Мне такое тоже пришло. Здесь с форума кто-то звонил, ему сказали, что теперь будет сыпаться спам от партнеров Билайна - информация о товарах и услугах. Ждем с нетерпением. добавлено через 3 минуты Это звонил %username% Pasha с соседней темы.
9. Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе. Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии ФЗ «О связи», Правилами и другими нормативными документами в их развитие. В случае несогласия Абонента с получением рекламной информации условия настоящего пункта не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент: - подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора, в том числе при принятии изменения условий договора; - откажется, позвонив на соответствующий телефонный номер. (Выделено мной)Подробности на сайте www.beeline.ru Источник: http://mobile.beeline.ru/media/Documents_for_download/Obnovlennaya versiya Dogovora ab.doc Так что не все так страшно.
Меня тут недавно подключили к Хамелеону. Звоню спрашиваю зачем и кто просил, в ответ спрашивают Вам не надо? В общем тут же и отключили. Самое что не навижу - чтоб дозвониться до человека, а не компьютера надо потратить несколько минут...
Вот и правильно. Ведь некоторым нужна такая инфа, а те кому не хочется получать рекламу по смс - могут отказаться от неё и все, причем сделать это самостоятельно. Всё для нашего с вами удобства.
Уважаемый Билайн, Вам не кажется странным уведомление абонентов задним числом? А может наоборот делать? Collete, а вы специально регистрировались, чтобы расхваливать Билайн?
ElenaS, действия Билайна в данном случае напоминают персонаж Миронова из "Трое в лодке..." Так как не у всех кто пользуется Билайном обязательно должен быть интернет. Я так не думаю. Почитай оба ее сообщения. Ей Билайн платит чтоли за это?
Надеюсь корпоративных клиентов такая бяка не ожидает?! Я и так за день телефон от уха практически не убираю, а тут еще рекламные смс если будут приходить, заряда телефона точно не хватит.
Почему-то за нас это делаете Вы, самостоятельно включая никому не нужные услуги, изменяете тарифы, вносите изменения в договор. А давайте у всех выключим телефоны на голос, оставим только прием-отправку СМС (так дороже будет), чтобы мы самостоятельно где-нибудь на сайте www.beeline.ru их включили. Если найдем где.
KEKS, Оповещения о внесении изменений в условия договора (смс-рассылка, информация на сайте http://mobile.beeline.ru/volgograd/help/manual.wbp) производились за десять дней до введения указанных изменений, согласно п. 3.2 Договора об оказании услуг связи "Билайн". добавлено через 5 минут Всю интересующую Вас информацию: обновленная версия абонентского договора, заявление об отключении рассылки рекламной информации, - Вы можете посмотреть на нашем сайте, пройдя по ссылке http://mobile.beeline.ru/volgograd/help/manual.wbp.
Вы сами-то хоть понимаете, что все это является очередным беспределом? Во всем мире со спамом борются, и очень эффективно, а вы его в договоры включаете девятым пунктом. Напишите номер, куда я могу бесплатно позвонить и убрать вашу гадость.
Хватит врать! Или вы хотите сказать, что СМС от Билайна до абонента идет больше двух месяцев с момента отправки? Сами же себе кирпичи в огород сыпите. Еще раз повторюсь. Абонентам Билайн наличие интернета обязательно? А если у меня его нет, и он мне не нужен? Все они прекрасно понимают. И это происходит от безнаказанности и жаждой любой ценой срубить с вас бабла. Во всю процветает банальное мошейничество с договорами, с информацией на сайте, с платными СМС-ками и т.п. Обычному, не сильно юридически грамотному лицу разобраться в этих звездочках, сносках, примечаниях практически невозможно. Да и в суд подавать не каждый захочет. А что касается рекламы, то для меня Билайн это прежде всего оператор мобильный сотовой связи, а не средство массовой информации. И поэтому жаль, что он постепенно превращается в аналог желтой газетенки с черными вставками. Имхо.
Повторю по этому поводу свою мысль, высказанную в соседне ветке: Билайн, почему бы вам не поделится с абонентами доходами от рекламы в виде начисления бонусов на счет за прочтение каждой рекламной СМС? Думаю что среди нас найдутся такие желающие, и тогда все разговоры о навязанной услоги (понятие юридическое) отпадут. И второе, по-моему, писать заявление на отключение услуги - это нонсенс в принципе. Все должно быть наоборот - если нужна услуга - подключи ее сам. А так - Билайн просто офигел в погоне за прибылью!
Было бы отлично организовать массовый переход получателей этого спама к любому другому оператору, может, хоть это их немного вразумит. Конечно, такие "услуги" - это, бесспорно, повод для суда. Но мне проще их симку выбросить. Если достанут своим спамом, я так и сделаю.
Зря Вы так! Никто мне ни за что не платит, просто я на Билайне уже года 2, до этого сидела на МТС. Поверьте, спама и другого мусора и там хватает. Здесь хоть отключить эту фигню можно.
Билайн, можно узнать - этот пункт в договор вносится для всех тарифных планов? Или есть исключения? А то как-то странно узнасть с форума о том, что появился новый пункт. СМС про пункт 9 не было. ни за 10 до начала действия, ни сейчас по прошествии 2 месяцев.
Ну вы тут и развели демагогию Честно говоря, смешно читать. Я уже на Билайне лет 8, и почему-то меня ничего не напрягает. Ну было как-то раз, когда хамелеон появился в билайне, отключил и все гуд. Больше напрягают мошенники с СМС-ками. Я думаю вряд ли Билайн допустит то, что телефон станет средством спама....Здесь же вам предлагают отключить. Чем тут усираться что-нибудь доказывать, взяли бы , да отключили себе и радовались жизни дальше. А так поверьте мне, у других ОПСОСов тоже самое.
Вы действительно полагаете, что могло быть иначе? Я придумал. Фирма, которая будет ставить двери. По очереди обходить подъезды, и ставить дверь. Если кому-то не нужно - молча переходить к следующей. Как вам? ))
Не вразумит. Ибо: Я уже давал ссылку в теме про МТС: http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=2692047&postcount=66 - почитайте. Немного не так. Если эта дверь (весом килограмм так 150) вам не нужна, то вы сами можете ее легко снять.
Пришла СМС: Это и есть "рекламная информация, распространяемая по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе"? Вообще то телефонами еще и дети пользуются? И СМС-ски читать и отправлять они умеют.
На модем каждый день приходит смс Услуга будет доступна с момента использования стартового баланса в 150руб. Что за услуга? Номер 960 876 2770 тариф безлимит... ни чего не подключал смс уже эта достает...
KEKS, то же самое вчера пришло! правда, номер не короткий, а обычный - это вполне могут быть и не связанные с билайном ребята.
Согласен. Номер МТС Мари-Эл. Вопрос. А как мне теперь отличить СПАМ от Билайна от СПАМа других мошейников?
получил такую же СМС, почти одновременно такое же предложение пришло на телефон несовершеннолетнего ребенка. Уважаемый Билайн, мне кажется тут необходимо вмешаться. Я подключался к вашей сети не для того чтобы мои дети получали предложения интимного характера!