да о чём речь, если даже бегло сопоставить фото и показания свидетеля, то уже нестыковка, прямо указывающая на фальсификацию. По показаниям свидетеля-он видел, что заднюю часть мерса подбросило и развернуло, и кстати, так и должно быть при приличном, не идеально фронтальном ударе. А на фото мы видим следы колеса, уходящие чётко под само пятно контакта. Чудо? Нет, просто мерс сразу после дтп "немного" поездил, причем, судя по следу, ехал он вправо вперед. ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 16:02 ---------- Ну, а дальше добавились другие чудеса, с видеокамерами и т.д ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 16:07 ---------- А ремни не спасут, если перегрузка замедления достигает критической величины, ситро весит 900 кг а мерс под 2т, считай, ситро въехал в бетонную стену
никто и никогда уже не узнает ВСЕЙ правды что там случилось. Ну за исключением участников. Но те, кто утверждал тут что родственники хотят срубить бабла - тролли жаждущие сказать хоть что-нибудь. Стоит хоть немного следить за темой вне ВФ чтобы мнить себя экспертами. Для меня итак дело было мутным, но тот факт что меньше чем за неделю до объявления "результатов следствия" скоропостижно скончался муж погибшей, в буквальном смысле последний человек который бы не принял подобного решения и мог продолжать борьбу, дает мне основания думать что все совсем не так гладко как пытаются представить следователи. Вполне вероятна обоюдка... но никак не чистая вина Ситро... хоть убейте меня но я не поверю что человек "имеющий право ездить как хочу" им не воспользовался в ситуации когда это было "обоснованно". И действительно с трудом верю что два врача (отнюдь не участковых, которые при желании могли бы себе "сообразить" куда как более приличную машину) не стали бы пристегиваться и при этом лихачили по кутузовскому. На него и на танке то выехать страшно... там постоянно кортежи ВИП персон гоняют.
http://s40.radikal.ru/i090/1009/71/943ad02261c3.jpg Тормозной след мерса. Еще статья. http://www.lifenews.ru/news/16700 Показания свидетелей. Они называли свою скорость. Ситроен их обошел. Маневры описывали.
zzzzz, вряд ли заговор... но если вы не знаете как в нашей стране решаются вопросы подобного характера, то мне остается только посочувствовать. Это кстати и свидетелей касается..... Просто крайне мутное дело вышло.
- не сочувствовать, а завидовать. А в данном случае - есть фото. http://www.petrovka-38.org/news/2257 там еще можно скачать
Это не тормозной след. Это след от юза задних заблокированных колес. Он точно к ним и идет. К передним он не ведет вообще. Мокрый асфальт помог ситроену сдвинуть мерс. Обоюдка минимум. IMHO
Неплохо смотрю вам мозги промыли, уже по вашей логике водилу мерина награждать надо наверно за выезд на встречку. Как минимум невиновен. Маразм крепчал =).
Тормозной след говорите??? интересный тормозной след..... с чёткими грязевыми следами от протекторов шин заднего колеса. а я думал что тормозной след должен гладким быть и в виде чётко выраженной гладкой полосы.... Видимо мерс всё-таки катали вперёд-назад после происшествия. может конечно я ошибаюсь...
На какой машине сэр изволит передвигаться? Если на какой-нибудь раритетно-бюджетной, то понимаю, почему он не слышал про функцию АБС.
Ога, вместе со своими и Ситроеновскими осколками перед передним бампером. Я об этом писал ещё на первой или второй странице в данной ветке. Там - исключительно обоюдка. Но говорить "водитель Ситро не виноват" - в корне неверно. Да ладно... Нормально там, я сколько времени по нему ездил (в том числе и по злосчастной площади) - кортеж один раз встретил... Ментовские тачки там за 3-5 минуты до проезда всё перекрывают... http://www.lifenews.ru/news/16700 - всего одного фото.. Ремень водителя на фото отсутствует. Нет там следа заблокированных колёс. Тёмная полоска с края следа продолжается и после зедних колёс. Но обоюдная вина обоих водителей, конечно... Тебе, конечно, виднее, какая у меня логика и почему. Для тех, кто в танке, повторяю в 52-й раз - считаю, что виноваты оба водителя. Эту точку зрения я изложил ещё в начале этой ветки.
Виноват, не заметил, тема большая. Тоже так считаю. Поэтому официальное заключение о "полностью невиновном Рафике"-водителе мерса есть полнейшее издевательство .
supervisor, это от переднего колеса, но, разумеется, не от заблокированного - АБС ибо... А разворот Мерса вокруг вертикальной оси вызван ударом Ситро.
ну ты правда тугой. медработники оценивают состояние и/или оказывают помощь не отстегивая ремень чтоли? сипец какой-то, как тебя земля носит?
При оценке состояния - не отстёгивают, а оставляют для следователей как было, ибо нарушение целостности места преступления и сокрытие улик. Для "живой/не живой" достаточно проверить пульс в весьма доступном месте. ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 18:30 ---------- На совесть мою давить не надо, не действует. Точно так же, как и тебя носит.
rezeda, т.е. приехав через 10-15 минут после ДТП, проверив пульс и убедившись в его отсуствии - начинаешь реанимационные мероприятия? ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 19:08 ---------- rezeda, Никакой помощи водителю Ситро он уже не оказывал...
визуально смерть не констатируется.есть алгоритм.обязательный для всех медиков-он не ограничивается проверкой пульса на периферии, особенно в подобных ситуациях.Бывали случаи когда законстатированный таким вот сокращенным способом труп после отъезда бригады вдруг оживал.При определении биологической смерти реанимационные мероприятия не проводятся(и то очень условно, ибо зачастую их все же приходится проводить по так называемым социальным показателям). Я себе подобной халтуры по пульсу не позволю никогда. ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 19:33 ---------- в продолжении темы "доступного пульса".живой, свежий пример с обильным мозговым веществом на асфальте- травма не совместимая с жизнью.бригада под следствием, хотя на исход констатация на глазок не повлияла ни коем образом. "Поступил вызов «АВТО», мотоциклист не справился с управлением и влетел под автобус. К приезду нашей восьмёрки на месте были и ГАИ и спасатели. Тело оставалось под автобусом. Визуально определялись травмы, недвижимость, мозговидная каша из шлема.Пульс отсутствовал. На вызове – 20 минут, констатация смерти при осмотре и слов спасателей. На месте друзья погибшего, куча свидетелей. Парню 24 года. Через 7-10 минут возвращения на подстань – повторный вызов туда же с поводом в примечании «дышит». И действительно – не только дышит, а и до реанимации доехал, и жил там еще 30-40 минут… Диагноз: Открытая ЧМТ, перелом свода черепа, множественные переломы рёбер, травма живота. Кома, шок. Короче, мешок с костями, с жизнью не совместимо." Это к счастью не у нас было.
rezeda, моя цитата - из материалов дела, они общедоступны... В твоём случае с мотоциклистом - под автобус проверять не полезешь... А в тачку залезть - намного легче... Хотя я не медик - использую те источники информации, которые доступны. А вотпо части следствия - тут отстёгивание ремешка может плохо закончится для отстегнувшего, если он ещё и вспомнить не сможет и свидетелей ремешка не будет..
вот смотрю щас то, что на сайте выложили московские http://www.petrovka-38.org/news/2257 уж не знаю в этот раз та ли видеозапись там выложена, оригинал ли??? но если оригинал - то вы прекрасно увидите - что послужило причиной ДТП - как по разделительной и на какой скорости движется авто с мигалкой. и именно после этого начинает стопориться поток - значит что-то произошло впереди... Если это оригинал..то второго мерса здесь быть просто не может. ну... либо мерс Баркова полез за этой машиной с мигалкой. а именно от этой машины с мигалкой и уходил Ситроен. И по скорости авто с мигалкой понятно, что этот уход был стрессовым... ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 20:38 ---------- либо это очередное фуфло нестыкующееся по времени ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 20:43 ---------- но при всём при этом машина с мигалкой - это именно s500...
а вот ещё , если кто фотографии оттуда смотрит - заметьте, что есть фото где запечатлены повреждения на переднем правом крыле мерса и тёртость в виде пыли на его правом колесе. значит он притёр кого-то в этот момент, но кудаж тогда уехала эта машина с места ДТП.... ну и эксперт-фотограф там поработал конечно на славу!!! ))) всё что надо было снять - не снял.. чушь какую-то фотографировал только, и так , слегка, то что надо...
johnjob, на видео наверху таймер показывает текущее время. ДТП произошло в 8:00, Мерс с мигалкой проехал намного раньше. К 8:00 он уже в районе Гоголевского бульвара должен быть.. НА Луковском Мерсе мигалки нет.. Ога, тот испугался и уехал... Ошмётки пластиковые за правым колесом откуда взялись? Нуль-телепортировались? johnjob, а теперь почитаем твои первые сообщения, очень познавательно.. Например, вот это http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=2807142&postcount=91 Особо в нём интересна цитата У тебя, конечно, по прежнему это не вызывает никаких вопросов, но фото с места ДТП, а в их свете и твои детские догадки о том, что "Ситро отбросил Мерса назад" выглядят даже не детсадовским лепетом, а невнятным мычанием...
Заодно, кстати, раз уж для тебя всё так очевидно, поясни, что за осыпь слева от переднего правого колеса Мерседеса? ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 21:30 ---------- LOXAN, сам-то понял, что сказал?
) ну на эпитеты DVR конечно силён, не знаю как физически, подкалывать и подначивать научился... фотки те же, что и были раньше . почему я должен их оценивать по-другому?
johnjob, приезжай - шанс оценить физически тоже будет... Т.е. по-прежнему ? Ну-ну.... ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 21:46 ---------- Вопросы проошмётки и осыпь - актуальны по-прежнему.
В данном случае как считаю я - неважно. Ты у нас спец по этим вопросам, тебе всё очевидно. Вот мне стало интересно твоё мнение. Что имею, то и введу... (с) не моё...