+1 ---------- Сообщение добавлено 16.09.2010 16:06 ---------- И как тут говорили, это еще хорошо, что на разделительной оказался МЕРС. Ему еще за это спасибо нужно сказать, т.к. иначе, ситроен вылетел бы на встречку, столкнувшись с чем-то полегче, и трупов могло быть побольше...
а вот тут не соглашусь. если С3 и вправду "обруливал" жып, то выехав на разделительную, если б там НЕ было б мерса - обрулил бы и поехал дальше. хотя я лично всегда против таких манёвров. ну притормози, подожди пока жопа уедет и продолжай движение. так нет, надо на полкорпуса вылезть на встречку...
Особенно умиляют такие рассуждения: После этого квалификация данных липовых экспертов от ФАР читать не хочется... Тупо на домохозяек расчитано...
Вариант про - Барков за рулем, меня вообще умиляет. Представил картинку: Барков рулит, а личный водитель сидит сзади, попивает, коньячек, кофиек, читает газетку потягивая сигару....
Pashtet, анек есть даже такой "не знаю, что там в машине, но водитель у него Ельцин".. +100 000. Люди просто пиарятся...
В субботу Канаев устроил PR-акцию у памятника Грибоедову в Мск... Нарисовали огромное количество красочных наклеек, плакатов и т.д... были и листовки, журналисты... Народу, правда было человек 30... Но это первая пиар-акция Канаева... Судя по сему, акция носит не только пиар-харакетр, но и заказной. Объектом нападок был именно Лукойл. Про суть аварии никто не вспоминал.
Мнение журналистов Авторевю. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73720&SECTION_ID=2173
Ога, энергия столкновения гораздо выше, а кузова гораздо срильнее не скрючило? По показаниям свидетелй, к которым так любишь обращаться - водитель Ситро лежала на руле. В пристёгнутом состоянии этосильно вряд ли. А при столь сильной нагрузке, о которой говрит Авторевю - кузов Ситро напоминал бы больше просто неразличимую груду металла... Однако ж этого нет - клетка салона во вполне вменяемом состоянии. ---------- Сообщение добавлено 28.09.2010 12:21 ---------- Кстати, Авторевю в своей статье занимается прямым подлогом Осыпь грязи от Мерса совсем не на разделительной.
О, вот можно этот же вопрос о ремнях задать? То же Авторевю отверждает и ниже Т.е. кузов - как в краштестах, а остальное- гораздо выше нагрузки?
Ну почему, двери вот заклинило. А сам характер поведения авто- как в тестах. А насчёт ремней - ответ дали специалисты за пределами страны, производители, тэкскэть
Ты меня с кем-то спутал ---------- Сообщение добавлено 28.09.2010 12:51 ---------- там жеж написано: Травили, значит, лямки, чтобы ребра не сломались. Да слишком сильно вытравили...
Т.е. это фраза из заключения Ситроена как автопроизводителя? А можно скан посмотреть - что-то я в материалах следствия не видел этой информации.... Воспринимается как инфа от Авторевю, а не официальная.. Pasha, ещё раз - если энергия была столь велика - тогда б и кузов скрутило б нехило. В данной ситуации не наблюдается подобных последствий - кузов вполне живой такой.. В официальном заключении указано, что сработали пиротехнические натяжители на Ситро - не могло там лямки травить, ибо натяжители выполняют прямо противоположное действие...
При всем моем уважении не могу согласиться. Эти устройства работают в разные моменты времени. ---------- Сообщение добавлено 28.09.2010 13:30 ---------- DVR, и в конце-концов, почему ты не видишь фотографии оплавленных ремней? Они были пристегнуты, и материалы и фото это подтверждают. Единственный твой аргумент - что были бы пристегнуты - не приложились бы об руль и панель - упираются в ограничитель усилий ремня. Не сработай он - были бы с переломанными ребрами-ключицами, возможно и живы. FYI: http://www.jcwiki.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Энергия удара действует отдельно на ремни, отдельно на кузов? Кузов "как по тестам", а ремни "вхлам".. Остальное - домыслы. Эти - это какие? Преднатяжитель выстреливает раньше подушки, потом работает фиксатор (который в катушке), фиксатор отпускает только тогда, когда натяжение станет дотаточно слабым. Никакого электронного контроля там нет - гольная механика. Вижу. Предположим, на секунду всего лишь, что ремни просто пропущены или "с прищепкой". Оплавленный ремень в этом случае будет как раз таки от натяга преднатяжителем - он очень быстро смотатется в стойку, оплавление запросто от туда может и быть. Повторюсь - ремни даже на древнючих инопомойках вообще без всякой пиротехники (обычные инерционные) отлично держат и на 75 км/ч, без всякого срыва катушки и стопорного механизма.. Что касается ограничителя натяжения - он, понятно, срабатывает при очень больших нагрузках. При этих же очень больших нагрузках кузов будет рваться, как туалетная бумага. Чего мы не наблюдаем...
Очень научно... Про запас прочности слышал ведь?... Слышал. Значит... Впрочем, чего я тебе разъясняю то, что ты и так понимаешь, просто отстаиваешь свою, неведомую мне (не читал всю тему) версию. Ладно, похоже. что тут очередной холивар наметился. Увольте...
Нет, фиксатор подтравливает ремень в момент деформации кузова! Как иначе может работать устройство ограничения усилия на ремне кроме как описанным мной способом? ---------- Сообщение добавлено 28.09.2010 14:24 ---------- DVR, так значит, ты считаешь, что пристегнуты они не были? ---------- Сообщение добавлено 28.09.2010 14:25 ---------- Возможно и так, но как раз таки это и есть те самые
Очень инетересно... На фото видно, что Александрина сидит, одна рука продета в ремень, при этом ремень убран... Ремни "оттянулись" на 37см, хотя должны были только на 10... Травмы получены от удара в руль и панель, хотя отработали подушки... Т.е. в ситроене не правильно сработали подушки и ремни? Что же ФАР не устраивает пикет у офиса Ситроена?
Где можно об этом прочитать? У меня совсем другая информация. Хм. А они сработали? Преднатяжители - точно сработали и подтянули ремни. Поскольку усилия на них не было (непристёгнуты) - вот тебе и оплавление от быстрого движения по петле. Вполне стройная версия. Они принципиально ничем от твоих не отличаются. Вот мне это твопрос тоже интересен, но я его приготовил на закуску для знатоков работы преднатяжителей и ограничителей усилий...
Я выше уже давал ссылку, и вот еще одна. Вот только она не слишком состоятельна... Раз нет усилия - значит, и трение исчезающе мало. Другое дело - с тушкой под 80 килограмм с нехилой инерцией. Конечно, тут можно начать долго и усердно спорить ) Но судя по инфе в интернете, ремень оплавляется как раз в случае пристегнутых людей. Ну разве что только тем, что я стараюсь "не приумножать сущностей сверх необходимости".
Pasha, по второй ссылке не вижу, что ограничитель отпускает реемнь при деформации кузова. Где об этом можно прочитать? Скорость сматывания ремня в случае с пиропатроном дикая... Трения там хватит.. В случае с тушкой - возможно, будет побольше... Хотя тут скорость пеермещения ремня не настолько большая.. Пристёгнутые лёги до руля головой не достают и при куда больших скоростях столкновения..
Pasha, Просто повторю... Если ремни сработали (пускай и оттянулись дальше), водитель и пассажир упёрлись бы в подушку... Там же в современных тачках как? Срабатывает датчик при ударе... идёт сигнал на пиропатрон в подушку и одновременно в натяжитель ремня. Выстреливает подушка, а ремень удерживает тело до тех пор, пока подушка не расправится, только потом "отпускает" тело, движимое инерцией фейсом на подушку. Т.е. повторю, если смотреть краштесты ооочень замедленно, то этот процесс с ремнём и подушкой происходит на столько быстро, что машина к тому времени еще не успевает получить занчительных повреждений... Только пластик на бампере успевает треснуть.
Ну написано же там, и по первой ссылке. Вот наткнулся еще на такое видео: [ame="http://www.youtube.com/watch?v=Lh8azbrfUqE"]http://www.youtube.com/watch?v=Lh8azbrfUqE[/ame] Там даж нарисовано, что это за фенечки - преднатяжитель и ограничитель. Сколько нужно такого материала, чтобы ты понял, что ограничители действительно существуют? А раз уж мы спорим насчет момента, когда они срабатывают - то ответь на вопрос: какой смысл приспускать ремень ДО столкновения, либо ПОСЛЕ сдувания подушек? Ребра ломаются как раз в момент торможения грудной клетки о ремень, это как раз период деформации кузова. ---------- Сообщение добавлено 29.09.2010 11:18 ---------- Вытянулись ремни на непозволительно большую величину... Почему - хз. Может, скорости были неверно рассчитаны, и на практике оказались больше. ---------- Сообщение добавлено 29.09.2010 11:24 ---------- Ты опираешься на краштесты? Там, насколько знаю, скорость 54 или 56 км в час. Следствием было доказано, что машина врачей двигалась около 70 км в час, плюс еще в реале наезд был совершен не на неподвижное препятствие, а на мерс, который тяжелее Ситро и двигался со скоростью 35-45 км в час. В этом случае, по моим прикидкам с учетом масс автомобилей энергия замедления ситро и его деформации была раза в два больше, чем в стандартном краш-тесте. Ну а жизнь в таких условиях никакие краш-тесты не обещают. Их удел - 56 км в неподвижную стенку.