки к городу только для того что бы быть миллиоником ? Ведь проще было присоединить Волжский... Это сразу более 300 000 жителей! А что на Красноармейском отменили трамвай?
Кировские земли верните . До Штанов , это НовоКИроворайонния . Электричку может наладят. Хотя 40 для Вас , это не такая потеря как 80 и полная 90А и 91А.
Ну так сосите, кто запрещает то? На крарм давно положили **й, как вы выражаетесь, еще с 80ых годов. Вообще крарм планировался как "город нефтяников", типо припяти. Поэтому всякие развлекаловки, базары и тому прочие вещи были (хотя и есть) в районе. А сейчас? Универы - в центре, ТРЦ - в центре, кинотеатры - тоже в центре. Крармам приходится ездить, а на чем? 77ой и 55ый (кастрат) не покрывают всех требований жителей района. 29с вообще задыхается на первых двух остановках, дальше летит до акварели, смысла в ней нет почти никакого. 91а получше, но все равно. Вокзал, набережная, панорама - не, не слышали. крарм как был деревней, так и остался. ---------- Сообщение добавлено 02.05.2017 22:06 ---------- А ничего не слипнется?
MUFK, а как мы любим к словам придираться Вы хоть видели эту самую набережную на монументе? Лимпопо в Африке, а в крарме Гиппопо. Видели бы вы их кинопрокат... И до какого же ТРЦ меня довозит 55ый и 77ой? До акварели? Высаживают за километр до дверей? Неплохо, если учесть, что в акву можно приехать только купить жрачки в ашане и посидеть в фудкорте на третьем этаже. Все. Ни кинотеатра, ни каких-то других развлечений (типо кривых зеркал, комнаты страха и т.д.). И крарм не будет жить одной акварелью. Вот почему жителей спартановки и всех тех, мимо кого проезжает 25ый - всех довозят чуть ли не до дверей ТРЦ, а кировчанам и красноармейцам - тютю, пешком преодолейте огромное расстояние.
Tsess, 77 автобус домчит Вас до ПаркХауса , до Комсомолла (к дверям). Ну у Кировчан есть 95 ашшшш до ГЭСа и 2ка междупрочем. У Кировчан есть автобусный маршрут 6А (до двери Акварели), где с каждым днем меньше Газелей , а больше инофургонов. ---------- Сообщение добавлено 02.05.2017 22:24 ---------- И сдается мне не зря 49 автобус оставили , может и его ООО ВАП подхватит и до Акварели продлит.
Не знаю, им же срок ещё не вышел. Тот же 1с этой же конторе вроде предлагали в район Химзавода куда-то направить, они не согласились, закрылись и всё. С 2с много машин не только на 8с, но и "по 15с" теперь, а вот максусы с 2с по 36 видал. С 91А несколько иномарок на 174 встали с апреля, зато по 91а вперемешку с иномарками древние газели гоняют. На Комсомолле пока 77 на днях ждал в выходной, как где-то на Кавказе оказался: стоит толпа водителей с 8с и 10к, все как на подбор.
Diman_RF, 77 не видели сегодня ? Может и их оптимизировали ? Вроде тоже слух шел. В Кировском их вроде не наблюдал.
Еще 93 и 55. А про автобусы уже все забыли. Ходили раньше автобусы в: 1) Волжский номера не помню что-типа 123, 127 или 121. 2-3) Городище и Красную Слободу 102 и 172 4) Тракторный р-н 40 5) утверждать не буду т.к. в то время не пользовался вроде был автобус в аэропорт. 6) несколько лет ходил автобус Керамика - пл. Ленина 13-й маршрут. 7) электричка ходила с Красноармейского до Волжского без пересадок 8) Электричка ходила до Мачтозавода, чем живущие там люди пользовались. Сейчас туда пути разобраны. Это все что за геноцид? Ни маршруток, ни автобосусов, тройлебус тоже грохнули. И после этого мне будут дичь про лихие 90-е лечить.
Ну эти джамши сами издохли , фигово вы на них ездили. Автобус в Волжский был 125 в виде 2х рейсов в день. 40-й автобус издох по причине , что за автобусами нужно ухаживать , да и газель много дешевле .
Ну хотя бы. А еще вокзал - юбилейный №15 автобус и маршрутка. ---------- Сообщение добавлено 03.05.2017 08:27 ---------- 91а их убила т.к. дублировала на 100%. До этого 55 и 93 убили 50а. Ц.Рынок - Бульвар Энгельса.
Вы с утра уже того ? Работал всего 1 автобус которые делал 2 круга. В 15:10 я на него в центре садился.
вот я про то же самое говорю. 123-е когда-то были отличные мягкие автобусы. Расстояние как из Красноармейского в центр, ехали час, с минимум остановок. Очень удобно - сел и можно час поспать, в телефон потупить, а не висеть на поручне и ехать с пересадками. не трогайте Волжский. Ему хорошо и без Волгограда тож не помню что б 4 рейса было. Два помню. И автобус еще угребищный был. И ехал он 2,5 часа от Волжского до Юбилейного. Реально быстрее было 123+"Вокзал-Юбилейный"
Нет их. Народ теперь разрывается между надеждами втиснуться за перекрестком в 3с/15с, либо добежать до остановки на 2/95. Ну 70а-то остался в итоге, просто до оптовки теперь, туда же много машин с 80а перешло.