Там до 100% просто времени не набежало. Все что набежало, выплатили до копейки. василиса, ну раз так, то дерьмовые у нас законы. Человеку трепят нервы, таскают по судам, а он еще положенного получить не может. И моральный ущерб за несколько месяцев судов 500р. Надо доставать сраный трактор.
Итогов, забери свои деньги и не страдай ;%:нёй. Сделай ченить полезное за это время - кому-нибудь помоги, создай ченибудь нужное.
К сожалению, анально покарать продавца нельзя (по закону), пусть хоть небольшим рублём будет наказан. Если у Итогов есть лишее время, то почему и нет? В общем, я поддерживаю! Закупаю попкорн и жду рассказа-отчёта.
Не надо ля-ля. Продавец по закону должен был вернуть деньги за товар с заводским дефектом. Вместо этого он тянул время, подделал результаты экспертизы и вернул телефон с формулировкой "все работает, дефектов не обнаружено". При этом, естественно, ничего не работало. И только второй суд и независимая экспертиза помогли ситуации. Продавец сразу же предложил идти на мировую и согласился на все пени. Не второе заседание, а второй суд, первый продавец плюс ко всему активно саботировал. Так вот в стой ситуации: 1. продавец знал, что неправ. 2. намеренно несколько месяцев трепал нервы покупателю. Я считаю, что за такое надо не 100%, а 1000% пени брать. И моральный ущерб в таком же размере. Это для юриста суд - работа. Для кого-то развлечение. А для обычного человека стьресс и потеря кучи времени (которое компенсировать по нашим замечательным законам никто не собирается).
Моральный ущерб да. А неустойка от неустойчивости психики и злонамеренности сторон не должна зависеть.
Любит народ у нас нервы потрепать и себе и всем окружающим... Да, некоторые продавцы конкретные сволочи... но так и покупатели далеко не идеальные, а поэтому они и оплачивают этой же монетой. Сколько форумов насоздавали, как убить телефон или КПК и вернуть его продавцу, чтоб экспертиза не подкопалась. Сколько людей утопят телефон или стукнут его хорошо, потом отмоют и несут с невинным видом, типа я его включаю, а оно вон чего... Доброжелательнее надо быть и вернется больше. А те кто по жизни сволочи, жизнь их все равно накажет.
Вы и меня в этом подозреваете или это так просто, из наболевшего? Я должен был выбросить неисправный телефон и надеяться, что "Связной" пришлет мне КПК? Или пасть в ноги и умолять, чтобы приняли неисправный аппарат? Что именно в моей истории не попадает под определение доброжелательности? ---------- Сообщение добавлено 24.09.2010 17:18 ---------- Что касается темы - я решил судиться. И дело не в том - 500 рублей мне присудят или 700, а в том, что уважать себя надо, даже в мелочах. Уже состоялась беседа, на которую мировой судья вызвал обе стороны. От "Связного" никто не пришел. После суда я зашел в салон, нашел э-э-э... даму, у которой висел бейджик "управляющей магазином", объяснил, что я по вопросу суда, что от них никто не пришел и спросил - не может ли она как-то сообщить юристам компании, ибо мне в-общем-то не след постоянно отпрашиваться с работы и наблюдать, как "Связной" игнорирует не только меня, но и суд. Не выслушав меня до конца, дама перебила "Я ничем не могу вам помочь!" "Не надо мне помогать" - ответил я - "Вы компании своей помогите - время идет, неустойка растет" Ответ этого управляющего заставил меня как минимум задуматься - "Если никто от нас не пришел - значит суд неправильно нас вызвал, а если это суд неправильно нас вызвал - значит никакую неустойку никто вам платить не будет!" Буду ждать суда, если тему не закроют - расскажу, чем закончилось.
ок, интересно . а зачем спрашивали, если иск в суд давно подали-то? за 3 дня у нас предвариловки не назначают. а что вы каждое заседание уточняться намерены? так вы по-существу в рассмотрение не сядете никогда - каждое уточнение иска - рассмотрение дела с начала. т. е. с предварительного. имхо, неустойку прийдется зафиксировать.
Я никого обижать тут не собирался, больше наболевшее. Сам в торговле почти 15 лет, но отмороженные напрочь покупатели пошли только в последние 2-3 года. Наслушаются, что покупатель всегда прав и идут качать енти права. То тетенька с иском на тему, что ее не предупредили, что на принтер лазерный надо покупать новый картридж и требовала вернуть ей деньги и оплатить моральный вред, то дяденька попользовался три года монитором, а за два дня до окончания срока решил потребовать полную сумму + моральный вред (за монитор 15" требовал 15 тыс.), то девочка попользовавшись ноутом решила год спустя, что он ей не нужен и надо вернуть всю сумму, а когда не стали возвращать, так насчитала под 100 тыс неустойки при стоимости в 30тыс. исправного ноута. Вообще за весь период моей работы мне пришлось аж 2 раза пройти судебные разборки. И то только пошел на них, что покупатели совершенно были неадекватными и даже не пытались здраво поговорить. В итоге в обоих случаях суды выиграл, причем без привлечения адвокатов (хотя со стороны покупателей они были) и тем более ни кому не давал «в лапы» и не договаривался. Просто знал, что за мной, правда. Конечно, потерял кучу времени, покупатели попали на деньги (услуги адвокатов, экспертизы и т.д.), в исках им отказали… но удовольствия совершенно никакого. Наоборот разочарование, куда мы ползем? О каком цивилизованном рынке можно говорить?
Насколько я успел заметить, от них (Связной,Евросеть и т.д.) в большинстве случаев никто и не приходит, а то, что это для них вполне обычное дело, поэтому вам ещё не раз предстоит отпросится с работы.
Итогов, У меня сестра работает в центральном офисе кампании в МСК. Просит назвать адрес точки и ваш контактный номер тел. (в личку).
В чеке они называются ОАО «Связной Юг» ЦМС 101 Авангард, адрес - ул. 64 Армии, 87А Так всегда отказаться можно. Когда продавцы фактически глумятся над покупателем - закрадывается сомнение, что будешь неправ заранее. Тема и создана, чтобы узнать - может у кого-то уже есть горький опыт - так чего тогда идти по дороге с граблями, по которой уже кто-то прошел? 10 календарных дней прошло с подачи иска. Нет, конечно. Но какой ещё аргумент выбрать в подобной беседе? Если бы мне в течении 10 дней вернули стоимость телефона - то и истории не было. Ну не требовал я сразу никаких дополнительных выплат и аппарат у меня - не ноутбук за тридцать тыщ, и разговаривал я неоднократно и с продавцами, и с их юристами... НУ согласитесь - 3500 для "Связного" - это же копейки!! Более того - когда с момента подачи моей первой претензии прошло уже 25 дней - то есть срок, отводимый по закону уже был превышен в 2,5 раза - я подал досудебную претензию и сказал продавцу - ещё 10 дней я готов подождать без всяких неустоек. 35 дней я ждал адекватной реакции продавца! Осталось, как я уже говорил, только падать на колени и умолять, бия челом. Отправил. Только с Москвой я не общался - все письма приходили из Нижнего Новгорода.
Да, я почти уверен, что было внешнее вмешательство, ускорившее решение вопроса. Спасибо этому форуму и людям, которые на нём обитают ---------- Сообщение добавлено 29.09.2010 20:51 ---------- Спасибо. Если бы не ваши сообщения в этой теме, я так и был бы в розовом неведении о суммах неустоек, назначаемых "самым справедливым судом" А так - вроде как и даже выгодное завершение приключения.
а у меня только все начинается ) прошло 12 дней и на претензию ни ответа ни привета ) буду подавать в суд
Меня просили передать, что в кампании сейчас активно идет процесс оптимизации работы с претензиями клиентов и скоро такое "ручное" вмешательство больше не потребуется Кампания большая, филиалов много..., Клиенты тоже бывают разные (в том числе и аферисты...) как уже писалось кем то в этой теме. Поэтому, когда вам Итогов, на следующий день позвонили, а вы не стали говорить с ними - там немного напряглись. Пришлось успокаивать: типа - свой в доску и положительный со всех сторон Удачи. to: Aksy, ваши координаты перешлю. Мне не трудно.
Позвонили после пяти вечера - а у меня с пяти до полседьмого - вечерний променад - путешествие с работы домой на бешеных козелях. Мы дважды пытались поговорить - но меня не было слышно. Я договорился перезвонить самому на следующий день - и перезвонил в строго оговоренное время. Кстати, после того, как мы принципиально договорились о мире с Москвой, Мне перезвонили с уточнением деталей с Нижнего Новгорода. Юрист (как оказалось) согласовал со мной сумму неустойки и сказал, что через 10 минут я могу идти в тот салон, где делал покупку и получать деньги. Попав в салон через три часа я узнал, что данный моих у них нет, никто ни о чем им не сообщал и вообще. И только на следующий день, перезвонив юристу и выведав у него детали - каким образом они сообщают, когда и от кого - я смог завершить эту эпопею. Но, в-общем, ощущения от "Связного" остались вполне положительными. Неразбериха, ну с кем не бывает. ---------- Сообщение добавлено 30.09.2010 07:47 ---------- ОЧумелец, и- да - спасибо за помощь в решении вопроса - получается, именно благодаря вам "Связной" и оставил от себя положительные ощущения
Starstas, после звонка из головного филиала ответчику, я так поняла ситуацию. но если вы считаете, что после направления иска - пусть будет так. у меня, например, рабочий день средневзвешенно стоит около 2 т. р. потерять пару дней для "возни" с суд. иском прибыль от которого 1,8 т. р. для меня убыток.
Ого темка! Я тоже недавно купил телефон в Связном. ---------- Сообщение добавлено 30.09.2010 10:45 ---------- А у вас,что случилось?
у олигархов свои причуды (с) мне видится , что позвонили после "возни" однако, всяко лучше чем проглотить плевок со стороны продавца. Как считаете?