Этто еще почему? Там есть запрет обгона организованной колонны. А так можно. Больше того, водилы грузовиков должны оставлять дистанцию до впередиидущего такую, чтобы туда поместилась еще одна машина. добавлено через 2 минуты Сколько видел такие ситуации - водилы грузовиков в конце-концов увиливали на обочину, давая возможность себя опередить. Пусть не сразу, но минут через 10.
ну его нах! ни попадать в ДТП, ни тем более соблюдать (кто знает как это делается - отпишитесь, плз) их не охотА! да! именно поэтому: ..... +1! вот только ещё понимание надо некоторое иметь... в правилах есть маленький пункт, процитировать не могу, но смысл в том, что каждый водитель обязан соблюдать правила и ждать соблюдения правил от других участников движения..... а то, что ссыкатно, так это лечится... блин... 2all, вы уже поржали =) ? вы не с колонной путаете? а как они, бедолаги, оттормаживаются, когда приходится пускать легковушку...просто жаль этих мужиков! вы себя как чувствуете, когда вам сигналят сзади и вы понимаете, что вы неправы? я никак - не было таких моментов, но вот у товарища были, и ему было стыдно и ссыкатно, хорошо, что всё обошлось... поэтому и бредятина! если челу на сраном хундайчике не хочется угандошить семью, то и головой надо прежде всего думать, потому что за рулём авто, в котором вся семья... а резкость вызвана тем, что были такие же моменты в жизни! и кроме как злости нету других чувств, уж извольте... на дальняке действует другая схема (сколько сам видел и делал) - кстати, к теме про "учение" - забиваешь Х на такого перца, даешь ему обогнать таки злополучную фуру. потом догоняешь ублюдка, равняешься с ним и рулём так вправо чуток, на чуть-чуть, чтоб остальным не мешать, потом плавно завершаешь обгон и снижаешь скорость до 60. чудила хочет обогнать, но очень аккуратно не даешь ему этого сделать. и так 2-3 раза... в итоге чудик так и тошнит за тобой, если он чудик. умный обгонит и аварийкой моргнет... вот х.з., но много раз было именно так, как я написал... з . ы . а останавливать на трассе стрёмно всё же
Skull, работавший... Мой начальник цеха,лейтенант (должность майорская), (мое воинское звание - старлей), щас генерал, начальник Иркутского УФСИНа... До этого - начальник нашей 26-й колонии... добавлено через 6 минут Так что за 3 года феню похавал...
LOXAN, ну те реально повезло, что чел на хундае тебя всё-таки заметил, а не бортанул на такой скорости... А так да, приучил себя несколько раз смотреть в зеркало прежде, чем пойти на обгон. порой, низколетящие появляются так быстро! Посмотрел назад - никого, ещё раз на встречку, чтобы убедиться, что там никого не появилось и сплошной, опять назад, а там уже летит кто-нибудь, спрашивается и откуда только нарисовался?! так что всякое, конечно, бывает... А по теме, причина, я думаю, всё же значительное превышение скорости. Всё-таки на скорости 60 и меньше, будучи пристёгнутым ремнями ушататься насмерть надо постараться, разве что при лобовом или при перевёртышах... В любом случае, думаю, чем выше скорость, тем выше вероятность смертельного исхода.
мое мнение = ДТП со смертельным исходом в городе (тема так же называется) происходят потому как дороги хорошие. если их перестать ремонтировать а высвободившиеся деньги направить например на закупку вертолетов с реанимационным оборудованием, то постепенно смерти на дорогах города сойдут на нет - быстро ездить будет невозможно, а тот счастливчик, что все равно ухитрится каким то чудом убиться (например бросившись под трамвай) - неизбежно будет спасен спасателями
Агрессия порождает агрессию... Он сделал тебе плохо, ты ему, он потом злой кого-то поучит... И только умный человек прервет эту цепочку на себе... Но вот только даже на нашем форуме таких маловато, что уж говорить про остальных? Да, а твой опыт тебе уже дает моральное право учить других?
Pasha, +100. В топку таких учителей... Уважать надо окружающих и с пониманием относиться. На дороге всякое бывает, ни кто ни от чего не застрахован. И любой может совершить ошибку или проявить невнимательность по каким-либо причинам. Человек - не робот.
еще зимой автор этих строк в ужасе делился как он летал по встречке, толком не поняв где он и как там оказался... а теперь от пожалуйста = опытный умудреный водитель ))))) Pasha, +1000!
+1 умные такие - руль вправо чуток а ну как он на тебя, умного тоже рулем крутанет. будет обоюдка, но куча потерянного времени, сил и нервов гарантированы
А он (тот, кого обгоняют) резко по тормозам и чуть руль влево. В итоге тот, кто "руль вправо" делает несколько оборотов и слетает в лучшем для него случае в кювет, а у второго (кого обгоняли) - максимум царапина на бампере! Да еще и первый виноват будет, т.к. маневр то совершал он!
помню-помню. чуть тогда не обоссался... про опытность ничего не скажу - стаж вождения в километрах минимальный относительно втут присутствующих. нет, значения этого слова по фене не знаю. поясните, плз! я не знаю чего вы там хавали, но знаю, что, не посидев, людей из гуфсина и сидевших понять бывает трудно. поэтому человеку надо дать понять, что он не прав. но при этом останавливать чувака на трассе - это перебор, имхо. на дороге хамить не надо. и не надо никому показывать кто ты и что ты. но если случается ситуация сродни этой, то уж извольте - лучше научить (как втут говорят) придурка, чтоб в след раз не было такого: и т.д. ... втут реально два варианта: 1) как вы сказали, чувак просто по неосторожности так поступил 2) чувак так поступает всегда а теперь дружно поройтесь в форуме и найдите наконец тему про ситауцию на дорогах за 2008 год, с которой началась тема про тошнящих. может быть до вас дойдёт наконец, что я не против учений на дороге. только делать надо так, чтобы человек понимал свою ошибку. меня вот как-то год назад дядька перед светофором подрезал, вылез из машины и говорит - "******ля, поворотники не включаешь??" ну я вышел, посмотрел - сзади ничего не моргает, а спереди моргает, хотя утром всё работало. (болезнь 09). ну а если б он так не сделал? так бы я и ездил весь день = людей пугал и нервировал бы. там гарантирован был бы улет в кювет или во встречную машину. про время разговора нет вообще - был бы напряг со временем не было бы желания тратить его на обучение... Алек ГЫ, Pasha, mrak, Сколопендра, вы поймите, уважаемые, что я не агрессивен! я очень вежливый человек. я пропускаю людей в свой ряд, я уступаю левый ряд, я притормаживаю, когда вижу, что чел не успевает закончить обгон, я вообще белый и пушистый... да, я хотел бы набить морду нахалу, но я твердо убежден, что это ничего не даст. человек ничего не поймёт. опять же: я, в принципе, против насилия! посмотрите немного с другой стороны: чувак после такого урока будет думать дважды: не влетит ли ему в зад кто-нибудь при обгоне и о возможных последствиях такого вот маневрирования для себя и своей машины... когда получал права нам инструктор об этом говорил добавлено через 4 минуты был такой опыт??? обычно люди просто снижают скорость. когда улечу в кювет по такой вот схеме обязательно сообщу. ах да, забыл добавить, что описанное нравоучение желательно выполнять на затонированных машинах массой от 1,5 - 2т. чтобы у умников не было желания выеб****ся ещё и после своего косяка на обгоне.
Простая физика. Да и отрабатывается эта ситуация кое-где. К тому же, сам видел. Обогнал так один меня и следующую за мной шеви-ниву и задел своей задницей его бампер. Итог - этот "летчик-подрезало" - в кювете, у НИВЫ - НИ ЦАРАПИНЫ даже! Пойми: подрезая кого-то, рискуешь в первую очередь ТЫ САМ. Т.к., если перестраиваясь перед чьим-то носом, ты вдруг зацепишь своим задом чей-то бампер - то хуже будет только тебе: несколько разворотов (от скорости зависит, как минимум - один) и далее, вот так вот вращаясь, улетаешь либо на встречку, но, обычно (и по физич. законам) - в правый кювет. А у того, кого ты подрезаешь может даже и царапины не остаться. Не веришь - можешь проверить на пустой трассе, если машину свою не жалко. Ну вот кто-то не сбавит скорость и улетишь ты в кювет, а у того, кого ты подрезал - максимум царапина на бампере. Кому легче-то будет?! А если на встречку улетишь - кто рассказывать то будет? Поверь, даже если ты будеь на 1,5-2т. машине так "подрезать", а какая-нить 8ка массой ~900кг. только чуть рулем "качнет" в твою сторону в последней фазе твоего "маневра" - все равно улетишь! Масса тут имеет не такое большое значение, как обычно.
в описанном мной случае о подрезании нет ни слова. я всегда был против такой фигни...есть случаи, когда надо это использовать, но ни этот. в сводках прочитаете... не поверю. был в такой ситуации два раза. оба ничем не закончились кроме разбора полётов. скорость была приличной. оба раза кукурузер100. оба раза опытный водила за рулем - не я. третий раз был чувак с небольшим опытом. был кадет, была зима и метель. чел пошел на обгон, а там встречка. зацепил бампером обгоняемую машину. летели долго и больно. машина, в принципе почти не пострадала,учитывая полёт. спасло только то, что была зима и в ту зиму на севере было много снега... это я к тому, что я понимаю, что вы донести пытаетесь. учат этому ментов - по телеку видел. где есчо учат и отрабатывают такой маневр я не знаю. куплю уазик - приглашаю всех потренировать кручение на трассе. только я буду в роли обгоняемого =))))
не и т.д. а какое то мурло выскочило на встречку возможно такой же учитель как и ты и пришлось цеплять обочину а небить ему в морду. Тоесть меня какойто чудик пытался научить выскочив иза каравана фур на встречку? #ерню ты несёшь. Не надо никого учить это только провоцируют ухудшение дорожной ситуации - новичок или не опытный и так не ловко себя чувствует и тут ещё учитель сбочины режет. Даже тупо сигнал может его сбить с толку причом сильно.
перечитайте есчО раз. я написал, что чтобы устранить причину тупости на дороге, надо человеку дать понять, что он делает что-то не так. "учить" - это с форума термин. в вашем случае вы как раз таки ... 2all: вообще, народ/товарищи, сорри за столь резкие выпады. в инете что-то очень сложно объяснить. потому что ситуация не простая! и вообще, может легче кому-то станет, я вообще счас пешеход. и в ближайшее время на дороге вообще не появлюсь в качестве водителя. ;(
old_Nick, я все таки не поленюсь и процитирую Вас, это сообщение 2051252 от 26.12.2008, т.е. всего восемь месяцев назад. итак: то, как Вы по встречке летали ниче не видя - искать? и сейчас Вы тут других учите??? уже опытный водитель стали??? за восемь месяцев??? и что имеем теперь: ради бога обычно такие чудики отправляются в иной мир на втором году своего суперводительского стажа.... оптимист, на 9 дней пригласите мну, окей?
БГГ +10! Просто напалмом...что еще сказать... Великое наслаждение получил я, твой пост читая! Совершенствуй и множь свой великий талант, аффтар! ))
Алек ГЫ, дык я ж и написал, что сам тогда зимой чуть не описался со страху...эх, надо было тогда руль отпустить и закрыть лицо руками и по тормозам дать...чтобы счас втут не писать и не злить никого ... ну в моем случае я уже не водитель. =) правда опасность умереть на переходе пешеходном как ни странно для меня оказалась выше, чем за рулем авто. если вы хотите ткнуть меня в то, что я неопытен и т.п. а втут ещё что-то пишу о неправильном поведении на дороге, то вы скорее правы, чем нет. но как ни странно я жив и здоров и не был в авариях...и дело не в мастерстве других водителей. ну а по поводу цитат годичной давности могу сказать, что за год вождения очень многие вещи уже воспринимаются иначе. появилась некая флегматичность в поведении на дороге. ну и многие мои изречения мне самому кажутся смешными =) ну а по поводу хамства на дорогах и нравоучений мое мнение вряд ли изменится в скором времени. разве что на 9-ый день после...х.з.! добавлено через 10 минут поясните, какие именно чудики! если про меня, то поживем-увидим. не могу делать прогнозов. если про чудил, то к сожалению не все так быстро убираются, как мне того бы хотелось... да я тоже поржал. иногда эмоции переполняют, что тут скажешь. надо ещё многому учиться