Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes «ЛУКойла» будет прекращено 25 августа. По словам источника в правоохранительных органах, передает «Эхо Москвы», «дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности». Как заявил источник, причиной ДТП стал выезд иномарки Citroen на встречку. Напомним, ранее стала известна скорость, с которой двигался автомобиль вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова, ставший участником ДТП, в котором погибли две женщины. Citroen на скорости 75 км/ч в районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, стало заносить из-за наледи, поэтому водитель попыталась затормозить. Citroen впоследствии вынесло на встречку, где он и врезался в Mercedes Баркова. ---------- Сообщение добавлено 20.08.2010 16:35 ---------- страна всеобщего вранья
когда такое читаешь, начинает казаться, что счастье-это когда вся твоя родня жива-здорова а холодильник пучит от жратвы всякой . И всё. кароче, оставили 2-х летнюю девочку без мамы, папы и бабушки. Теперь что, ее ждет уютный и счастливый наш россейский детдом? Ну может, подрастет, поумнеет, да и отомстит за свое счастливое детство.
также сегодня проскочила новость, что мол-де, определена скорость с которой ехал ситроен . И cделал это французский концерн, то бишь - Ситроен: Как передает Life News, по словам источника в представительстве завода Citroen во Франции, «данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля говорят о том, что в момент ДТП Citroen ехал со скоростью 75 км/ч, а Mercedes со скоростью 35 км/ч». .. я вот одного не пойму.. это какие такие электронные блоки контроля в ситроене с3 могут сохранять хоть какую-то информацию, на момент аварии ТС, если ТС простояло во дворе довольно продолжительное время и ЭБУ было обесточено... Прошивка инжектора ? с чего бы... Что-то пишется во флешь? но что именно? состояние клапанов АБС? но это скорость не определяет... данные с датчика скорости пишутся во флешь? ну-ка знатоки схемотехники иномарок - выскажитесь - где именно могла затаиться та самая ИНФОРМАЦИЯ..? я например по аналогии инжекторного ВАЗа представить не могу. ну ехал автомобиль... ЭСУД читал датчики, выдавал напряжения на форсунки, клапана АБС... момент ДТП...ЭСУД обесточен либо выключено зажигание. По каким признакам и по каким данным можно косвенно определить скорость на момент ДТП по состоянию флеш-памяти ЭСУД??? и опять же, как это влияет на расположение транспортных средств на проезжей части??? теоретически, кстати, эти данные близки действительности - 75 ситроен, и 35 мерс - ему навстречу. Вопрос только в том - в какой области проезжей части...
ну это да...но, как бы ни звучало - но ездюку на мерсе надо было мозг включить и не рыпаться на разделительную... я так думаю
я понимаю твою мысль, что пристегнулась - шансов на выживание было бы больше. Но можно тот же самый вопрос задать и в адрес водителя мерседеса - насчёт игнорирования предписанных ПДД действий.
Вот "И" тут никакого нет. Они проявили беспечность и погибли поэтому. А вылезший мерс, как минимум на разделительную, с этим никак не связан.
Насколько помню, в ситроене оба человека были пристегнуты, однако во время аварии ремни сильно вытянулись. Что-то такое читал.
http://news.rambler.ru/7321338/ Хрень полная. Журналисты опять передергивают. Да, я считаю, что в данной аварии виноват ситроен. Но настолько наглого передергивания я просто не перевариваю. ---------- Сообщение добавлено 21.08.2010 00:27 ---------- Были пристегнуты. Водитель точно. Даже читал попытку объяснить, что причиной гибели является неправильное пристегивание. - т.е. как было озвучено, женщины иногда пристегиваются пропуская ремень не над плечом, а под ним. И именно по этой причине водитель ситроена пострадал. Такой вариант я читал. Пристегнуты они были. А вот насчет 75 км - не верю. В москве, если есть возможность ехать сотку, то меньше никто не едет. Если превышение скорости меньше 60 км, то никто не будет останавливать. А уж на ленинградке - ну с какого перепуга там человек будет ехать 75? Да еще и по левой полосе? ---------- Сообщение добавлено 21.08.2010 00:39 ---------- johnjob - Есть данные о работе двигателя и электронных системах. При наличии на машине бортового компьютера - есть данные о расходе топлива и средняя скорость. Т.е. периодически сравнивается пробег со временем. Рассчитывается скорость автомобиля. Но не мгновенная, а усредненная. И средний и мгновенный расход топлива. И кстати, выводится насколько км хватит топлива. Хотя может у ситроена и мгновенная измеряется... Не знаю. Но очень в этом сомневаюсь.
Другой вопрос - сохраняется ли эта информация на какой-нить энергонезависимый носитель. Я смысла например в этом не вижу, а стало быть, и возможности восстановить эту инфу может не быть...
zzzzz, не хочу смаковать фотки тут. Но, судя по тому, что есть в Инете - водитель пристёгнутне был. Собственно, и по степени деформации салона СИтро - у пристёгнутых водителя/пассажира были все шансы выжить. Они ими просто не воспользовались.
У Ситроенов если водитель не пристёгнут - при скорости выше 30 начинается противный писк. Не думаю, что женщины стали бы его терпеть, отключать или обманывать систему
я смотрю фантазии зашли очень далеко...и не через плечо можно пристегнуться.. и за кресло пропустить... и обманку вставить... ты так хочешь чтобы твои домыслы о непристёгнутости совпали с истиной? какие ещё варианты есть в теории ремень безопасности обмануть? интересно, и все эти варианты врачи специально где-то узнавали и выдумывали, чтобы не пристегиваться? я думаю, у них сознательности, всё-же поболе было, чем некоторым этого хотелось бы. Женщины , всё-таки - не мужчины. а вариант что их отстегнули - в момент спасательных работ или умышленно - никто не выдумал? да и от кого мы знаем факты? от ментов , которые уже сами не знают что брехать???
Это всё Судя по фото - клетка салона Ситро в полном порядке, никаких там мега-сильных ударов. При таких повреждениях авто люди в подавляющем большинстве случаев остаются живы и даже практически здоровы. При одном условии - пристёгнуты....
По неофициальным данным, в результате серии экспертиз виновной в аварии признали Александрину, которая не справилась с управлением, так как у "Ситроена" на колесах стояли разные типы покрышек, одна из которых была шипованной. вот еще один "талантливый" вброс от кого бы он мог быть, интересно! а 25 августа дело собираются закрыть совести ни у кого нет какая мерзость!
да такое сплошь и рядом. причем независимо от пола водителя.. просто задайтесь целью и посмотрите внимательно на водителей, я в пробках и на парковках это постоянно вижу...
Гость форума, недавно ездил с клиентом, Лэнд Ровер Дискавери 3, стоит ХЗ сколько... Ремень за сиденьем, разумеется...
johnjob, не фантазии. Что читал, то и пишу. А читал я, что водитель был пристегнут. И по характеру деформации кабины ситроена - водитель погибнуть не должен - ремни должны были удержать. Объяснение давалось - ремень был пропущен под плечом.
еще одна бредятина http://www.s-pravdoy.ru/pravozashita-news/6051-2010-08-20-12-19-36.html - результаты опроса удивляют - на форуме они должны быть ровно противоположные
лукойловцы и моральные уроды, радуйтесь пожелать чтоли вашим детям остаться круглыми сиротами в 2 года...
Мля... Если бы они были пристёгнуты, то сработали бы подушки... Ни на одной из фотографий на ситроене подушки не сработали... Там даже обманки не было, просто не пристегнулись... И касательно женщин, они пристёгиваются реже мужчин, по знакомым знаю, и писк терпят...
+1000. Пристегиваться нужно! Ибо, не важно, кто будет виноват в ДТП, важно - живым после него остаться.
zzzzz, про подушки можно сказать следующее... Если на скорости столкновения ремни не были пристёгнуты, то подушки не сработают, если пристёгнуты обманным образом, то это еще хуже, т.к. подушки и убивают в таком случае водителя и пассажира. С учётом общедоступных в Инете фотографий, подушек в ситроене не видно, а вот мерседесе есть отработавшие. Т.к. кабина ситроена почти не деформирована, то будь люди пристёгнуты + подушки, вероятность остаться живыми была бы очень высока.
у тебя глаза из какого места растут? http://images.yandex.ru/yandsearch?.../27473_1.jpg&spsite=fake-043-10419166.ru&p=10 ДВР написал ботву что непристегнуты и подушки не сработали и все подхватили а что ширина мерса с зеркалами больше разделительной и все записи с камер пропали и проч. - все уже забыли достали плясать на костях, г-ноеды закатушные