Тогда да.... Вариантов нет. И ведь подумал ещё - фигню написал... Но где - так и не уловил.. ГАЗ, конечно.. Так что завтра - заезжаем? С остановкой посередине?
Вспомним Chevrolet, раздающий направо и на лево свой брэнд. Шнива, lanos - ярчайшие примеры Во -первых они не под юрэндом Нокиан, и переживать за качество брэнда уже не надо. ТУ у нас выполняются обычно первые полгода, а далее дорогие компоненты меняются на чуть дешевле, далее на более дешевые. И это уже не пахнет Нокией. К тому же завод лишь по лицензии выпускает. Т.е продана технология, и что делается по ней, Нокии это не касается. А удешевление можно списать на модернизацию. Шины сделаные под маркой Нокиан в РФ не новость? но сдесь уже контроль качества от финнов. Давай не будем путать одно с другим.
Сейчас в магазин ездил, поехал к этой горке. Не смотря на мокрый снег, с буксом со средины взял ее. Наверное не то место для теста. Коротковата, и не так уж крута. Сходу снизу без буксов взял ее. Снег сел, колея стала не глубокая.
Это прикол был, е сли что, включи ЧЮ. Satanas, могу добавить, что Хакка R ничем не лучше Нордмана, сейчас на ней езжу попеременно с Хаккой 5. Чего вы так за липучку бьётесь? Желание оправдать странную покупку? Или гиперакузия?
Фигово... А были столь близки к истине.. Я, к сожалению, пока не нашёл горки, в которую не получилось заехать и потестить..
DVR, да просто это особенность психологии - оправдывать неудачную покупку. Причем реальных аргументов за нешипованную резину, кроме меньшего шума, у её сторонников нет. Ни одна кошка еще не пожаловалась на то, что у неё есть когти.
Доктор Влад, где я бьюсь? Странные покупки уже с 91 года, неординарный я Я скорей отстаиваю ее, и отражаю резкие выпады против нее. Я не против шипов, я за зимнюю резину. Собака тоже с когтями, но они нередко ей приносят боль, если их не стригут.
Извините.... Но даже 1 в 1 рисунок не говорит совсем о том, что шины идентичны. А уж о качестве отечественных резин лучше всего рассказывают (без галстуков) сами РТИшники и шинники.:frustrate добавлено через 8 минут Что в ней странного? Кто хорошую липучку пробовал, тот спокойно берет еще одну, а потом и еще одну... Как я
Доктор Влад, Главный агрегат в автомобиле - это водитель. С дуру можно убиться на любой, даже самой лучшей резине. Ну а по поводу липучка-шиповка - на мой взгляд хорошая и дорогая резина будет весьма хороша в большинстве ситуаций, независимо от шиповки/липучки. Тем более, что та же хорошая шиповка имеет кучу ламелей (примерно столько же, сколько и липучка ) и на асфальте она далеко не "гвозди"... Ну а ошипованный "слик" - разумеется, ехать не будет нигде... Далее, про производителей. Наверняка, все знают, что такое UG500. Так вот, она выпускается и в России по той же технологии, но называется Я-640 (вроде так). Рисунок один в один, но едут они по разному. Хотя качество посадки шипов в Я-640 - просто фантастическое - торможение в пол с юзом на асфальте - ни одного не теряет.
Пробовал - хорошо. Но вот иногда приходится ездить по трассе, на которой накатывают просто лёд чистейший. Тут тот же Близзак, о котором знаю только хорошее - пасует перед Хакой..
Mini Me, Хакка R - хорошая липучка? Как минимум, не из плохих/дешёвых. Так вот, для чищенных дорог еще ладно, а на лед - ну его нафиг. Поэтому вторая резина - Хакка с шипами. А вам лед не встречается? добавлено через 1 минуту Так я об этом и толкую!
Нордман 4 и нокиан 4 обсолютно одинаковые, единственно если у тебя будет возможность достать хаку 4 именно финскую, что врятли... Что по поводу качества отечественных резин, вот очередной тест, где кордиант берет 1 место в эконом классе, и 4 место среди элитных шин. А теперь о ценах в порядке занимаемого места: 1 NOKIAN HAKKAPELIITTA 5- Средняя цена 3300 руб. 2 MICHELIN X-ICE NORTH - Средняя цена 2900 руб. 3 BARUM NORPOLARIS -Средняя цена 2000 руб. 4 CORDIANT SNO-MAX - Средняя цена 1650 руб. 5 PIRELLI WINTER CARVING EDGE - Средняя цена 2250 руб. 6 YOKOHAMA ICE GUARD STUD F-700Z- Средняя цена 1900 руб. Для меня мой выбор был очевиден, а переплачивать за бренд, да еще и худшего качества, ну уж нет.....
А у меня клиент в области - приходится ездить. Ездил и на Бриджстоуне и Хаке, Йоке и на Конти сейчас - собственно, поэтому и на Конти шипованной сейчас... Если бы они были одинаковые - они бы и назывались одинаково... А делают их всё ж из разной резины, одну на Нокии, а вторую - по лицензии Нокии (чувствуешь разницу?). И ещё - пояснение к табличке можно? А то в дробном выражении там у всех шин показатели одинаковые.... Или уж табличку тогда с тормозным путём, разном и т.п. - так понятнее будет. добавлено через 31 секунду Народ, так что - кататься то будем?
чего-то сразу все пропали после предложения тема. Один DVR готов не то что честь шипов защищать, а так, просто за любой кипишь.
Ну и где будет защита чести? Если не слишком далеко от Ворошиловского, то до вечера могу на шипах подкатить.
Я Hakkapeliitta R не пробовал, почитал сейчас про нее.... Ну что же, это шина действительно для зимних чищеных улиц европейских городов и их же чищеных трасс. Это - скоростная шина. Так же, как и проданная мной на прошлой неделе Nokian WR. Липучки, знаешь, тоже разных сортов бывают. Но не все продавцы шин об этом знают и тем более не все говорят. Вот так и моей супруге впарили в Арконте в/у нокиан пару лет назад. Сейчас пришлось ее сменить на Yoko IG30, шина класса моей Blizzak ws60z. Эти шины отлично подходят для наших условий.