Я жила ближе к 19 школе. Но родители, проведя небольшое исследование близлежащих школ, отдали меня в 81 ю
А мы в самом начале 90-х на переменах бегали на нынешний Ткачевский рынок. Тогда там был "комок" - коммерческий магазин, где продавалиь первые капиталистические ништяки. А рядом с комком была богатая мусорка - мы рылись в ней в поисках порожних баночек из под импортного пива и прочей котирующейся в тот момент дряни. ---------- Сообщение добавлено 15.08.2012 21:17 ---------- А еще мы воровали в классах тряпку для протирания доски. Ей потом целыми классами играли в "фаршму". В том числе и на заборе вокруг гимназии.
ну я бы не сказала, что так уж и пахать...у меня ребенок закончил в этом году..мы еще и прошлый год успели нагнать (там было запущено..по нашей причине)..и неплохо вроде закончил..высший балл по информатике, один из первых по математике. Самое интересное, перевод на университетскую систему ощутили на себе в основном отличники - им было очень тяжело перестроиться. это в основном "в" классов касается (до 9-го) . А немецкие классы сидят и не мучаются..и диких подарков нет..да и поборах ничего особого не скажу -меньше, чем у знакомых. был в этом году зимой. Не скажу, что мараз, т.к. в остальных школах видела бегающих детей в одних рубашках на улице (купить в киоске что-нибудь) странно..неоднократно питаюсь в столовой грмназии (не пицей, а брала второе, компот, салаты) - у меня дочь часто выступает, приходится зачастую по нескольку часов в школе проводить - могу сказать, что кормят неплохо, видела столовки и похуже. Сын всегда ел с удовольствием, дочь - только курицу ест и мясо, котлеты игнорирует.
Я сам зачетную систему не застал, но наслышан о ней более чем достаточно. Родители, вроде бы, даже коллективное письмо директору писали с подписями за ее отмену, но ничего из этого не вышло. Много детей после 10-го класса ушли в другие школы, чтобы не портить себе аттестат, что печально. Насчет поборов - наш Г(английский) класс постоянно скидывался на подарки всем учителям в праздники, ремонт + охрана, в начальных классах зачастую материальная помощь учителям. Двери, когда я учился, пытались закрывать, но особо ничего не получалось, находили лишний геморрой как себе, так и нам, максимум пара неделу недель выдерживали. Что я заметил, так это то, что перемены начались крутые, как только ушла наша параллель. Мы как-то не боялись свои права отстаивать, спорить с учителями, ходить к директору, не делать то, что не считали нужным и так далее. Насчет столовой - я и сам видел и похуже, но и цены там были совсем другие. Допустим, в седьмой школе нормально поесть можно на 20-25 рублей, в гимназии эти деньги стоила 2 года назад одна сосиска. Пиццу лучше вообще не брать никогда. Насчет первого и второго - приходилось пару раз тоже брать. Не могу сказать, что в восторге был, но попрет, когда жрать хочется, а нечего.
может у вас некоторые родители себя так поставили? скидываемся, но не в особо больших размерах - то есть золото, бытовую тенику и прочее - не дарим. Учится уже второй ребенок...оба в немецких классах. могу сказать по параллели сына (выпуск этого года), мы как раз были "первооткрывателями" зачетной системы, ушло если только пара человек после 10 класса...а так все доучились. По зачетной системе родители вначале действительно писали, но честно говоря, многие просто испугались того, что детям трудно перестраиваться, тем более это выпускные классы. По сыну смотрю - не сильно то его задела эта зачетная система, но поработать пришлось больше, чем на просто оценках, но и итог меня более, чем устраивает. ощущение, что о разных школах говорим...сейчас спросила у ребенка - второе - 30, вкусное второе (мясо отбивное+ картофель фри) 45. В 7-й школе знакомые учились, говорят вообще есть невозможно - подруга сама там пыталась поесть, что бы посмотреть, говорит - противно... а мне как маме нравятся закрытые двери Мы просто смотрим на структуру с разных сторон...вот станете родителем учащегося - совсем по другому на все взглянете.
Про еду в седьмой школе - доводилось бывать в их столовой. В принципе, ничего, цены не задирают до небес, первое есть можно. Второе так себе. Булки те же самые, но разница в цене довольно ощутима. Я точно помню, что на 50 рублей в 2009 году можно было купить сосиску в тесте не самого впечатляющего размера(а ближе к концу года и вовсе колбаса порезанная дешевая, по типу докторской) и сок маленький, добрый или фруктовый сад. Кормят в гимназии все-таки не ахти. Хотя, наверное, это касается всех российских школ. Зачетная система - с ней надо учиться Я лично бросил это дело после 8 класса, когда мне первую тройку поставили, и в дальнейшем кое-как выкручивался, по ситуации действовал, в общем. И вот люди, которые учились по тому же принципу, что и я, ощутили перемены во всей красе Ну а про подарки - это, скорее всего, сами родители виноваты. Можно сказать, подкупали учителей за хорошие оценки. Из того, что я сам лично знаю, дарили микроволновую печь, люстру, кожаные сумки, дорогую одежду, продукты питания и так далее.
как раз сложнее всего было отличникам. Легче всего перешли те, кто толком не учился в 10 классе уж причин не знаю. еще года 2 назад на 25 рублей (столько выделяют на малоимущих ) - ребенок полностью питался - компот/чай, второе, булка. Сейчас выделяют 30...уже не хватает. Кстати, обалденные булочки в столовке бывают, когда мимо пробегаю - всегда закупаюсь...
Вкусные были, помню, с посыпкой, особенно когда свежие Насчет цен - ну не знаю, как так у меня получилось, но в полтиник укладывался с сосиской и соком. Кстати, не знаете, от зачетной системы отказываться в ближайшее время не собираются? Или это теперь стало незыблемой основой школьной программы?
вроде не планируют...но говорят тепреь не будет разделения на профили..не знаю, как они это реализуют...но надеюсь за 5 лет они устаканят и моя младшая будет уже в нормлаьных условиях доучиваться . 5-е классы пытались в этом году расформировать...сделать 1 углубленный немецкий, 1 углубленный английский и 2 - понемногу оба языка . Ели отстояли свой класс..но пока точных "изменений" не знаю...за нее пока нет времени и сил волноваться и разбираться ...у меня старший поступил, пока с ним разборки...
Я заканчивал 19-ю школу в 93 году. Тогда это была хорошая школа. И преподавали там сильно. Жаль, что все так изменилось. Я думал своего сына туда отдать. А теперь, видимо, придется в 81-ю записывать.
Форумчане, прочла шокирующую новость на Высоте 102. По сабжу выходит ответ НЕТ. Но, просто в голове не укладываются проекты наших властей. Садики все продали, взялись за школы. На месте школы № 19 в центре Волгограда планируется построить жилой комплекс Школа № 19 утопает в зелени и цветах. В правительстве Волгоградской области заявили о решении снести школу №19 , что на улице Советской, 24 и на этом месте построить жилой комплекс. Об этом информагентству «Высота 102» стало известно от источника в правительстве региона. Родители детей, обучающихся не только в данной школе, но и в 81-й, что на улице Чуйкова, 13, пребывают от этого известия в шоковом состоянии и вспоминают июльскую публикацию агентства под заголовком «Информацию о закрытии двух школ в центре Волгограда и строительстве на их месте элитных домов чиновники опровергли». Теперь в правительстве заявляют, что «вопрос по данным учебным заведениям решенный», а схема развития событий такова. Школы №81 и №19, согласно намеченным мероприятиям по реорганизации, будут объединены в одну: 19-ю присоединят к 81-й. Такое решение было принято на специально проведенном совещании, состоявшемся в конце сентября, единственным и - главным - вопросом которого был «вопрос создания муниципально-частного партнерства на территории Волгограда на базе МОУ СОШ №81и МОУ СОШ № 19». Цитируем протокол совещания: «1. Использовать разработанную Мингосимуществом Волгоградской области схему проведения мероприятий по реконструкции МОУ СОШ №81 посредством участия города Волгограда в муниципально-частном партнерстве в форме концессионного соглашения. 2. Разработать план мероприятий по реконструкции … и направить его в адрес правительства Волгоградской области». Срок - до 1 ноября 2012 года. А до 1 июня 2013 года – организовать проведение конкурса на право заключения договора в рамках муниципально-частного партнерства. - Теперь наших детей, обучающихся в 81-й школе, на время этой так нужной чиновникам реконструкции расформируют по другим учебным заведениям, а затем, после реконструкции, будет "убита" 19-школа, - говорят родители. – Скажите, в нашем городе мало земли, чтобы строить офисы и дома? Что характерно, руководители данных школ отказались что-либо пояснить корреспонденту ИА "Высота 102" по поводу складывающейся ситуации. А все попытки корреспондента информагентства выяснить у властей, что все-таки будет строиться на месте школы № 19 – гостиница или элитный дом - успехом тоже не увенчались: чиновники хранят молчание. Родители же вспоминают времена мэрства Евгения Ищенко, который предпринимал попытки «откусить» земли, на которой находятся эти учебные заведения. Но, как известно, у Ищенко ничего не получилось, и вскоре он оказался за решеткой. Сегодня они во всем винят сегодняшнее руководство Волгоградской области и, в частности, губернатора региона. Родители возмущены молчаливым согласием городских властей и заявляют, что намерены принимать решительные меры, чтобы не допустить, как они говорят, «подобного убийства школ, детей, педагогов». Их крайне удивляет также позиция депутатов, многие из которых, по их словам, только с экранов телевизоров и страниц газет рьяно ратуют за интересы волгоградцев. Вспомнили родители и недавнее заседание президиума Государственного совета «О повышении эффективности управления земельными ресурсами в интересах граждан и юридических лиц», которое проводил президент Владимир Путин и на котором присутствовал глава Волгоградской области. - Губернатор Боженов действует с точностью до наоборот. Он полностью игнорирует рекомендации Владимира Путина, - констатируют родители детей обоих школ, с которыми беседовал корреспондент ИА «Высота 102». – Во всяком случае на примере наших учебных заведений это очевидно. Территорию школы все эти годы «охранял» Феликс Дзержинский. Игорь Шкопинский, председатель правления ПИИ «Росгражданпроект» заявил, что если такое решение принято, то это засада для центра города, так как там абсолютно отсутствует транспортная составляющая. «Уже сегодня машины паркуются на территории поликлиники, что напротив школы, на тротуарах, во дворах, а, согласно новым правилам землепользования, введенным в 2010 году на территории Волгоградской области, при любом новом строительстве должны быть предусмотрены места для хранения автомобилей». Кроме того, по мнению Шкопинского, никакая высотка, даже самая элитная, не впишется в существующий архитектурный ансамбль старого Волгограда. Архитектор, эксперт по культурному наследию Галина Шипилова считает, что все наши беды происходят от того, что до сих пор правительством Волгоградской области и лично министром культуры Гепфнером не определены охранные зоны территории Набережной. Она уверена, что в этом случае ни на улице Советской, ни на улице Чуйкова любое строительство было бы невозможным: только реставрация. Архитектор Ольга Жучкова призналась корреспонденту информагентста, что пребывает в растерянности от этого известия. Она сама училась в 19-й школе и не может поверить в принятое решение. По ее словам здесь нет обеспеченности инженерными коммуникациями: ни водопроводных сетей, ни канализации, ни тепла. Центр города, в частности, улица Советская, подпитывается от котельной, принадлежащей заводу Тракторных нормалей и деталей. – Может быть, чиновники, принимая такое решение, провели аналитические расчеты и нашли выход из ситуации? Ну не с неба уже упало это предложение, которое вызывает только вопросы у людей, - заключает Ольга Жучкова. Редакция готова предоставить слово чиновникам правительства Волгоградской области и мэрии города, чтобы те внесли ясность в этот вопрос и сообщили жителям нашего города, что за строительство ожидается здесь в ближайшей перспективе. Насколько важно построить объект именно в этом месте, ради которого будет снесена школа, взрастившая за 60 лет своего существования тысячи выпускников.
Близкая подруга перевела весной этого года туда сына. Они очень довольны. С ее слов учителя все вменяемые, обстановка в школе очень теплая. Нет излишних требований, но в то же время все что нужно ребенок получает. Так что наверное и мы пойдем со следующего года.