B]savantik[/B], savantik, Вы уважаемый,на ВФ видимо находитесь лиш с однои целью,что-то а вернее почти все подряд берете в дар и в разделе продам присутствуете,и я больше чем уверен что на тракторном уже все скуплено и принято в дар,но ,вот одно большое но,на форуме есть еще разделы,там всякие другие разные,и там совсем другие люди сидят,которые просто общаются. вот точно бред
Вот ещё один продавец, qualunquista и его темка - Комплектующие: процессор, материнка, память, видеокарта Суть такова, данный продавец, в начале утверждал, что продаёт комплектом , в тот момент без видеокарты , я готов был приобрести за 8 т р сумму , но по его словам предложено больше было 9100 р ,потом цена ещё выросла 9200 р , я предложил 9250 р - спустя двое деньков. Потом продавец сказал ,на завтра готовы возможно забрать за 9500 р , договорились ,что сообщит точно покупатель будет или нет, вообщем позвонил я в этот день ему и он сказал, мол уже на следующий день (4-й) ,он готов продать уже по запчастям ,т.к. уже его это устраивает - выгодней ,до этого напомню он комплектом продавал - мать,проц ,память. В результате предложил окончательно 9800 р за всё ,он согласился и сказал ,что завтра мол будет в городе. В результате на 5-й день написав в личку,т.е. сегодня , хотел как и положенно обговорить место встречи и обговорить другие вопросы , он заявляет , что продал проц из комплекта . В результате, мурыжил и кормил завтраками несколько дней (((((( . Хоть и цена от нового комплета превышало 75 % , но это ладно ,а то что продавец ,зная мою заинтересованность ,не сообщил и продал, оказалось ему не хватило для счастья 200 р при такой сумме. По его словам Если чётко сказал бы , дай мне 10 т р и я "не буду кормить завтраками" . я бы не отказал бы . Очень обидно, что так мурыжать, а потом раз и продать. И конкретно продавцу ,далбы тебе эти 200 р Вообщем ,вот так извеняюсь ,если я не прав ,но наболело уже , вот и выговорился.
Недобросовестные продавцы, их крыши, суд и приставы Может несколько не в тему, но по поводу судов, различных крыш, магазинных гарантий и иных воображаемых гарантий и справедливости. Сыну в подарок на заработанные общим непосильным трудом деньги был приобретен 07.04.2008 ноут Dell Inspiron 9400 за 479900 р. с гарантийным сроком 2 года. В марте 2009 ноут перестал работать. Несколько раз обращались в авторизованную сервисную службу компании (в т.ч. и в Москве). Но в ремонте было отказано из-за того, что гарантия, данная ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (на аппаратную часть) закончилась. Это при том, что по гарантийнику от продавца срок гарантии еще не истек, и составлял еще 1 год. Т.к. фирма-продавец исчезла, обратились в суд к производителю (ответчик -представительство "Делл" в России, Москва, Ленинградское ш. 16,А, генеральный директор Жуков). Судом было установлено, что сей ноут имел фабрично - заводской брак. Суд решил взыскать с ООО "Делл" (он ответчик по иску) стоимость ноута, компенсацию морального вреда и судебные расходы всего на сумму 68850 руб. Решение суда вступило в законную силу, однако ген. директор представительства Делла в России Жуков от исполнения судебного решения уклоняется, денег не возвращает. Московские приставы (исп. производство возбуждено 12.04.2010!!!) управу на представительство "Делл" в России найти не могут, говорят нет у них денег на счету, а арестовывать имущество хлопотно, выезжать надо. Это все к чему? А к тому, что: во-первых не слишком рассчитывайте на справедливость и не будьте наивными, что сможете этой справедливости достичь. Во-вторых, не покупайте продукцию Делла, если не хотите попасть в историю, коя приключилась с нами. Ни решение суда, ни приставы на Делл влияния не оказали. Более того, как выяснилось из сайта www.ihatedell.net (сам факт создания сайте с красноречивым названием кагбе символизирует) -- такая практика является корпоративным стандартом обращения с покупателями. ЗЫ. Для развлекухи (кому надо, тот поймет ) вот телефон, по которому можно звонить в Российское представительство Делла: (495) 213-00-00 ЗЗЗЫЫЫ. А еще у них есть интересная личность: юрист Игорь Тот (фамилие у него такое) - его и приставы московские боятся, видимо ну очень влиятельные у него друзья. До суда нам угрожал, что мы проиграем, и тогда он уж как взыщет ( за подрыв деловой репутации ДЕЛЛ) с нас кучу денег, ибо он ну просто неописуемо дорогой юрист. Правда на суд почему-то не приехал. Некогда видимо было! Когда же ему мы позвонили и сказали, что Делл проиграл в суде, и пора бы и денег заплатить, то он заявил, что мы психи, и Делл никому ничего не платит. Так что продавцы разные бывают, и товар у них разный, видимо часто сами не знают, что продают. Только вот иногда пожалеешь, что вообще свяжешься с такими покупками.
fomacom, сканы о покупке ноута за 479900р. плиз А по большому счёту - не единому вашему слову не поверил
Мой совет, очень хороший человек, конечно же, не для тебя. Это мое доброе предостережение для людей, которые, предпочитают учиться не своем, а на чужом опыте. Желчью, то не надоело исходить, "Мы, Николай Вторый?"
очепятка А ты, очень хороший человек, не заметил, что сумма компенсации (стоимость товара+судебные издержки+моральный вред) за бракованный товар на порядок меньше стоимости самого ноутбука - 47990 рублей? Так кто-то по ошибке или сослепу даст тебе вместо сотни тысячу рублей, ты тыщу раз быстро в карман - и рад этому будешь? А потом сканы сотни в в свое оправданье будешь показывать?
я дико извиняюсь,но если вдруг не заметили,на форуме кроме двух разделов куплю-продам существует множество других... по мне так подписи типа Вашей,или что-там,"только чистая продажа" вызывают смех и как раз сомнение в адекватности... а вообще в чем то идея здравая,нуу я например обычно район в теме сразу указываю,если что продаю(да и если покупаю тоже) ---------- Сообщение добавлено 11.10.2010 23:54 ---------- а вот это имхо как раз и есть бред-Вы считаете нужным,подписывайте... ну я тоже на Тракторном-и что?мож мне на майке ещё это написать?или на куртке светоотражающими буквами?Кому надо-знает,кому понадобится-узнает... ---------- Сообщение добавлено 11.10.2010 23:57 ---------- риторическое-Что курили?
НИШТЯКЧЕЛ, че привязался к человеку? Не хочешь не верь, делов-то. А по делу, често говоря, не пойму почему ответчик Дел? Магазин же давал такую гарантию, значит магазин и в ответе, а то что он пропал, так это черз налоговую узнается бывший собственник и с него взыскивается. Да и что-то мне подсказывает, что там не 2 года гарантии было, а год + год бесплатного сервисного обслуживания.
Суды, продавцы и прочее Да нет, указано два года!!! В том-то и все дело. В досудебном порядке от налоговой был ответ - юридическое лицо закрыто. Какой смысл завлять к нему иск? По ОЗПП есть возможность обратиться к изготовителю (импортеру), что и было сделано. Гарантийный талон, кстати был от производителя, поэтому к нему иск и заявлен. Если по справедливости, то вообще-то причем здесь магазин (посредник, только деньги берет да дату продажи ставит), если судом установлено: заводской брак? В США покупатели этих ноутбуков подали коллективный иск к ДЕЛЛ, выиграли, получили назад деньги. При наличии времени сканы решения суда, исполнительного листа и постановления о возбуждении испол. производства постараюсь выложить, вымарав из них адреса и фамилии. И совсем не для доказательств своей честности по отношению "к очень хорошему человеку". Просто для сведений форумчан, чтобы не попадали в подобные ситуции, приобретая продукцию ДЕЛЛа.
продавцы и покупатели " ну очень хороший человек", не поленись сходи по ссылке, случайно на нее наткнулись http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:28279
Сходил. Неубедительно. По гарантии лично менял через официальный сервис 4 ноута DELL Всё было сделано хорошо и без проблем.
Вот еще одно подтверждение нашей истории. Ходит хороший человек в магазин, занимается, покупает ноуты ДЕЛЛ, купил уже 4 штуки, и все - в брак, только успевает ходить в сервис (кстати в какой из многих?) - смотрите сколько брака от ДЕЛЛ приходится всего лишь на одного человека. Точно не покупайте ДЕЛЛ - много брака!
Вот точно, из 60 штук (если верить очень хорошему человеку) 4 штуки умерли так, что сервис отремонтировать не смог, пришлось менять, а в остальных 54 - что? Так мелкий брак, отремонтировать кулибины смогут (матрицу четыре раза меняли, ну мелочь, чего к корпорации придираться). Ну и корпорация! Так ее больше и позорить не надо. Кто это прочитает, думаю призадумается, брать ли у "очень хорошего человека" ноутбук ДЕЛЛ или может какой другой и в другом месте поискать? Американцы проще поступили (не стали дожидаться, пока матрицу четыре раза поменяют) - в суд, к ДЕЛЛу. Там суды, видимо покруче, так как ДЕЛЛ их боится (а наших судов-приставов - нет). Да своих граждан ДЕЛЛ больше уважает, чем нас. Вот за весь брак ДЕЛЛ и заплатил. Опасно с американским народом связываться. Вот мы и пишем, коль ДЕЛЛ Россию не уважает, зачем покупать его продукцию? Что остается ДЕЛЛу? Правильно, сбывать все в Россию, и неприменно через "очень хорошего человека"! А так, какой смысл ему клавиши бить, защищать корпорацию?
НИШТЯКЧЕЛ, dell давно хромает на качество...но тема не об этом fomacom, мэм, вообще вашей истории больше все таки эта тема подходит: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=63750
Где я написал, что 4 ноута умерло??? В течение пары недель без всяких судов отремонтили. Хорош пургу гнать. Модераторы спят штоли