для отключки достаточно позвонить на секретный номер 067405551, в ответ приходит смс "Запрос на подключение услуги Отказ от мобильной рекламы выполнен" http://mobile.beeline.ru/ekb/help/f...fd&q=4c87ddfc-804a-4095-888b-7fdc1f71b5d0&p=1
угу, особенно просто "позвонить" с модемной симки на которой нет голосовых вызовов, а через *ххх оно не отключается, и (на бис) через оператора не отключается, так что остается только заявление в офис билайна для отключения, оно мне надо?
Спасибо, уважаемый , я то позвонил сразу, а что делать тем, кто форумы не читает, интернетом не владеет и в офис ходит только в случае, если телефон потеряет? Поверь, таких много, они порой Хамелион отключить не могут!
Ко мне тоже кстати ето пришло 13.02.Я посчитала ето как то не нормально.Еще бы через год в извесность поставили
А такое приходило??? : Petrocommerce CARD:***6013 474.75RUR Payment To Client Contract ID=16927425872# dok N 1873408 :; RC:Successfully completed. Avail:724.16RUR ********* вот еще другое ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА! Если Вы еще не погасили задолженность по карте *7459 , необходимо срочно произвести оплату в размере 2000.00 р. ЗАО «Банк Русский Стандарт». ПРИЧЕМ Я - не Лилия Викторовна!!! ********** Ваша задолженность по карте MasterCard *7459 на 21.03.10 : 21297.55 RUR . Внесите полную сумму задолженности или минимальный платеж 2000.00 RUR до 21.04.10 . ЗАО «Банк Русский Стандарт» Такое бывало у кого-нибудь???
тут еще написано с какого номера пришла задолженность!)) - вот номер 8-916-377-1234, а про Лилию Викторовну в месте номера телефона написано bank.rs.ru
orjonnykidze, Это смс информер банка петрокоммерц , тетя видимо подключая эту услугу неправильно указала свой номер