Да, слева рама усилена уголками... Надо будет разведать, что под ними. В любом случае, всегда можно хорошенько проварить и нифига ей не будет.
Да, все сапуны вывели вврех. Только использовали не пластиковую трубку, а бензиновый шланг. Соединили тройниками и вывели на моторный щит, на конце надев фильтр тонкой очистки.
да наверное и развдовать ничего там, пока себя не покажет, скорее всего налепили в месте разболтанных отверстий креплений рулевого редуктора
вот это очень похоже - просто там как раз место такое у рамы - грязь попадпет из под колеса и на болтах остаётся, соответсвенно ржавеет. скорее всего так и получилось - начала рватся от рулевого и её усили. чем мост красили? грунтовали? на рессоры чёхлы делать будете?
И мост, и диски и бампера красили черным матовым грунтом. Очень хорошо ложится и даже ножом плохо отскабливается. Чехлы сначала хотели делать, потом передумали. Под ними не видно состояние листов рессор. Замазываем рессоры обильно солидолом. И не скрипят, и не ржавеют. PS Куплю большой жбан солидола!!! Мож есть у кого?
Отец в армии служил на 69м, А-шке, говорит рессоры обслуживали на ТО так: ослабляли стремянки, между листами вбивали специальный металический клин и со шприца мазали графиткой каждый лист. Графитка в отличии от солидола не коксуется со временем и при вымывании связуещего продолжает работать как антифрикцион за счёт графита. к томуже песок и пыль не так набиваются в нее как в солидол, слдовательно меньше износ листов. Но они и чехлы на рессоры делали из мешкавины пропитанной нигролом и брезентом обматывали. так что я думаю нада ведро... не бочку графитки искать.... кстати, с переходниками не решилось еще?
Прикольная фотка. На заднем плане тоже одни 69е. Это все хорошо, тока графитку жалко блин. Ее в ШРУСы Опилей напихать можно. Была бы халявная, как в армии - лил бы везде. Они готовы оба, теперь ждем пока в них сделают дырки для штуцеров. Если будешь кататься по центру - забери у меня СМУ, валяются в багажнике, гремят. Насчет каркаса тента - если так и не сделают, придется мне самому ваять, по твоим. Дашь? добавлено через 33 минуты Сегодня сбежал с работы чтоб покататься на ГАЗике. В результате покатушек по берегу Волги в траве налетел на камень на скорости 30-40 км/ч. Результат - отломанный кронштейн переднего левого аммортизатора. Как выяснилось, держался на соплях. Сварщики хреновы. Еще по дороге забился топливопровод, кое-как продули, вернулись домой. Теперь задумали пристроить новый бензобак (40-45л, друг подарил) под раму, тот, что сейчас висит (30л) снять. Ищется топливопровод и горловина.
Islander555, хорошо, что катался тут неподалеку, и проблема вылезла сейчас, а то из глуши тяжко пришлось бы выбираться. Bolt, фото отличное! С душой!
Братан, не экономь на мелочах. Щас рессоры халявные, а за следующие скока отдашь?? Поколениями проверено - графитка для рессор смазка выбора. Тот же солидол, но с наполнителем. А в шрусы - луТьше шрус-смазку... ИМХО С сапунами - маладца. В 69 нет фильтра-отстойника?? Поставь. Великолепная везчь. Конечно, не заменит фильтр тонкой очиЗтки, но трубки всегда проходимы будут, т.к. песок и вода останутся в отстойнике. Проверено десятилетиями.
Кстати (после отцовских ВАЗ-2102 и ВАЗ-21013) ГАЗ-69А - первая машина, на которой довелось рулить. По лесу правда и недолго. Но ощущение такого теплого, уютного танка осталось навсегда...
Так мы и починились прямо на полигоне. И поехали домой, просто поздновато уже было. Давай разберемся, что станет с рессорами, если в них солидол? НИЧЕГО. Песок и грязь в них попадает точно так же, что и в графитку. Даже если и попадает, что с того? От трения листы уменьшатся на 1мм за 100 лет. Да и ездим мы не ежедневно. Посему делаю вывод, что на ближайшие 10-15 лет их хватит точно. Есть конечно, и не один. Один здоровый жбан стоит сразу после бака (его будем удалять, все равно толку нет), слева на раме, потом классический отстойник-стакан под капотом, потом современный, тонкой очистки. Только забилась выходная трубка из бака, еще до всех фильтров. Грешили на бензонасос, разобрали (1 болт, сняли крышку) - живой. Пошли далее, думали забит этот здоровый фильтр, соединили без него напрямую - не качает. Продули - поехали.
Это не совсем так. Приходилось перебирать рессоры проеденые больше чем на треть. Там, собственно, и перебирать уже нечего было. Новые ставили. Солидол высохнет, а графитовый наполнитель продолжит работать. ИМХО - если делать, то делать хорошо. Пойми правильно, я не навязываюсь. А мне он нравится. И водичку в себе оставит, и песок, и ржавчину всякую. (В последние годы бензин почище стал, надо отметить.) Раз в год промываю и горя не ведаю. Крышку не пробовал снимать с бензобака?? Может дренажное отверстие забилось?? Жидкость какую в тормоза налил?? Я на БСК езжу. добавлено через 1 минуту И запах у него классный!
За сколько лет, неизвестно? Так мы и делаем. У нас бак самопальный, висит сзади, горловина выведена в кузове, у заднего борта. Там такой колхоз, что воздух гуляет туда-сюда как хочет. Дело не в этом, просто грязь. Само собой БСК. Ее не так просто найти. Если спрашиваешь, в автомагазинах смотрят, как на привидение.
только с третьего раза прочёл про дуги... возми конечно- не вопрос. тока их сначало нада у Сереги с базы забрать - мож седня... тент забирать? по СМУ - я в ворошиловском работаю на пл.Советской каждый день, кроме выходных - ты мимо меня не ездешь?
я с огромным интересом читаю тему. поэтому не знаю в тему или нет, но вот что меня зацепило и решил отписать: были в би-би с skyx4h4fvd93 вчера. там банка 850 мл графитовой смазки стоила 80 р =) я конечно не знаю, сколько надо для рессор, но, имхо, это недорого
Забиру, только на той неделе. Мне надо ему отвезти Волговский редуктор, тот, что стоял у меня впереди (взамен он даст мне передний 69-й). Будет запасной. Завтра буду как раз. Звякну. Хм.... Спасибо за инфу, однако я покупал дороже. А где этот "би-би"?
би-би в красноармейском =))) но там много всякой хрени для авто! причем смазка эта довольно брендовая. и баночка аккуратная. и солидол там есть в таких же баночках. просто я думал подогнать за так почти полную банку, а когда узнал, что он реально копейки стоит, то вот ...и написал втут
Ага-га! Ти знал, ти знал!! У меня сцепуха вытекла из-за рабочего, полез на полку за БСК, что бы новый прокачать - а там ... ночевал. Выручил хитрый ход. В субботу прошелся по гаражам (у нас с собой было) и поспрашивал дедов за БСК. Многие уже избавились от 21 и 407, а запасы остались... И мы остались довольны друг другом, заодно и взаимопонимание поколений укрепили стаканом-другим. БСК попалась отличного качества - насыщенного цвета. Добыл более двух литров. Потом, правда, пацаны еще пару флаконов притащили из "Планеты железяк", но она современная и цвет подгонисто-бледный... Тады, надо было графитку лОжить. На ней так и написано - для смазки рессор и других тяжелонагруженных... Дык бак снимать и шампунем..
Не, туда не поеду. По ценам - к примеру, банка солидола стоит на рынке на 39й около 100р (а он дешевле графитки). У меня сцепуха механическая. Педаль прямо на вилку давит. Надежность! Ну мы купили несколько банок. Думаю, хватит. Ну не соскребать же солидол теперь? Пускай побудет, а потом сменим на графитку, уговорили! Мы решили этот бак снимать, а ставить другой, или даже 2, с переключателем. Надо подумать как разместить.
Я мож чего не понимаю ,но графитка резину сильно портит ,а уж в щрусы ее набивать... нельзя ,если тока от бедности и перед продажей ... я всегда покупал специальную самазку ИМХО конечно ,но химию еще никто не отменял.
да нет конечно, старшой с горяча наверное про графитку в шрусы, покупаем для таких целей фирмовую. А про рессоры думаю что в нашем случае и солидол попрёт, практически после каждых покатушек мойка кёршером, всё равно всё сбивается вместе со смазкой. И несложно потом кисточкой намазать во время ТО, шприцевать всё рано придётся часто после говен, вылезший из сальников грязный литол - на рессоры. ГАЗик итак радуется такому вниманию, за свою долгую жизнь такого ухода не видел никогда и до сих пор бодрый
Он имел ввиду шрусы ГАЗ 69, или как они там называются, там чехлы чугунные.... Хотя туда, ИМХО, лучше литол, а графитку в рессоры.
Это у раллистов серьезных. Нам не нада салон занимать. Буханка-локомотив! Прикольно!!! Да, у нас там литол и есть. А в мосту ТАД-17.
У меня везде нОлит Motul с дисульфитом молибдена (синтетика). Года с 95-96. Проехал уже тыщ триста, ни разу не менял. Агрегаты работают исправно и течей нет. У товарища в буханище такое же масло, только минералка. Лет десять уже ходит, причем он ее и в хвост и в гриву эксплуатирет. Две поршневые искатал, а трансмиссия в порядке.