согласен, но так диктует рынок. да и плох тот солдат, который не метит в генералы позиции пехоты имхо либо для тех кому реально мало от жизни надо и они готовы очень мало давать окружающему миру, либо для тех кому нужна стартовая площадка в жизни по какой либо причине и он(она) долго не пропехотинится - такая работа и такой доход не будут устраивать, побуждая к активным действиям.
=дефицит достойных кадров :_)) только сытые и голодные армии по разному воюют и по разному относятся к генералам.
Ну да, это для несерьёзных контор. В серьёзных заплатят компенсацию. Но если конторка всё же действительно паршивенькая, что делать? Объяснения по поводу того, что не устраивает могут быть абсолютно по боку работнику. Гнобить-единственный выход. Не кнопки на стул, но, к примеру, можно запрещать работнику делать перерыва на чаепитие итд.
А с чего вы взяли что я руководитель???? Я не руководитель и этим бизнесом не владею! Основы менеджмента мне известны, не так давно закончила учебные заведения и продолжаю совершенствовать свои знания и набираюсь опыта. Я бух с грандиозными планами Создала тему потому что пытаюсь учится на чужих ошибках. Да и интереснее что лучше и выгоднее для предприятия. Например, на предыдущей работе в аналогичной ситуации сотрудников не увольняли, а выясняли причину такого отношения к работе, решали эту проблему, занимались мотивацией (моральной и материальной), проводили обучение и т.п. Т.е. как я писала - выращивали для фирмы идеального. Многие сотрудники там работали с открытия, коллектив очень сплоченный, косяков минимум. Естественно если сотрудник совсем не айс с ним прощались. Сейчас работаю в другой компании, активно развивающейся. За год сменилось наверно 50%. Причем уволилось довольно много перспективных, которых можно было повышать, стажировать и отправлять на открываемые объекты руководителями. Принимаем новых и обучаем, т.к. деятельность специфическая. Коллектив совершенно разобщенный. Средние руководители просто гнобят своих подчиненных, и не больно важно хорошо работают или нет, причина найдется всегда. Один сотрудник даже взялся выполнять работу не по своему профилю, угодить начальству хоть в чем-то. На следующей неделе заканчивается его 2-недельная отработка. В общем дивиз компании - незаменимых нет. Вот два варианта руководства коллективом. Какой лучше? ---------- Сообщение добавлено 20.08.2011 21:18 ---------- Смысл???? Все люди индивидуальны
Вообще не понятно в чем задвига. Ну наняли сотрудника-ну не оправдал. Вызываешь и конкретно разъясняешь что он делает не так. Смотришь неделю. Если не активировался-увольняешь за несоответствие занимаемой. Ну или пусть заявление пишет.Один раз любой работодатель может ошибиться. Если уже два раза взял не того-значит либо он идиот, либо это запланированная текучка как во всяких ашанах. Есть правда ситуация с руководителями и работодателями которые толком не знают как поставить задачу ,надеясь на телепатические эманации видимо, как и того что от тельца не надо ждать снесенного яйца. Таким паршиво-им не найти человека вовек. ПЫСЫ не в тему. Оксанка, не могу больше молчать,спрошу: почему именно этот аватар? Других вообще не было или с этим связано что то очень исконное?
первое слов - дороже второго. ---------- Сообщение добавлено 20.08.2011 21:36 ---------- засношаетесь, очень нудно.
да загрузила первый попавшийся, если честно сейчас он бесит но нет времени искать другой. На меня не похож особенно внешне Первое слово было сказано относительно сотрудников, которых можно разными приемами как-то подстроить. А мужика исправить под себя это мне кажется из области фантастики. Правда я этим не занималась, сужу по опыту других. Но мы же друзей не перевоспитываем Ну да. Если только на словах сказать, и типа пиши заявление по собственному иначе по статье за несоответствие.
Когда я слышу что либо подобное, так и хочется спросить а куда вы смотрели когда нанимали. А по поводу воспитания и работы кадровика предприятия в целом. Большинство подобных особей даже частично не соответствует занимаемой должности. Ни по личностным характеристикам ни по профпригодности. Так что посмотрите на себя в первую очередь чем просто гнобить человека, как вы выразились. У любого есть мотивация и каждый человек эффективен по своему. Просто нужен подход, а не отношение к работнику как к быдлу на 1 месяц за 4 тыр белыми. :frustrate
И первый и второй-какие-то крайности. Хотя я встречала оба. Первые чаще в небольших заведениях, не больно-то блещущих зарплатой и соц. пакетами, посему привлекающие сотрудников т.ск. "душевно-понимающим отношением",т.е. приятной обстановкой на работе. Вполне эффективная модель. Второй вариант наоборот-в больших компаниях. Часто с иностранным капиталом. Там через десятые руки внедрялись всевозможные т.н. эффективные способы управления, принимающие часто уродливые формы. Девиз таких компаний " рабочий процесс должен быть виден визуально". "если тебя не заметно-значит ты ничего не делаешь". В таких заведениях хорошо быть топом или представлять небольшой аппендикс побочной деятельности компании-они меньше летят. Все тяготы жизни ложатся на базис и "поле", которых при приеме на работу завлекают неведомыми перспективами, но вначале надо попу порвать за гроши. Такие методы эффективны больше в связанных с продажами системах. Там где непременно нужен сработанный коллектив-сие не пройдет. В общем как всегда все надо смотреть на месте и в разных обстоятельствах использовать разное. Оксанка, ну вот я и смотрю-аватар ну просто совсем случайный, трудно поверить что это можно выбрать-не представляется альтернатива. Ну разве что Бэмби))) и дествительно, пардон, бесит-такое у него свойство.
ну так это и сотрудника касается! Если он проявил себя как разгильдяй или тупица, это и есть его индивидуальность. И ничего не исправишь ---------- Сообщение добавлено 21.08.2011 01:11 ---------- Погибель Фореве, да ладно нормальный оватар
лучше разглядывайте Да не большое заведение. Но там, наверно, самая высокая зп сотрудников, по сравнению с аналогичными предприятиями нашего города, + ежемесячные премии весомые. Соц.пакет тоже есть. Если разгильдяйство присечь в самом начале его проявления, то сотрудник не потерян. Ну естественно смотря какой сотрудник
Что же Вы оттуда ушли, учитывая, что сейчас у Вас другое место работы? ---------- Сообщение добавлено 21.08.2011 10:12 ---------- Блин, вот читаю и поражаюсь - почему считается норамальным отсутствие самомотивации у взрослых людей? Почему многие считают, что с ними должны носиться, как с писанной торбой???
3,14-2,71, откуда мне знать? Я в подобной ситуации не была, но скорее всего будет потерян безоговорочно и безвозвратно. И что мы все на мужиков переводите? ---------- Сообщение добавлено 21.08.2011 11:46 ---------- Luiza, ушла осваивать новые виды деятельности, набираться опыта в другой сфере, страстей хотелось в работе.
эффективнее - тщательно отбирать персонал. А если перед вами встает необходимость регулярно использовать предложенные вами два способа, то эффективнее уволить вас как кадровика, дабы не "косячила".
А в противном случае возникает законный вопрос: накуя вообще нужен отдел (специалист) HR и зачем платить этим бездельникам такие бабки, если толку от их телодвижений всё равно ноль? Вот они и создают видимость движухи, чтобы свою зарплату оправдать.
офигеть, ну сколько раз говорить что я не имею отношения к персоналу! я не кадровик и не руководитель!!!! Со своими подчиненными у меня проблем нет.
вы ТС, потому обратилась как бы к вам))) вот кадровика и уволить. Это и будет ответом на ваши вопросы.
они могут подобрать спеца с учетом требований соискателя (это их задачка). Но собеседовать его должны как они, так и сам соискатель, иначе я хз как они там, например, ПМ могут подобрать или программистов. Методом тыка можт
Оксанка, извините, но вопрос - полный бред! Сами говорите - каждый человек индивидуален. Работник, отец, муж - неважно... И подход нужен к каждому свой. Нет в жизни такого правила - сделай так и всё будет хорошо... Думать надо вам самим, т.к. вы ситуацию лучше нас тут знаете... И к тому же не забывайте, что один и тот же человек в разных условиях ведёт себя по разному. У вас он бездельничает, а где-то будет трудиться как проклятый. Ну или нигде не будет трудиться... Всё очень индивидуально... Почитайте кроме менеджмента ещё психологию.