Уважаемые господа из DIXIS! Hа днях ко мне в ремонт пришел Siemens SL45. Девушка, его принесшая, сказала что его дескать пытались отремонтировать в DIXIS. Каково же было мое удивление когда открыв его я обнаружил ОГРОМНОЕ количество КАНИФОЛИ, "перепаханную" плату, и .....отсутствующий ASIC контроллер(power sipply). По заверению девушки больше его никуда не носила. Право не знаю что и думать. Скажите могли ли Ваши мастера сделать такое? И как вообще у Вас обстоят дела с ремонтом телефонов? С уважением к Вам RSSA2505.
25052505 Пожалуйста серийный номер (IMEI) аппарата, ориентировочную дату ремонта и фамилию человека, на которого выписывались квитанции
Наверное, если-бы девушка показала бумажку о произведенном ремонте в Диксис-е, подписанную мастером, то имело-бы смысл обсуждать. А так- на словах... маловероятно...
Спасибо за ответ. Плохо что в нашем городе еще остались такие "мастера". Но думаю что здоровая конкуренция их скоро выведет!!!
Обслуживание в DIXIS Вот тут некоторые товарищи жалуются на уровень обслуживания в ДИХИС. А Вы девушка не в Субботу вырвитесь а в будние дни. В выходные народу много а их только трое. Я например доволен уровнем и культурой обслуживания в Салоне. Все внимательно выслушают, подскажут , дадут грамотную консультацию. Все выполняют с улыбкой. Особенно запомнилась девушка по-моему ее звали Елена. Знает свое дело. Я благодрен всем сотрудникам сотового Салона ДИХИС. Желаю далнейшого процветания и успехов.
Я тоже никогда не жду, если вижу, что человек занят не по работе (болтовня с подружкой или еще какая-нить ерунда). Конкуренция наступает на пятки. Я не в совке живу, чтоб кого-то уговаривать обслужить меня. Жаль только, что настоящие хозяева редко узнают о том, как работают их продавцы.
По понятным причинам IMEI поместить не могу да и хозяйка уже пользуется своим телефоном. Но Вы наверное меня не так поняли. Я в принципе сам подумал что телефон ремонтировал "народный" умелец, но на всякий случай переспросить решил. А ВЫ не ответили как у Вас развит ремонтный бизнес в Волгограде. И существует ли он вообще?
RSSA2505 : Больше было похоже на наезд :D Дела обстоят таким образом: делаем гарантийный ремонт Nokia, Siemens, SonyEricsson. принимаем в гарантийный Motorola, LG, Samsung. И всего остального негарантийный. Как обстоят дела? Ремонтируем! Стараемся! Хотите работать? katena. И я хронически неперевариваю очереди в любых их проявлениях. >Жаль только, что настоящие хозяева редко узнают о том, как работают их продавцы Всё в ваших руках. Мы не дремлем! :D Кстати, кто хочет более обстоятельно познакомится с товаром у нас специально есть Диксис-Гагарина. Это не такое проходное место как ЦУМ, народа поменьше, обстановка поспокойнее.
Спасибо за ответ. Я кстати тоже не бездельничаю, работаю потихоньку, стараюсь делать качественно все телефоны приходящие на ремонт. Рад за то что у Вас есть хоть какая то поддержка от производителей. Частникам нынче тяжело, это связано с тем что мастерские в Волгограде растут как грибы после дождя. Но их уровень оставляет желать лучшего. А люди начинают злиться, когда месяц другой подождут своего телефона. Вот и приходится задуматся о будущем ремонтного бизнеса.
Вот ещё случай: купил я в диксисе трубу сиеменс, ну подключился к смартсу к тарифу премиум, так и валяется эта симка на которой 0 бабла и вобше такого номера не существует, вот что значит у диксиса подклчатся
SCtYL , сообщите номер сим-карты и номер телефона. Можно в приват. ps Или это из той же истории "троюродного брата моего знагомого из Мариуполя оператор *** крадёт деньги. А он всё лОжит и лОжит."
DIXIS Речь идет только о телефонах, купленых в других фирмах? А то я купил у Вас Alcatel, а его в списке нет .