Как отключить "Дневной безлимитный"?

Discussion in 'МегаФон' started by hash, Dec 10, 2009.

  1. hash

    hash Активный участник

    3,158
    346
    Т.к. появился "Оптимальный интернет", то за те же 350р. можно иметь доступ круглосуточно. Вошел в сервис-гид, не нашел возможности отключить "Дневной", но зато есть возможность включить "Оптимальный", но вроде две эти опции несовместимы. И в описании опции "Дневного" есть только информация по тому как его включить.

    Как же отключить "Дневной"? Вот ведь пидерсия какая, как включить - пишут везде и по сто раз, а как избавиться хрен найдешь информацию.:pig:
     
  2. Cranium

    Cranium Активный участник

    1,992
    2
    hash, самый надежный и гарантированный способ, придти в офис и написать зачву письменно. Отксерить поставить там дату приемки гавриками и идти домой. Потом еще регулярно смотреть отключили или нет.
     
  3. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2,238
    0
    hash,
    через 0500 либо через офис. Самостоятельно не отключается
     
  4. hash

    hash Активный участник

    3,158
    346
    :bigeyes: Как я люблю наш отечественный сервис.
     
  5. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2,238
    0
    hash,
    мегафон заботится о своих клиентах:haha:
     
  6. V!K

    V!K Активный участник

    5,812
    2
    А что мешает набрать *105*05# далее по инструкции.
     
  7. hash

    hash Активный участник

    3,158
    346
    Да, так и сделал почитав старые темы на форуме, но до того безуспешно пытался сделать USSD запрос по номеру полученному через справку: *111*450*0#, только зря 17 минут музыку слушал.:)
     
  8. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2,238
    0
    хотя бы то, что там эта услуга больше не отображается.;)
     
  9. V!K

    V!K Активный участник

    5,812
    2
    Это в списке подключеных?
    Я именно через неё и отключал.
     
  10. hash

    hash Активный участник

    3,158
    346

    V!K, ты безусловно прав, но речь о другом - о том что способ отключения от услуги на сайте мракофона отсутствует в явном виде, либо отсутствует вообще. Девушка в справке 0500 также не дала мне номер *105*05#, а дала какую-то длинную хрень набирая которую регулярно получал ответ "сервис временно недоступен".
    Я вот не помнил через какой запрос подключал услугу полгода назад, и тыкался лбом ап стену, помогло только ковыряние в старых темах форума где и нашел его.
    Речь о том что клиент с дырявой памятью, вроде меня, мучался целый час чтобы избавиться от ненужной услуги, и в результате решение нашел на стороне, а не на офсайте компании. Так понятно?;)
     
  11. V!K

    V!K Активный участник

    5,812
    2
    Полностью согласен!
    Хм, мне в 1й же раз сама предложила отключить услугу.
    Да ни чего непонятного тут и нет, я и сам сталкивался с такой-же проблемой, иначе и не знал бы сам, как отключить данную улугу.
     
  12. Мвахха

    Мвахха Читатель

    2,238
    0
    угу.
    странно. может починяли уже, вроде не было доступно. :upset:
     
  13. hash

    hash Активный участник

    3,158
    346
    Народ, это были цветочки!. Опцию я отключил, и одновременно с этим улетучилась в небеса моя абонплата за декабрь (350р). Начиная с 11 декабря с меня стали брать за трафик по-мегабайтно. Пока понял 80р улетело. Позвонил в 0500, думал ошибка, ан нет её - вернее ошибка была, но в другом - в том что нахожусь на Мегафоне.
    В общем, абонент отключает опцию заблаговременно для того чтобы в следующем календарном месяце с него не сняли абонплату, а оказывается что и в текущем ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННОМ месяце его отрубают от интернета. Девушка из 0500 сказала что нужно было отключать 31 декабря. Ага, как раз под Новый год у связистов наблюдается резкое снижение загрузки каналов, и поэтому круглосуточный включать ровно 1 января. Праздники лесом, я мегафоновские опции включаю-отключаю.
    Народ, к какому оператору свалить чтобы издержки переадрессации на новый номер были минимальными?
     
  14. V!K

    V!K Активный участник

    5,812
    2
    hash,
    Ну вы-же сами отключили опцию, потому и стали деньги снимать.
    К любому, у всех есть услуга типа мой новый номер.
     
  15. aequit

    aequit Участник

    253
    269
    У меня тоже в сервис-гиде на сайте не отображалась возможность подключения-отключения услуг. НАписал претензию через сервис обращений в сервис-гиде. Ответили, пришлите скриншоты (снимки экранов), где проблема видна. Мол, не может такого быть. ПРислал. Дня через 2 все сделали - теперь через сервис гид могу управлять полностью всеми услугами. Непойму, почему сразу нельзя было так сделать. Причём это проявлялось на двух симках - разговорной и интернетной. Так что жалуйтесь, добивайтесь. Через оператора бесполезно, хрен дозвонишься...