Все сгоревшие Ауди 80/100, которые видел - загорались из-за выхода из строя дозатора-распределителя топлива в мех.инжекторе или выхода из строя шлангов высокого давления. Бенз из них бил струёй (давление 6 атм.) и, попадая на горячий двигатель - мгновенно воспламенялся... Тушить там уже бесполезно практически..
The Last Winged, 80 очень редко гнилые бывают, если их только ремнотировали.. Ибо оцинковка.. Но КАСКО, разумеется, на неё никто не сделает..
Никогда не загорится. Пошипит, испарится и все... Если только на искрящие щетки гены попадет или провода пробивают.
HorstWessel, поумничать опять пришел ну да .. если конечно трубки еще сами направятся к генератору, их на "бочках" развели по разным сторонам двигателя А вспыхивает как правило еще и от хлопка во входном коллекторе, как раз из -за обедненной смеси( потеря давления)
HorstWessel, одну из сгоревших Ауди владелец пытался тушить, поскольку произошло всё у него на глазах и с открытым капотом. Повезло, что дело было в грузовом АТП, там огнетушители хорошие... Загорелось именно от лопнувшей трубки высокого давления....
поддерживаю Xolodok, а как-то отец ремонтировал топливный насос на копейке еще, и не чайно брызнул бензином на горячий двигатель - пыхнул в ту же секунду, еле успели потушить.
у 5 ц двигла топливопровод (рез. трубки) проходят над свечками.... у меня фольц впыхнул точно также, треснула трубка...... хорошо от гаража отъезжали, успели затушить........ подкапотное все выгорело, восстанавливал сам около недели..... провода все оплавленные...... ну короче жесть конкретная и буквально за минуту - полторы.... а если у чела в 80-ке огнетушителя не было (либо не сработал) за 5 минут сгорит вся...........
Serg79h, в целом - так оно и случается.... а трубки там на самом деле го..но, какой-то пластик резиноподобный... От старости лопаются - и "привет" машине...
именно... к генератору бенз задует набегающим потоком воздуха, вот тебе и получится топливно воздушная смесь с искрой. а как там трубки расположены совсем пох. ...как раз во впускном коллекторе (если это не распределенный впрыск) вспыхивает из-за несинхронного зажигания. Про обедненную смесь муйню какую-то сказал. Кстати обеденная смесь горит с большей температурой, а если еще давление при этом падает то коллектор должен окуенно расширятся при этом. Кажется так: ПэВэ равно ЭрТэ. Или не? ---------- Сообщение добавлено 16.11.2010 12:29 ---------- но не от того что на горячий двигатель попало.
HorstWessel, с тобой просто весело обсуждаемый тип ТС как раз распределенный почитай вот тут ваще улет у 80тки капот не разу наверное не открывал давление в данном случае имею ввиду в топливной магистрали и как следствие хлопки в коллектора, которые на 80ках как раз друг над другом. а один из них постоянно горячий.. и дырявый к этим годам ---------- Сообщение добавлено 16.11.2010 12:49 ---------- это на Регулятор Управляющего Давления - редкость для "бочек", такая ТС, больше КЕ, там он ненужен.
отлично обсуждаемый тип ТС - это CIS и у него в коллекторе бенз постоянно. должен это знать. герметичное подкапотное пространство что-ли у нее? там написал такой же неучь следствие как раз обратное... упало давление в том же объеме? значит уменьшилась температура. знаешь как кондиционер или холодильник работает? да накакть как они там расположены и какой из них горячий, а какой дырявый.
а это вообще к делу относится ??? постоянно там бенз или нет?? к хлопкам в коллекторе некоторые системы с распределнным впрыском, и зажиганием с холостой искрой склонны еще больше - главное длина фазы перекрытия клапанов генератор впереди всех - типа волнореза получается -может задвинешь теорию о движении воздушных масс под капотом вот и большинство владельцев так мыслят...
HorstWessel, цитата не моя... Нет, конечно... Дисперсная взвесь бенза в воздухе загорается только в путь... Да кто ж спорит? Разумеется, непрерывный. Только в коллекторе у него не бенз, а воздух. А перед клапанами - топливо-воздушная смесь.
еще как относится. ...и, заметь, зажигание с холостой искрой, не синхронизированное с рв. вот это главное. да легко, ты про турбулентность что-нибудь слышал? стекло заднее ни разу не забрызгивало? и форсунки открываются давлением бенза, если шланг порвется - в коллекторе гореть будет нечему.
так что же? где она? ?? может ее собственной крыльчаткой сдувает? самому то не смешно?? моментально форсунка закрылась дизель типа... Вот так и присходит: надорвется шланг, и разбрызгает по всему коллектору(рам) топливо, образуются пары, а из-за недостатка давления смесь и обеднится в цилиндре и спровоцирует хлопок(и)
я тебе даже пример привел, только не поймешь все равно... неа если принять твои слова за истину (смесь обеднилась, читай уменьшилась подача топливо без изменения подачи воздуха, на столько, что хлопнула) то форсунка "моментально" закроется. в карбуляторе при полностью открытой заслонке, но не в инжекторе. подача воздуха тоже изменится. ничего там не хлопнет от рваного шланга.
куда мне неучу то , ремонтирующему задние дворники кривой примерчик , не отводись от ответа, - откуда турбулентности взяться, если внутри самого генератора крыльчатка стоит??? все предполагаемые завихрения сдует эти форсунки моментально не закрываются.нет плужерной пары, или электромагннита с мозгами, сам сказал -давление постоянно и резко не прекратится; а хлопки как раз из-за недостаточно полной порции бензина для определенного -- мотор то крутился - поршни всасывали в карбуляторе при холодном пуске заслонка полностью открыта? чтож они бедные чихают по утрам, пока "подсос" не вытащишь? - наверное искра с бодуна не знает куда деться
я не знаю как это объяснять неучам, ремонтирующим задние дворники. Если давление упадет резко (большая дырка) то форсунка закроется сразу. Если дырка маленькая, то подача воздуха уменьшиться на соответствующую величину ибо инжектор. холодный пуск вообще более ёмкая тема ---------- Сообщение добавлено 17.11.2010 09:56 ---------- даже когда они чихают по вечерам не загораются (хотя в карбе полно бензина) пока не объявится "поджигатель" с балончиком карбклинера
HorstWessel, Xolodok, нет занимательнее спора двух образованных людей.Особенно когда разговор об одном и том же ;-) Ауди то какая сгорела??? модель двигателя хотябы. А то копья поломаны, настроение испорчено и все за ради чего???? понятно .. раз горела, значит было необходимое и достаточное условие для воспламенения. У меня на неделях АКБ п....нул так, что куски корпуса в разные стороны. Зарядник интеллектульный от боша и батарея с рабочего авто , правда батарея российская...Дело было вечером , никто не курил не снимал клеммы, а вот ведь незадача.Понятно что гидролиз воды, и понятно что искра внутри банки....
да мне давно все ясно - это Вадик такоя волшебное средство, им тока брызнешь, сразу турбулентность появляется внутри генератора, и пары засаываются