А я как раз сегодня около 12:00 прогулялся пешком туда-обратно из любопытства. В какой-то момент, в зоне видимости, на мосту, в обе стороны, кроме меня, не было ни кого: ни машин, ни пешеходов. И людской, и авто траффик, по крайней мере, в меж пик, вяловат всё же. ЗЫ. А когда груженая фура проходит - мост так вибрирует - аж стремновато...
Это город? Ага. И на моем чпокусе дорога отличная. Если это не дорога, то где тогда дорога? Впрочем, есть участок. Небольшой, чуть больше километра. Елецкая в сторону частного сектора за 2 продольную. Сколько себя помню это была вечно убитая дорога. Лет 6 назад ее сделали снова. Говорят, у нас какой-то там дорожный начальник где-то в коттедже живет. С тех пор ее ни разу не делали. Нет ни трещин, ни дыр, ни ям, ни волн. Сейчас кое-где (около люков) появляются ямки. Но ведь могут же сделать хорошо! И еще летом эту дорогу каждый день моют поливалки.
Ну, в городе асфальт какой-то мелкозернистый, а тут крупный. Стыки и ямки чувствую хорошо - у меня ходовая "спорт". Сегодня видел - стройка там песец - техники и вагончиков с рабочими - навалом.
По моей информации асфальт, примененный на мосту имеет название ЩМА-шебеночно-мастичный асфальтобетон. Обладая специальными пропорциями щебня, битума и т.п должен выдержать большую нагрузку. Пока сам не проехал по мосту, хочу услышать мнение форумчан: покрытие тихое или гулкое, если гулкое, то насколько по 10 бальной шкале? добавлено через 44 секунды Кстати этот ЩМА-очень дорогое удовольствие по сравнению с обычным.
Вообще такой эффект должен быть и он предусматривается проектом. если мост жесткий, то он действительно развалится. И при проектировании мостов конструкция расчитывается так, что если даже убрать одну опору мост все равно будет "стоять". Вы били на мосту на Самарском разъезде? Вот где настоящая "скакалка"
Щербатый он какой-то. Такое впечатление, что ненадолго красота. Может, ошибаюсь. Колесами не чувствуется, а когда медленно плетешься, видно.
От въезда на мост, до железнодорожного вокзала в Волжском примерно 25 километров через плотину, через мост 45 километров, ограничение по весу на мосту через реку Ахтуба 18 тонн, но!!! весового контроля пока нет!!!, по всем правилам мост пока-что исключительно для дачников и жителей поймы.
По времени наверно одно и тоже будет особенно в будни))) добавлено через 4 минуты Они дано висят еще со строительства их начали вешать с мая 2008 года. Правда не помню что было вместо столбов. Но как раз попала, когда их неделю как повесили..
вот это как раз вопрос .... что считать городом .... каком где скоростной режим .... где уже область, кто скажет?
Ну есть традиционное решение: знаки города должны стоять на административных границах, но наше ГАИ к сожалению никто за это не дрючит. А знаки скоростного режима увы вообще неведомо как появляются
pe2x, на въезде, ограничение по знакам 40 км\час, на русловой части последнее време светится 60 км\час, перед постом ГАИ 60 км\час, через 50 метров 40 км\час потом 40 км\час потом 20 км\час
кормушка чтоли .... сначала 90 горело .... народ теперь едет и не смотрит что там .... а там оаказывается уже 60 ..... блин а потом где знак ..... снять все ограничения (если не ошибаюсь был там такой)? ... сколько предел .... 60 или 90?
Банальное видеонаблюдение. А в одну сторону все, потому что эта часть моста расчитана для движения в сторону города, вот камеры и направлены навстречу задуманному потоку. Ни разу мене 90 не видел, в том числе и сегодня вечером. 60 только при въезде в город, напротив Европы. Хде? Что-то не заметил такого. Блин, как задрали тормоза не смотрящие на знаки. Ещё ни разу не получилось проехать по мосту 90, обязательно кто-нибудь впереди плетётся 40. P.S. А вобще какая прелесть мост. Сколько времени и средств экономит.