Причем здесь это? Вы еще тонировку припомните, как способ защиты приватности. Ну и сеточку на номера (напоминаю, мы в авторазделе, тут это жесткий неоффтопик!). Но вообще я "государственникам" соболезную. Не уберегли наследие тов. Сталина И.В., опять допустили размножение буйных. Глядишь, так дальше пойдет, одними баннерами не ограничатся, а найдут ильича очередного и с вилами пойдут на вас... PS. Я лично за увеличение количества камер наблюдения, хотя бы жуликов и бандитов мелкого пошиба можно будет ловить. добавлено через 7 минут Модератору на заметку: Начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона ДПС, который заявил журналистам, что в ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "Лукойла" виновата водитель "Ситроена".
Это к чему? Лично я считаю, что виноваты оба водителя. Для таких мыслей у меня есть основания (видео аналогичных краш-тестов, опыт трассологических экспертиз). И объявить о моём неполном соответствии никто меня не может.
Вообще модераторам поаккуратнее бы быть с безапелляционными заявлениями, я вот к чему. Про основания - да, смешно.
При том, что это взаимосвязано. Те кто сейчас требует видеозаписей, вчера с пеной у рта доказывали, что это вмешательство в личную жизнь граждан. Так понятно ?
У модератора своего мнения быть не может, которое он имеет право высказывать точно так же, как и все остальные? С советами родители/семья уже посылают, сюда пришёл давать? Я рад за твоё хорошее настроение. По делу есть что сказать? Стоит, например, камера на улице. Даже сидит парнишка в отделении и смотрит на них в 24 глаза. Видит - преступление. Пока свяжется с нарядом, пока наряд до едет до места, которое снимает камера - уже всех, кого хотели ограбить - ограбили. Личности по снимку камеры (какие используются чаще всего, а дорогие никто ставить не будет, ибо ещё надо и откат поиметь) установить малореально, если только преступник на расстоянии 1-4 метра и смотрит прямо в камеру. Вывод? Выброшенное на ветер бабло (вернее, конечно, кто-то с этого недурно поднимется). На вмешательство в личную жизнь мне пофиг, нарушать закон не собираюсь (а когда нарушаю скоростной режим и это камера фиксит - не отпираюсь) - главное, чтобы в сортире камеры небыло , жалко потраченных сумм на подобные бесполезные "технические усовершенствования". P.S. На одной из работ стоит система видеонаблюдения. Предотвратить правонарушения удалось, конечно, не раз (территория небольшая, до любого места от силы 30 секунд быстрого шага), а вот установить личности - один или два раза. Причём хорошие цветные камеры с нормальным разрешеним и оптикой и расстояние съёмки было "впритык".
Раздолбайство не исключено, но чтобы из такого количества камер и ни одной записи: http://media.bfm.ru/page/2010/03/09/ldtp1.jpg Ой сомнительно. Причём с учётом статуса трассы ещё должны быть камеры ФСО, но в ФСО заявляют, что данное место они не снимают. Видимо площадь Гагарина им неинтересна...
Чисто из любопытства спрашиваю: подскажи, откуда крики про вмешательство доносились. Я просто ничего подобного не помню, по крайней мере про камеры на дорогах. Вот и задумался, то ли это мимо меня прошло в свое время, то ли память подводит
White, мне это тоже интересно, потому как правозащитникам (в широком смысле этого слова) в России вообще на все начхать, если дело не касается их собственной рекламы...
DVR, если Вы можете объяснить выезд на спец.полосу служебной машины вице-президента частной компании (действительно, почему бы ему там не поездить - чем он хуже скорой помощи, пожарных, милиции), то для Вас также не составит труда объяснить, почему уголовное дело по факт гибели двух человек в результате ДТП было открыто только через два дня после проишествия, когда самые лучшие эксперты на месте ДТП могли спокойно курить бамбук.
"Они размножаются!!!"(с) В деле о ДТП на Ленинском проспекте появился новый свидетель. Об этом семье погибших в ДТП женщин рассказал следователь, расследующий аварию. По его словам, в автомобиле, принадлежащем компании «ЛУКОЙЛ», находился третий человек. По его сведениям, это охранник. http://news.rambler.ru/Russia/head/5678894/
я могу объяснить. потому что это самое обычное дело - так бывает почти во всех делах. Возбуждают в течение 5-ти дней с момента или факта или заявления. это по УПК. Работа эксперта и осмотр места происшествия могут проходить и до ВУД, это будет первичка, на которой Постановление о ВУД и пишут. Слушаете глупости разные. Где написано, что ВУД должен быть в день происшествия?
Вот новое заявление "ЛУКойл". Компания заявила, что служебный автомобиль Баркова не являлся бронированной модификацией "Мерседеса", не был оборудован специальными световыми сигналами и не имел государственных регистрационных знаков, принадлежащих специальным службам. Ну как это называется? Вся страна видела кадры с номерами С398СС77, которые принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи. Так же было видно, что при погрузке на эвакуатор, номеров уже не было. Они кого собираются обманывать?
Нарушение ПДД - это подходящее объяснение? Кстати, и Ситро сделал то же самое, оказавшись на той же самой полосе. Господин Трунов утверждает именно так.
Вот не надо. Если мерседес на разделительной - факт неопровержимый. То то что ситроен там был - надо доказать. Вот тут уже приводили версию о чем говорят обломки машин: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?postid=2805515#post2805515 По-моему все очень логично.
А разве ВВП не отменил спецномера? По моему только серия АМР97 осталась официальная. Поправте, если я не прав. И если это так, то С398СС77 просто "блатной" номер, и официально это не спецномер.
василиса, да, конечно, это действительно глупость. Глупость акцентировать внимание на длительность срока, а не на факт, что только через 2 дня прокуратура согласилась с доводами адвоката родственников погибшей, что имеет место ДТП с двумя трупами, на которое необходимо завести дело по статье УК РФ 264 ("нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств"). Интересно, а если бы не пошла волна народного возмущения с первого же дня трагедии - согласилась ли бы прокуратура вообще завести уголовное дело? Хотя разумеется вопросы риторического характера для адвокатов всегда были не аргументами. Кстати, не хотите прокомментировать ситуацию с вещдоками? - имеется ввиду нахождение Ситроена (вернее, то что от него осталось) во дворе родственников погибшей, а не на аварийной стоянке (может это тоже глупость). DVR, на Ситроен кивать бесполезно - даже если погибший водитель виноват (что кстати действительно надо доказать, согласен с RedCat), это не отменяет вопроса - что делал на спец.полосе Мерс? А то получается ответ - "Сам *****". Grinya, тогда зачем снимать номера Мерса?
Мерс и Ситроен были на одной полосе. В противном случае - они бы просто не столкнулись. В указанном тобой сообщении навалом физических ошибок, включая неверные формулы. Об этом говорилось в сообщении #60 этой ветки.
А зачем у нас снимают, ммм, ооо, ааа и другие? Эти номера блатные, негласно закреплены за некими конторами, но не более того, так что представители Лукойла никого не обманули, официально. А скручивают зачем? Да чтобы меньше разговоров было, уж больно эти простые наборы цыфробукв в память впечатываются...
Они могли столкнутся на левой полосе ситроена и разлететься туда где остановились. Все Ваши опровержения строятся на том что мерс ехал 40 кмч. Он мог остановится перед ударом. И тогда все сходится. Кстати по последнему утверждению лукойла мерс не был бронирован. добавлено через 3 минуты
Собственно так же, как и опровергаемые утверждения (в том самом посту, ссылку на который ты дал). Это сделано для единых изначальных условий.
FAQ, вы читайте, что я раньше писала. в том числе и про экспертизу. Не возбудить УД при наличии 2-х трупов невозможно. Сколько у меня было ДТП (а это моя специализация и около 80 дел в год), только 1 раз дело было возбуждено в день ДТП. А по тяжким телесным, представляете, вообще отказывают в возбуждении в течение 5-ти дней. Угадайте почему? Так экспертиза (исследование) не готово. А потом отказняк сами и отменяют. Если вы процедуры не знаете, не говорите ерунды. Трунов нес чушь на всю страну и теперь вся страна за ним и повторяет. А у него, как выяснилось, даже ордера в деле нет. Т. е. нет полномочий представлять потерпевших.
Опять начинается, в основном, бывает, столько то стоят. Официально, это не спецномера. Следовательно заявление Лукойла, "не имел государственных регистрационных знаков, принадлежащих специальным службам." с точки зрения закона верно по определению. добавлено через 3 минуты А этих сообщений с Инета можно море накопать, только что они значат? Вы документ покажите, что такая то серия, закреплена за таким то ведомством, а остальное, это пустой треп. Что номера не обычные, что они блатные, и что гайцы такие машины меньше тормозят, это я согласен, не спорю.
Ключевая фраза, после которой весь смысл месседжа теряет смысл. И кивать на собственный богатый опыт совершенно не убедительно - Вы не ведёте данное конкретное дело. Чтобы до Вас дошло, спрошу по другому - Вы уверены на все сто, что возбудили бы аналогичное дело, если бы за рулём был например президент Газпрома Миллер или ещё хуже какой нибудь генерал ФСБ? И насчёт нахождения Ситроена во дворе хотелось бы тоже прояснить. Спасибо.
Вот-вот, опять ответ - "Сам *****". При этом обе версии (и официальная ГИБДД, и родственников погибшей) сходиться в том, что Мерс выезжал на спец.полосу, а вот насчёт действий Ситроена версии разняться. С чего это Вы тогда решили, что версия ГИБДД соответствует истине? Пока этого не доказано в судебном порядке - это только версия, почему то активно Вами поддерживаемая как уже доказанная. Очень странно.