GreatStels777, есть, мы там на вертолете садились для заправки. практически почти по всех райцентрах есть. во многих деревнях... Сельхозавиация где садилась???
В 80-е и в Волгодонск(точнее в цимлянский аэропорт) был регулярный ежедневный авиарейс.40мин. Сам летал неоднократно. Оттудова 15-местный самолетик уже в Ростов летел
"Россия намерена отказаться от проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в Екатеринбурге, Саранске и Подольске" так что цели и задачи ясны. Причём кому угодно купить аэропорт будет не проблема, по крайней мере миноритарную негосударственную долю. Потому что как в рамках подготовки к ЧМ нужно будет реконструировать аэропорт, и тратить бабло на это придётся всем пропорционально, а так как таких денег у миноритариев вряд ли есть, то сделают что-то типа допэмиссии для привлечения капитала и растаят доли миноритариев как миленькие
Чем нынешнее место то ненормальное?? Туманы от 100 шагов вправо/влево не исчезнут, а Хитрый вон круглогодично принимает рейсы не особо обращая внимания на туманы. Задержки по погоде бывают во всех аеропортах. В Волгограде нормальный аэропорт, вполне соответствующий объему перевалки. Ничуть не хуже Курумоча, Бегишево, НУАО, хотя у них объемы гораздо больше. В международном зале/крыле не был, не скажу. А так аэропорт как аэропорт, не хуже не лучше других. По поводу сабжа - да в принципе пофиг.
Но станет меньше. Гумрак, если не ошибаюсь, занимает второе место в области по кол-ву туманов в году. Второе, Хитрый, я так понимаю это Хитроу. Не забывайте один важный момент. По какому классу сертифицирован он, и по какому классу сертифицирован наш + необходимо учитывать класс экипажей, которые туда летают.
Хорошо, что не Франтелян, я бы не удивилась. Пусть покупает, раз порядок там нереально навести. Никто же не возмущается тем, что продано за гроши Чехову, Звереву и прочим? Ну, ЦУМ не поделили. Пусть хоть аэропорт достанется г-ну Вексельбергу.
Вот этим и надо заниматься, а не носить аэропорт туда сюда. А можно ссылочку на такие данные?? Я вот по погодным условиям Домодедово 2 раза не летел, один раз еле если проскочил, коллеги садились в Нижнем. По погодным условиям Нового Уренгоя не летел один раз. По погодным условиям Гумрака - тоже один раз. Из моей статистики самая фиговая погода в Домодедово (и это не считая декабрьского ледяного дождя, который я не отношу к погодным условиям ДМД). Тем не менее никто не считает что ДМД нужно снести нахеp и строить еропорт в другом месте.
ДМД по крайней мере не в такой ж т.е. яме находится как наш. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 10:01 ---------- а полосы взлетные давным давно видели ремонт
Этой ссылки вроде бы не было http://news.rambler.ru/9084881/ ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 10:59 ---------- http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/02/21/255357
Тем не менее погодные условия в ем зачастую гораздо хуже чем в Гумраке. По-крайней мере согласно моей статистике (и кстати не только моей). ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 11:38 ---------- Ну венгры не захотели налогов платить. Чо тут удивительного?
Если же основываться на моей статистике, Вы же делаете именно так, основываясь на своей статистике, то только в прошлом году, я сидел в Шереметьево, в Волгограде, в общей сложности 5 суток и это только за декабрь месяц. И это только я, а сколько еще до этого туманов было. И когда в городе ни тучки а в Гумраке вертикальная видимость 60 м., это нормально? Так что, сравнивать ДМД и Гумрак по кол-ву туманов не надо, Гумрак явно впереди. А сертифицировать наш аэропорт по первому классу, денег у государства нет. У нас кажется всего 3 аэропорта сертифицированны по 1 классу - это аэропорты МАУ.
А я и не сравниваю по количеству туманов. Я сравниваю по летной погоде. Я так понимаю что построить новый аэропорт это сильно дешевле.
И по летной погоде ДМД явно в выигрыше. Спросите у любого представителя авиакомпании, как они любят наш аэропорт. Я в январе месяце по туману на 10 часов позже вылетел. Не дешевле, но с учетом в каком стостаянии наш Аэропорт - выгоднее посотроить новый, чем вкладывать в этот. Необходимо смотреть с перспективой на будующее.
А ничем оно не нормальное. И не в ста шагах надо строить, а, скажем, в Средней Ахтубе. Как оно когда-то задумывалось. Просто построить нормальный аэропорт в нормальном месте. Который был бы удобен и смог бы обрабатывать транспортный поток не только для самого Волгограда. А что потом со старым делать - так это время покажет. Только не могу себе представить, к сожалению, что такое может произойти в Воло. В обозримом будущем во всяком случае.
абсолютно согласен, нужно строить новый порт и точка. И средняя ахтуба очень неплохая площадка для этого, ведь там до сих пор есть аэродром, правда не действующий А любителям Домодедово советую почитать ТУТ
GreatStels777, ну Шарик Д не менее убог. Даже более, чем ДМД. Я летаю часто и через тот, и через другой, имею мнение. ДМД перегружен колоссально, это другой вопрос.
нет конечно я не берусь утверждать что Шарик круче всех. Это просто личное предпочтение и всё. Просто на своём опыте был убеждён в этом. Конечно кто-то может любить ДМД до умопомрачения, не исключаю.
Вообще бред какой-то написан. Шарик гораздо хуже спроектирован, даже терминал Д, про остальные даже говорить бессмысленно. Впрочем я не люблю ни ДМД, ни Шарик, ни Гумрак. Я просто через них летаю. ---------- Сообщение добавлено 24.02.2011 12:36 ---------- Я собственно и не спорю. Просто хочу заметить что в ДМД тоже бывает нелетная погода. И не так редко. И в любых аэропортах бывает. А страхи по поводу туманов в Гумраке сильно преувеличены. Да действительно поздней осенью, ранней весной есть риск туманов. Но я уже где-то говорил летаю по 40+ полетов в год последние 5 лет. Половина в Волгоград/из Волгограда. Одна отмена рейса, пара задержек на час-два. При этом из терминала Д ни разу не вылетал вовремя ни по одному направлению по причине очереди на взлет.
лично у меня ни одного косяка по вылетам с D не было это наверное кому как повезёт кто-то поподёт в такую **** как в конце года была и всё, ощущение от аэропорта не исправить(((((
Я как раз в ДМД в такую **** попал. И никак это на мои "ощущения от аэропорта" не повлияло. А в Т-D - это системная проблема.
а мой опыт говорит о том что там всё в полном порядке это просто разность взглядов, и разность ситуаций
Этот солитарио гуглиться только по новости, что он купил наш аэропорт... интересно, он только ради этой покупки и создавался? )
Был я там в феврале по делам конторы, так мне нач.связи сказал, что таки в марте продают... Типа, он целится на коммуникации на 2014-2018 гг.
ну понятно на что он целиться, тут особой загадки и не было главное что бы сделали все по нормальному
GreatStels777, да и можно было бы, как все нормальные люди летать напрямую в нормальные города и страны...А не через Москву)