Думаешь они в Беларусси заелись роскошью? Интересно, как будет реализовываться проект Волжанина и КаМАЗа на частичное производство Волжанинов в Нижнекамске и что КаМАЗ будет поставлять комплектующие для Волжского Завода??? Кстати Волжанин начал выпускать свои автобусы в Баксане ?
Я вообще ничего уже не думаю. В смысле, про твоё (ты ж цитируешь моё непонимание): "Знакомый из Минска прикалывается, в городе только ОДИН рекламный МАЗ на 42 маршруте, а всё остальное говорит фигня полная" - ну фиг с ним, с рекламным, может и 1, а почему остальное "полная фигня"??? Из-за отсутсвия рекламы? А Беларусь получше живёт, факт. Хоть "москали" и шутят, что "это наш прицеп". Зачем КамАЗу Волжанин, когда он владеет НефАЗом? Дык, вроде как, уж давно:http://fotobus.msk.ru/photo/28567/
Avenir, Недавно вроде как КаМАЗ и Волжане подписали соглашение о продолжении сотрудничества!!! «КАМАЗ» и «Волжанин» — сотрудничество выгодное всем Сегодня, 23 июня, ООО «КАМАЗ-КОМПОНЕНТЫ», дочернее общество ОАО «КАМАЗ», отгрузило первую партию автобусных шасси КАМАЗ в адрес ЗАО "ВАП «Волжанин» для создания прототипов автобусов, соответствующих современным российским и мировым тенденциям развития транспортной инфраструктуры. Первые контакты ОАО «КАМАЗ» с предприятиями группы компаний (ГК) «Волжанин» датируются 2000 годом. В 2006 г. руководство волжан высказало заинтересованность в использовании 13 позиций автокомпонентов производства ОАО «КАМАЗ», в т.ч. мостов, осей, топливного бака. Ещё год спустя на «КАМАЗе» побывала делегация «Волжанина» во главе с главным конструктором Виктором Князевым для обсуждения вопросов поставки автокомпонентов. В ходе визита было подписано соглашение о конфиденциальности, предприятию направлена камазовская конструкторская документация на 23 изделия. В конце февраля от ЗАО "ВАП «Волжанин» поступил запрос на возможность изготовления и поставки шасси КАМАЗ-5297–0001570–98 и КАМАЗ-5297–0001570–65. Вопрос был решён положительно, и в настоящий момент начата реализация этого проекта. «Волжанину» будут отгружены образцы автобусных шасси КАМАЗ-5297–1080–98 и КАМАЗ-5297–1515–98. В июле волжане получат образцы автобусных шасси КАМАЗ-5297–1091–98, КАМАЗ-5297–1511–65 и КАМАЗ-5297–1511–98. В сентябре планируется поставка газового автобусного шасси КАМАЗ-5297–1076–31. Кроме того, в настоящий момент конструкторами Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно со специалистами ВАП «Волжанин» прорабатывается возможность изготовления осенью текущего года низкопольных автобусных шасси КАМАЗ-52974–0001380-G3 и 52974–0001270-G3. Заинтересованность ГК «Волжанин» в сотрудничестве с ОАО «КАМАЗ» объясняется желанием увеличить занимаемую долю рынка автобусов большого класса. Участие ОАО «КАМАЗ» в этом проекте позволит волжанам аккумулировать ресурсы для разработки оригинальной конструкции кузова и для продвижения готовой продукции. Автобусы «Волжанин» на шасси КАМАЗ, прежде всего, отправятся на рынки Юга России, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Примечательно, что эти регионы не являются традиционными рынками сбыта продукции Нефтекамского автозавода, дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ», что позволит увеличить территорию продаж автобусов на шасси КАМАЗ. В планах сотрудничества — сборка автобусов на шасси ОАО «КАМАЗ» непосредственно в Набережных Челнах с поставкой из г. Волжский окрашенных элементов алюминиевых кузовов. Такое решение позволит существенно снизить затраты, связанные с логистикой, так как в планах — сборка до 300 автобусов «Волжанин» на шасси КАМАЗ ежегодно. http://www.kamaz.ru/ru/news/2009/06/ добавлено через 3 минуты Если взять мощьность Волжского 500 машин в год , мощьгость Баксана в 300 Машин и Нижнекамска в 300 то это уже более 1000 машин в год!!!!
Mаkс, 1. и тот вымораживает. утром если повезет - уедешь как селедка в банке, заплатив 16р. если нет - не уедешь вообще. вечером даже не пытаюсь ловить, еду стопом. сейчас опять ближе к мосут переселился, тоже стопом опять буду.
Водила на 75 глумился, что ребят разыграли, всё типа товарисчи завтра в путь-дорого дальнюю в Слободу поедем ))))). В каждой шутки есть доля шутки !!!!
А почему Слободчане не пишут про маршрутки , которые " пошли " через мост ? Маршрута три по моему уже работают ? Могу сказать только про 164 : Тулака- Краснослободск . Машин там стоит помоему даже многовато . Ходят часто и как минимум до 22 часов ( пишу то , что видел). Сколько у них проезд интересно ? Кто знает ? И куда ходят другие маршрутки со Слободы ? ( в смысле новые маршруты которые едут в город) .
Блин, ну везде эта чума, распространяется в геометрической прогрессии. ЗЫ: Сегодня видел какой-то "84к", что это еще маршрут, куда он ходит, кто-нибудь знает про него что?
О Людях думают ! А не о ... Короткий 84 , а если быть точным - то " старый " маршрут 84- й . Т.е. в Ворошиловском он едет только до ул . Автозаводской , а не до Мончегорской , куда идут обычные 84 . Ну а на Спартановке наверное там же кольцо , где у всех этих маршруток .
Я что , диспетчер маршруток г. Волгограда ? Не знаю такой маршрут . Пишу только про то , что Знаю . ( в отличии от некоторых ) .
colorprint, Что именно Вы хотите сказать своими " если бы " ? Может , что бы частник возил пассажиров " за спасибо " и в убыток себе ? Ну если ДОТАЦИОННЫЕ гос. шараги " лупят " цену за проезд в 16 рублей и для них это норма , чего Вы ждёте от частника , на СВОИ деньги содержащего автопарк ? добавлено через 1 минуту Да Боже упаси меня " кипятится " ещё на ВФ . Тебя тоже с Новым Годом !!!
А зачем дублировать одно и то-же? Просто №84 не хватает что-ли? До старых кладбищ идёт 4/88/89 и 128вроде.
Ой, мля... Ой, мля... Вы правда такой или прикидываетесь? тарифы устанавливают не в ПАТП. Это вам так, для общего развития. добавлено через 58 секунд Mаkс, а ты вроде как пользователь кой-какого форума. Там тебе ничего не читается, я так смотрю?
Я не знаю , но думаю , что " хозяева " маршрута таким образом добавляют себе т.н. " аренду " с лишних авто . К вам муж пришёл , что ли ? Ессно . Устанавливают те , кто и дотирует ( по русски - дербанят Народные деньги ) .
Mаkс, при том, что там 84к обмусолили уже. но на специализированном форуме читать, конечно, не так интересно.
вы щас опять начнете рассказывать что маршрутки зло потому что водилы остановки не называют и заставляют стоя ездить?
Гость форума, а это итак не видно? Научно доказано что маршрутки в большей степени виновники пробок на дорогах
коммерсы 153 автобусному маршруту скоро кранты сделают ждем когда ПАТП-4 из Красноармейска пустит туда еще свои автобусы
думают в первую очередь о деньгах, а "о людях" (качестве обслуживания, безопасности перевозок, элементарного соблюдения правил перевозок и ПДД) - в последнюю.
интересно, а почему же на маршрутках столько народа перемещается?? они дешевле или комфортабельней? выражаясь простым языком - спрос рождает предложение добавлено через 2 минуты для примера - мне категорически не нравится автопарк 97 маршрутки. и я просто напросто на них не езжу
я не перемещаюсь например ) а так - из-за отсутствия альтернатив конечно. маршрутки по ~10р и такси по ~100+. а в промежутке никаких альтернатив по многим направлениям ( пустите автобусы какие-нибудь импортные комфортные, с нормальными интервалами, пусть по 15-20р - и я бы с удовольствием пользовался бы ) и думаю не только я )
Ребята, извините, что не совсем в тему.. А кто нибудь знает как общественный транспорт в новогоднюю ночь будет ходить? Года 3 назад, если мне не изменяет память, троллейбусы до 2 часов ночи курсировали. В этом так же не будет? В инете инфу найти не смог..