не знаю, была ли приставка мертвой до продажи, но в данной ситуации я на стороне продавца. покупатель не проверил ее работоспособность - это раз, не договорился о манибэке - два. действительно, может бюрокат за эти два дня приставку пинал, ронял, давал блондинкам с длинными ногтями и детям, которые вечно все грызут и обслюнявливают. а потом, через два дня он добрался до телека и подключил ее, а о она вдруг раз - и не работает. в данном случае бюрократ пытается спихнуть свой косяк на продавана. сам лоханулся и не хочет признавать это. ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 13:13 ---------- это как купить БУ машину, не проверив ее полностью, а через два дня впереться в столб на скорости и предъявить продавцу вмятину на кузове от этого столба.
Я про то, что условия продажи быушки надо четко оговаривать. Чтобы продавец не имел возможности увильнуть. Очень полезны простые провокационные вопросы - причина продажи, что делать, если оно (продаваемое) сломается? Сколько ему лет? И по возможности, опять же документировать на материальных носителях. Благо технические способы реализации документирования неисчерпаемы...
Барни Стинсон, всегда,если что то продаю,а продаю очень мало , даже не договариваясь о манибэке,сутки деньги держу на полке , мало ли что . как то уже в норму вошло ....,сутки прошли,всё тихо-можно тратить .
zhyzik, я тоже продаю немного, покупаю бушное тоже редко. но если сумма сделки не копеечная, то договариваюсь всегда, причем по телефону заранее, так как у меня все звонки записываются с указанием даты и номера абонента. людям доверять нельзя, все норовят кинуть. опять же, если я в роли продавца, то манибэк строго один день, но перед продажей я фоткаю тех.состояние устройства и доказательства его работоспособности, чтобы кидалова не было.
бюрократ, глупее вопроса чем и не встретишь , с остальным соглашусь .,да часто и при беседе видно,если продавец юлит,глаза отводит,отвечает размыто,то лучше не связываться с таким продавцом,если товар б/у , без документов и без гарантии .
Ба, да я не продавал никому никакой приставки! За мои же пряники я же .... так сказать, кровосос. Я про сетевика писал, что, пытаясь выторговать у меня процессор, обставлял покупку массой условий. О том что он очень и очень опытный продавец
бюрократ, искренне прошу прощения, перепутал ники) все вышенаписанное мной относится, конечно же, к Dozer
В том то и смысл закона "О защите прав потребителя", что он устанавливает презумпцию вины продавца. Презумпция вины продавца - есть компенсация за извлекаемую прибыль, а длительный гарантий срок является конкурентным преимуществом. В отношении физлиц этот закон не действует. В этом то и весь дьявол. Закон применим к юрлицам и ИП. ---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 13:28 ---------- Да не вопрос. Спасибо!
SaBor, окей, я перечитал все вышенаписанное, и мое мнение ничуть не изменилось. да, в данной ситуации я по-прежнему на стороне продавца. косяк покупателя - не проверил, не договорился о возврате денег. а приставка, скорее всего, рабочая была при совершении сделки.
Мне тоже сначала казалось, что задавать такой вопрос "причина продажи" - как то некорректно. Однако, он позволяет отличить продавца своей собственной вещи, в которой миновала надобность, от профессионального предпринимателя, занимающегося, мягко говоря, торгово закупочной деятельностью. Анализ инфы, полученной в ответе продавца, может помочь установить истинное положение вещей.
А хорошая идея..... Может пригодиться... Но, наверное, при желании можно и деньгами - в т.ч. деньгами должника?
Проверить работоспособность приставки на перекрестке на улице весьма проблематично. У меня детей нет, тупых блондинок тоже и в отличие от вас у меня руки растут из нужного места. Я как взрослый адекватный человек умею обращаться с вещами (продавану предлагал осмотреть приставку на предмет падений, ломаний, вскрытия, слюней детских и царапин от блондинок - он отказался). А ту хрень что вы нагородили - я про это уже писал, это детский сад, ой у меня уже нет этих деньжищщь, я не знаю что вы сней делали, у меня всё работало и пр. Это даже слушать не хочется, а хочется дать по хлебалу, так быстрей словесный понос перекрывается. Про договоренность о манибэке тоже писал, читайте внимательнее. Я себя пяткой в грудь не бью, что я честный продавец, но я ВСЕГДА отдавал деньги покупателю при первой же просьбе, если что-то не устраивало, даже если о манибэке не договаривались. Я - продавец. А этот сетевик - голимый барыга! Которому надо было спихнуть (не даром он всего 1 раз эту приставку включал как оказалось, значит что-то с ней было уже не так, если после 1го раза решил сбагрить) и потом отмораживаться. Я описал в этой теме свою ситуацию, и уговаривать никого не собираюсь с кем сотрудничать, а с кем нет. Я просто не советую покупать ничего у форумчанина setevik.
до чего же стремные люди бывают. позориться из-за полутора тыщ рублей. неужели таких смешных денег стоит честь и порядочность продавана. я бы со стыда сгорел, прославившись на весь волгоград
Согласен, тем более что история сообщений долго хранится на форуме. Очень легко определить " послужной список" автора сообщений. Но, есть совесть, есть сраведливость, ноесть деньги, на которые можно купить все...
бюрократ,думаешь кто будет шебуршить тонны флуда,для выяснения хуисху? Проще ввести систему репутации-один минус навсегда может поставить крест на торговле.Ток чтобы минуса могло третье лицо выставлять,после подробного разбора.
Дык в том-то и прелесть наличия бабосов, что, если сначала заплатить кому нужно , то эти "кому нужно" затем сами всё и отберут у кого нужно.
пересекался с сетевиком - косяков замечено не было. причем перескался в обе стороны. и не один год (правда редко). а по покупщикам - несколько раз встречал людей, которые увидив китай или что-то косячное, и + начитавшись интернета как это исправить пробуют все сами)) как пример - купил покупатель эту приблуду - работает, но в интернете написано,если сделать то и то, то будет супер пупер) пробует - в итоге почти кирпич. ну и предъявляет) у меня для таких есть направление в один сервисный центр, после чего они и раздумывают) могут быть и другие варианты,но обычно, заведомо барахло нерабочее продают на *****, под другими никами (если не совсем дураки - cole отличился) и с другими телефонами)
Ну, вон, Интриганку человек не постремался на те самые полторы штуки обуть... Меня тут тоже кое-кто, по ходу, на жалкую трёшку нагреть пытается... Обидно, блин, что сумма - настолько мелкая, что ради неё людей напрягать стрёмно. (Ну, если только - из принципа). Парадокс, что с более крупными долгами разрулить проблему порой проще.
но не на эти деньги.... я думаю, что многие обычные юзеры как и я не будут проводить эксперименты над девайсом, шить, паять его в первый или второй день пользования.
То, что восстановили, конечно же передали, всем заинтересованным лицам и установленным в восстановленной инфе фигурантам и, как говорят, компетентным организациям. Теперь ждем с....
а между тем setevik пишет как ни в чем не бывало http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=289049
A что ему? Сисадминит по конторкам. Вот и железячки всякие лишние появляются! Продаст - как говорят, хорошая прибавка к жалованию!
Ну это Вы загнули. Может списали с баланса железячки или принесли коллеги, что где-то завалялось. Железячки до 30000 стоимость списываются как расходный материал.