заведу свою оку и скину тебе фотку что зеркал. особенно в сумерках. скандинавский вариант - всегда с ближним. блин вы осознаете что Россия это не только волгоград? полстраны севера - в 10 светает в 15 темнеет. еду домой с работы - половина на габаритах. имбецилы.
а ты правила побывал читать? умник ... т е если не будет ходовых огней ты и ночью без фар будешь ездить? или в правилах сказано, что свет включается ровно в 15.00 ? а, что изменится для тех кто ездит на габаритах? они и так дальше на них будут ездить. скандинавский вариант "подразумевает", что автомобиль оснащен данной функцией. "мы" как всегда через **** все делаем. ИМХО кто хочет пусть включает или авто должен быть оснащен данной функцией, почему штаты доперли до этого а мы как всегда нет? ---------- Сообщение добавлено 12.12.2010 04:54 ---------- куда ловчее? это смотря на какой бибике. Никакая безопасность не повышается от ДХО по-моему. Вот и каждый при своем мнении остался я же говорю, очередной эксперимент над нами ставят. Вообще то габариты совмещены со стопами .. и днем перепад яркости заметить гораздо сложнее чем просто включено и выключено. Не находишь? У некоторых авто поворотки встроена в фары ближе к центру, и порой хрен разглядишь что у него там мигает. Проверь зрение - не катит, с таким же успехом это можно переадресовать тем кто в солнечный день не видит авто без фар.
многабукаф. ниасилил. ездил и буду ездить с постоянно включенным ближним. закон!= соблюдение закона. Автоматически станут нарушителями правил. ---------- Сообщение добавлено 12.12.2010 13:00 ---------- потому что штаты выбирают власть. а мы нет. на трассе даже в летний солнечный день заметность авто повышается. особенно цвета "мокрый асфальт"
ну с этого бы и начинал. да езди .. кто тебе мешает, можешь еще в форточку кричать, что ты едешь. а что, щас они не нарушители когда вечером место ближнего включают стояночные? заметность повышается? на сколько градусов? а заметность стоп сигналов на сколько понижаетсЯ?
дятлы на габаритах. причем злостные. ночное время и недостаточная видимость как в правилах сформулировано? через запотевшее/замерзшее стекло в темное время суток авто без ближнего не вижу. поподробнее можно? по сравнению с чем понижается?
Напишу один случай для разрядки обстановки). Садится старый дед в свою старую "жижули", заводит, трогается и тут же встал. -Ах да (цензура) их мать придумали эту (цензура) включать. 55 лет ездил без него, а теперь на те (цензура) (цензура)... Ну и так далее). С ним согласны многие водители нашего парка которым за 50 с гаком. Мне наверно придется топать к офтальмологу за рецептом на капли, глаз жутко утомляется при таком контрасте особенно в сумерки. Конечно сугубо мое мнение, но это еще одно через ...опу принятое правило.
ехал как-то за "четкой" черной приорой с тюнингованной задней оптикой, типа "светодиоды" ...ну так у нее "габарит" = "габарт + стоп" ... дешевая паленка, вот у нее действительно ничего не разберешь, ну а вообще это не только дня касается, ночью тоже самое, у нормальной оптики вся четко различается
pe2x, Кстати, сейчас мода пошла у иномарков на светодиоды, кольца и т.п. Больше всего бесят, когда стоп - это тот же габарит, только с большей яркостью, то когда уставший уже тупо не замечаешь - чё горит то сейчас у впереди идущей машины - стоп или габарит? Когда есть доп. стоп сигнал - тут гораздо проще, но он не на всех ино стоит. ИМХО, всё же гораздо приятней глазу, когда стопак - это отдельные лампы. Тогда сразу видишь чё загорелось.
что значит мода? на многих авто это штатные фонари с двух спиральной лампой. вот я и повторяю мысль. заставлять включать ближний днем на не оборудованном ДХО автомобиле - маразм. выпустите сначало оборудованное авто а потом заставляйте. почему то хватило ума не заставлять пристегивается в автомобиле не оборудовавшими ремнями безопасности. ---------- Сообщение добавлено 12.12.2010 11:47 ---------- сдери рубероид со своей телеги и все прекрасно будет видно. с чем понижается написано выше.
Я где-то написал слова "тюнинх" или "колхоз"? Разумеется я имел в виду штатные фонари. Но далеко не на всех тачках стоят лампы. Есть и светодиоды. Бывает не просто круг, а по периметру круга. Вариантов полно. Но бесит, когда эта самая лампа с двумя нитями (или светодиоды двухрежимные, или какие там?) - единственная. Грубо говоря - у меня на фонарях 4 лампочки - 2 из них с двумя нитями. Габарит - все 4 лампочки на 5Вт горят. Жму стоп - 2 из них горят на 20Вт. Если же плохо различимо - есть ещё доп. стопак на задней полке, который однозначно даёт понять, что я именно торможу. А есть тачки, у которых всего 2 лампы с двумя нитями и ничего более. Вот такие бесят - там сразу не поймёшь, толи он тормозит, толи габариты включены. И когда он тормозить начнёт, то если отвлечёшься чутка, то тоже сразу не поймёшь - он тормозит или нет.
вот о чем и речь, вот и вся мнимая безопасность от ДХО, что я и пытаюсь сказать, что использование ближнего днем в городе это зло .. добро только от специально установленного на заводе оборудования.
нет, достаточно на 2 строчки выше так растонируйся согласно правилам. ну ну .. тут уж ни какие фары не помогут вот и все уважение к участникам движения, как тебе насрать на других так и другим на тебя.
Не нахожу. У большинства автомобилей кроме ламп в фонарях есть еще дополнительный стоп-сигнал. Он именно для таких, кому трудно различить яркость лампы. Хотя я не знаю, как можно не заметить разницы 5 и 21W - более чем в 4 раза??? Про колхозно-диодные сборки молчу, там черт не поймет, что горит.
Мне кажется, что это уж точно не навредит никому. А если это спасет жизнь одного-единственного ребенка, вовремя заметившего машину? То, что машина со светом легче и дальше определяется даже боковым зрением - факт. И в чем тогда зло?
Islander555, всё это не плохо...но...почему перед тем как принимать такие решения, для начала не обязать внести изменения в выпускаемые телеги нашего автопрома производителей?? чтобы люди не сношались с машиной из-за умершего аккумулятора по запарке. ---------- Сообщение добавлено 12.12.2010 23:43 ---------- ps я не против закона, против формы внедрения.
Тут согласен на 100%. Если буржуи решили с 11 года ВСЕ машины комплектовать таким светом, наш автопром, как всегда, положил на это дело? Есть у кого-нить инфа?
просто его не обязали, хотя делов в принципе на копейки, 400 рублей в масштабах автомастерской, в масштабах промышленного производства еще меньше. это без изменения фар, просто изменение схемы работы электрооборудования.
Погодите, а разве на всех новых Тазиках нет звуковой сигнализации при забытом свете??? Есть же вроде? Значит аккумы дохнуть не будут. У всех есть выбор. Либо ставь ДХО и не жги лампочки зря, либо ездий с ближним. Конечно, цены на ДХО завышены раз эдак в пять, но со временем рынок завалят китайскими фонариками, и цены упадут. Мне так кажется.
а как можно днем не различить автомобиль? или до этого часа вы ездили и не различали? 4 раза? ну ну ... я надеюсь не нужно рассказывать что токое логарифмическая зависимость? а чеж тогда цветофоры не сделают с одним плафоном но разными по накалу лампочками? ---------- Сообщение добавлено 12.12.2010 19:28 ---------- зло, что через ****. что тут не понятно? ближний свет который к тому же совмещен с габаритами не предназначен, чтобы быть дневным ходовым огнем ... т к несет другие побочные негативы. если растонировка спасет тысячи жизней, исправные дороги спасут тысячи жизней, соблюдение скоростного режима спасут тысячи жизней, регулируемые цветофоры спасут тысячи жизней, светоотражающая маркировка спасет тысячи жизней, почему не начать с этого? а "мы" как всегда взялись с самого неэффективного но популистского конца, яж говорю, давайте все бубенчики повесим на авто. хрен с ними с огнями, пусть будут .. но почему в очередной раз заставляют колхозить? почему внеся изменения в правила автомобили до сих пор выпускаются без ходовых огней? ---------- Сообщение добавлено 12.12.2010 19:31 ---------- а почему бы не ввести штрафы за использование автомобилей без подушек безопасности? а те у кого их нету могут использовать обычные постельные .. знаете сколько жизней можно спасти !!!
номер сообщения скажи тогда уж загадочный вы наш тонировка полностью соответствует ПДД днем с ближним считается насранием на других? при чем тут закон то? достаточно пары раз посадить аккум и на автомате будешь выключать свет. у меня на 5-ти летнем акценте при открытой водительской двери и включенном свете срабатывает звуковое оповещение. этого достаточно что бы не забывать выключить свет. ---------- Сообщение добавлено 13.12.2010 05:58 ---------- чьи проблемы? может ты и на другие машины внимания не обращаешь? через запотевшее боковое стекло в зеркало заднего вида например? соблюдение ПДД спасет десятки тысяч жизней. почему бы не начать с себя? соблюдением скоростного режима полезнее. вон пыжик vs мерин ни ремни не спасли, ни подушки. хотя вроде всего ничего 80 км/ч скорость была.
не удержался - а если лобовое у Вас запотевшее, Вы тоже ездите не вытерев его или не прогрев машину? А если боковые зеркала замерзшие или залиты дождем?.... Оригинально: "у меня боковое стекло запотело - быстро все включили ближний свет!" ---------- Сообщение добавлено 13.12.2010 10:00 ---------- Я уже писал - лично меня свет днем отвлекает от дороги: почему все не подстраиваются лично под меня? Почему я должен подстраиваться под тех, кто плохо видит, у кого тонировка и т.д. и т.п.? У меня создается ощущение, что этот закон приняли те, у кого тонированные машины (я думаю, что все те, кто принимает законы, ездят именно на таких машинах), чтобы им лучше было видно других... Потому что бороться за безопасность на дорогах только таким способом (а других мы не видим!) - абсолютно бессмысленно.
Islander555, Я против включенного дневного света ТОЛЬКО: - в городе в солнечный день - потому что при наличии многочисленных других нарушений ПДД, особенно: 1. пользование телефоном, держа его в руке 2. нарушение скоростного режима 3. нарушение запретов на остановку и стоянку 4. нарушение разметки 5. нарушение запрещающих сигналов светофора (проезд на желтый в т.ч.) 6. нарушение приоритета (в т.ч. относится и к пешеходам) 7. плохое дорожное покрытие - неприменение ближнего света в солнечный день не несет в себе никакой опасности. Уже предлагал найти хоть одно подтверждение причины аварии - отсутствие в момент аварии ближнего света... Давайте не нарушать вышеуказанные шесть пунктов и исправим седьмой - потом перейдем к "дневным огням"! ---------- Сообщение добавлено 13.12.2010 10:26 ---------- И (надеюсь, что последнее, что пишу). У огромного кол-ва машин ближний свет отрегулирован неправильно (либо по ошибке включают дальний) и слепит он не меньше дальнего, что тоже зло! Почитайте другие темы - те, кто радеет за это правило, сами же призывают "покупать" ТО (восьмой пункт нарушений) и тем самым забить на регулярную проверку авто. Где логика?
Если постепенно исправлять пункт за пунктом - до ДХО мы доберемся к моей пенсии. Мне кажется разумным - бороться со всем сразу.
Эту схему давно юзали на экспортных девятках, отправляющихся в скандинавские страны (и, кажется, в Канаду). Вы предлагаете сначала обязать всех выпускать машины с ДХО, а лишь потом, когда парк автомобилей полностью обновится, обязать ездить с ними? Гы ) И так предлагается компромисс. На новых машинах ДХО, на старых - ближний свет. Вот и всех делов.
не, я предлагаю на авто которые не оснащены ремнями безопасности нужно обязать водителей делать их из веревок. мы все киваем на европу и штаты, только они почему та такой херней не занимаются. штаты насколько я понял определили для себя, что данный свет не увеличивает безопасность и обязали только грузовой транспорт а все остальные по желанию или те кто оборудован изначально. ты же сам пишешь: "Эту схему давно юзали на экспортных девятках, отправляющихся в скандинавские страны (и, кажется, в Канаду)." т е перед тем как напрячь своих водил они сначала заставили производителей делать это штатно, даже российский автопром. А когда у нас 90% не оснащены данной опцией вводить данные требования очередной маразм. Есть еще мер которые значительно сильнее обеспечивают безопасность, почему не начать с них? например с организации безопасного движения?