The Chief, равномерно распределенный высокий крутящий момент на каждом приводном колесе, на w203 20см почти и не чувствуется, лишь бы льдин не было под брюхом
если брюхом сел - не поможет...но у мну несколько иначе было, просто как бы даже и по звуку движка и по оборотам видно как бензиновый стухает движок.
понимаешь, как бэ на Приоре только на асфальте можно понтануться, там крутящий момент где? - вверху , а для таких весчей, как рыхлый снег, нужно моментик в зону холостых уводить, главную пару тяговую ставить...
сцеплением поддрачиваешь - поймал тягу, и в тот момент когда чвусвтуешь, что колесо в букс срывается , выжимаешь сцепу, пропала инерция - опять педальку отпускаешь.. как то так
ну как-то значит в принципе уже значится умею :_)) правда чую надо сцепление менять...за эту зиму изрядно его подсношал :_)) ---------- Сообщение добавлено 25.02.2012 16:39 ---------- а на первой это веселье стоит осуществлять, или на 2ой ловить??
со 2-ой думаю не варик ваще. Сам сегодня на второй заглох,пытаясь в горку заехать,где середина как раз-таки выше днищя. Назад-вперед и поехал.
Vovok, на космонавтов 19 у пятерочки спуск во двор, там иначе как на 2ой с разгона не заедешь когда добро снега выпадает. 2 раза в этом году её штурмовал. 1 раз примерно до 5000 движок крутил километрах на 20, второй раз в пределах 3000 но разгон по веселее был.
Вы ещё на обороты глядите Я гляжу где по лучше,с миним.потерями и чтобы не зарыться проехать,а они смотрят на спидометр и тахометр
В том квартале сегодня бодренько трактор все чистил, но вот до въезда со стороны пятерочки он не добрался.
У нас сегодня на 7 ветрах пол стоянки не смогло выехать, а часть - заехать, включая полный привод)) Огромное спасибо за это водятлу фуры, набившему колею по всем проездам!!!
Сегодня умудрился застрять во дворе, не доехав метра до места назначения) Дворники как обычно убрали дорожки и проезжую часть закопав в сугробы все припаркованные машины. Но я без особых проблем выехал. Вернувшись часа через 4, решил поставить машину на то же место. И хорошенько сел на брюхо. В первый раз такое, раньше с сугробами и прочими снежными завалами распровлялся без проблем. Видимо сырой снег утрамбованный в почти пол метровый сугроб-покрытие дороги это слишком для кроссовка) Раскопки имеющейся лопаткой, всякие картонки и прочие попытки проехать взад-вперед успехом не увенчались. Таксист на пятнахе, проезжавший рядом в попытке вытащить порвал трос. Спасибо соседу на x-trail'е, с попытки десятой получилось вытащить мой Равик, прорывший снежный нарост до самой земли) И правда, чем больше джип, тем дальше бежать за трактором) Если бы почти внедорожный x-trail не вытянул мой кроссовок, пришлось бы искать спец.подготовленную машину, али трактор какой))
Это какой то пипец!!! Во дворах снежные ловушки. Пока преш на 40 км/час, весело подпрыгивая на буграх и ямах, вроде едешь, но стоит только замешкаться и все. В рыхлом снегу закапываешься сразу. Когда зимой все ездили по ровным снежным дорогам, да и еще радовались что паковаться стало удобнее т.к. бордюры просто исчезли, тот факт что дворы и мелкие дороги вообще не убирались не сильно волновал. А сейчас тросы, лопаты и печатки... Как будто так и должно. Весь вечер наблюдаю из окна борьбу автомобилистов со стихией и коммунальным беспределом. (Сам вчера целый час "ехал" 1 метр у себя во дворе. Как на зло никого рядом не было и попросить помощи не у кого было. Помогла только незнакомая девушка гуляющая во дворе с ребенком. Буквально пару раз подтолкнула и я вырвался из снежного плена. За что ей огромное спасибо!!!) Окончательно определился с выбором новой машины. Комфортабельный и престижный седан проиграл спортивному и утилитарному кроссоверу.
1777, в армии почти такой Урал был,одноосный тока,стартует хорошо и прёт как танк. ---------- Сообщение добавлено 25.02.2012 20:42 ---------- Rado, да возьмите простую лопату! Я ею раз воспользовался,когда залез на Зеленую зону (во дворах) в рыхлый снег и закопался. А так, легко бороздю все эти 30 см сугробы.