х.з. Я это всё оставил ему 3 года назад. Если надо, скину в личку телефон. Общайся, я уже переболел. Тогда уж 72 и 66-й.
- не слабо... у меня Газик только 3 года - осталось лет 5-ток . если тока по теме... или с претензией на оригинальность... флудить в другой раздел плиз....
по теме - всё это фуфло! Моя Ауди гораздо более проходимее. Без учета клиренса, но он у мню увеличен...
эт конечно не по теме..(так называемый-off/top),но по моему korya,как Баба-Яга из мультика про Олимпиаду-"Все За,а я Против!" добавлено через 5 минут Я так думаю,что korya"хлещет" поболее моего ,причём и Чаще (ну или...пословица приходит на ум,про тех кто Проспится,а кто то нет ).
Теперь у нас фаэтон! Наконец-то мы собрались и срезали крышу! Скажу вам, господа, это совсем другой автомобиль. Ощущения от покатушек еще позитивнее! PS Впереди работы над каркасом безопасности...
Islander555, класс. Без кунга совсем другой вид. Каркаса не хватает.. Вот только задние двери тогда мешаться будут ИМХО.
поздравляю! по немногу избавляетесь от калхоза. сразу появился легендарный профиль и экстерьер улучшился. пролностью согласен - по ощущениямпоездки на кабрио в корне отличаются от обычной машины(с крышей)... что думаешь по каркасу делать? какая форма? из чего?
Не, не будут. Уже давно отработана форма. Думаю, что-то вроде этого. Родной тент будет надеваться поверх каркаса.
если вдруг возникнет желание проучавствовать на соревнованиях - каркас по требованиям РАФ придется делать... к лодке планируешь крепить как у Chumohodа?
Да вобще-то не собирались гоняться, хотя кто его знает... А кактие там требования? Ну естественно. Какой смысл к раме тянуть? Да и узкая она. А кузов немного усилим у заднего борта и ок. Средняя балка будет ввариваться в пол и усиливать среднюю стойку. добавлено через 19 минут Bolt, кстати, я тебе тож заказал переходник на фильтр. Сказали, буит стоить 500р. Скоро будет готов. добавлено через 1 час 4 минуты Спецификация используемых труб: Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода 45 кг/мм2 45x2.5 или 50x2.0 Главная, боковая дуга и их соединения согласно конст-рукции. 38x2.5 или 40x2.0 Другие элементы каркаса безопасности Примечание: На автомобилях 1 - 5 классов, а так же автомобилях группы Н 6 – 8 классов, допускается использование для главной и боковой дуг, а так же их соединений, труб размером 38х2.5 или 40х2.0 мм. Эти требования являются минимальными. Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус гиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы. Если сечение трубы в процессе гиба принимает овальную форму, отношение минимального диаметра к максимальному должно быть 0.9 или больше.
Из КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИЯХ Рисунки видов каркаса безопасности.
отлично!!! спасибо!!! как говорится - респект и уважуха... не могу найти по прайсам такую трубу... намётки какие нибудь есть? кстати нашел вчера в магазине толстый брезент, ширина 90 см. если тент купить не получится, на крайний случай можно заморочиться с пошивом из брезента по выкройкам старого добавлено через 40 минут нашел трубы бесшовные, но горячетянутые вот тут но размеры есть только вот такие и по цене Дн 38х(3,0) - 133,38руб/м Дн 42х(4,0) - 193,12руб/м Дн 45х(3,5) - 184,37руб/м Дн 57х(3,5) - 184,8руб/м. а если шовную(обычную) трубу братьт то дешевле получается правда 38-й трубы нет Ду 40х2,5 - 93,6руб/м Ду 50х2,5 - 118,2руб/м Дн 57х2,5 - 111,9руб/м нада прикинуть сколько по длинне всего трубы нада...
Я так понял, что ты решил не покупать новый тент? Или как? добавлено через 9 минут Интересно, как судьи отличат внешне горячетянутую от холоднотянутой трубы? Да и шов можно замаскировать, хрен найдешь.
я же написал: "...если тент купить не получится, на крайний случай...", это значит что я жду ответа по тенту из брезента цвета хаки и при удачном раскладе собираюсь его купить. у меня вот еще вопрос у твоего Газика аммы какие стоят? у моего и спереди и сзади ГАЗ-53 но три из четырёх потекли. ну могу найти ремкомплект - не вкурсе они(ремкомплекты) для аммов ГАЗ-53 вообще в природе бывают? или лучше новые аммы взять... на уазбуке все плазу рекомендуют... что думаешь?
У меня такие же, вроде живые еще. Ремкомплекты смотри в фирменных ГАЗ/УАЗ, должны быть. Новые, думаю, не стоит... Ибо тут не надо гасить мелкие колебания на скоростях 150 км/ч. Тут лишь бы мост качнулся да встал на место. Лишь бы они удары выдерживали, а 53-е хорошо себя зарекомендовали.
Islander555 вот смори чё нашел тут. как раз как ты спрашивал - под ручку пассажира ставится. я такую случайно в магазине запчастей купил, рублей за 30. только странно - 24вольтовая дешевле стоит.
Слушай, а ведь они запросто могут быть в ГАЗ/УАЗ. Завтра заеду спрошу. Адназначна!!! PS Bolt, мой переходник на фильтр готов. Твой ожидается в скором времени.
дык я в газ/уаз и покупал классно, а он с отверстием под датчик? вообще какие мысли по поводу датчика давления и контрольной лампы? народ на форуме вояет датчик от классики(ваз-таз 2101-07) тока тогда сам прибор менять нада. Ты что планируешь делать по контролю давления масла?
Отверстия под датчик нет. Я пока ничего и не думал, буду смотреть на месте. Может в подошве переходника высверлим отверстие и нарежем резьбу, может еще как...
Bolt, переходник у меня. Звони. По поводу отверстия под датчик - думаю, высверлю в подошве переходника отверстие под тормозной шланг, выведу его вверх, а уж на нем закреплю через тройник датчик давления и концевик аварийной лампы.