Они не сушат бак а подают с помощью выхлопной угарный газ что бы небыло кислорода (Что бы остатки топлива которые в баке) не рванули.
Ага, пошла трактор искать Ток до ближайшего поля тоже надо доехать, а то рядом ток парк и озеро Если я их на солнышке на балконе положу им совсем пипец придет? ---------- Сообщение добавлено 26.05.2011 18:53 ---------- Вечер, экип мокрый, и не только у меня, но и у пилота... Вспомню о наличии юбок в шкафу З.Ы. Пилоты, к вам вопрос: за что лучше держаться второму номеру? Привыкла ездить по трассе без светофоров руки либо на ручке, либо на моих ногах либо на пилоте, при наличии светофоров - одна рука лежит на баке, в основном вся нагружка на ноги, опиранием на подножки держусь в основном... Никто не жаловался, все говорят, что сижу хорошо,но просят иногда признаки жизни из-за спины подавать, ибо забывают про мое присутствие))) Милый же до меня никогда никого не возил вторым номером да и сам сел после большого перерыва и серьезной аварии, урал и редкие покатушки в прошлых двух сезонах в расчет не беру. Просит держаться за него, руки, лежащие просто на нем не устраивают, заставляет вцепляться, т.к. боится потерять где то И все же, как лучше держаться то?
Многое зависит от мота конечно. Если спорт то удобнее всего руки на бак. Если калссик или турист, то на ручке. Если на чеппере то ... вообщем все равно где А лучше всего признаки подоват, это изредко пилота по спине поглаживать если конечно есть доверия.
У милого классик, но ручку снял специально, чтоб за него держалась :frustrate Сквозь черепаху и куртку бесполезно, если уж что держусь за него не чувствует...
Если классик, то пусть ручку задово крепит. Пускай сам проездит 2м номером км так 200 и сам поимет. А ты посильнее, посилнее. Лучше конечно баул прицепить. И практично и удобнее пасажиру.
Не хочет обратно цеплять, кофрик обещает повесить, как раз в поиске большого кофра)))) Предлагаешь мне его пассажиром катнуть? Боюсь, после этого он опять нескоро сядет на мотик, у меня на нем земля где-то далеко внизу))) Ездил он до аварии вторым номером, но тока на спорте, посему видать и заставляет за него держаться... Пытаюсь уговорить покатать кого нить, кроме меня, чтоб сравнил ощущения))) Может если кто шлемаком постучится и на неровностях поерзает вернет мне заднюю ручку))) И чем нибудь тяжеленьким? Кофр на класске зло, я на классике с задним кофром сплю в пробке))) Хотя на днях ездила на младшем брате голды - так это вообще на скорости до 120 укачивает, мирно спишь, зато потом такой адреналин)))