Вода в бачке пару недель как замерзла. Говорят на днях будет плюс. Надо разбавить незамерайкой. А то через "тонировку" как-то неудобно сегодня было.
Бишофит - зло. Сегодня пришлось на мойку гнать машину, т.к. проезжавшая мимо разбрызгивающая бишофит машина забрызгала весь бок машине, и боковые стекла ничем это не оттирались.
не знаю зло или нет, но надо сказать администрация поработала наславу, не помню чтобы столько дорог было перед снегопадом обработано, да еще так тщательно в краснооктябрьском и центральном
Снегопад? Может у меня во дворе аномальная зона, ходил в гараж в шлепках... Ну брусчатка даже просвечивается под снегом. Ни одной снежинки не зачерпнул. Это снегопад?
Как всегда, до нас не дошло.... Карта осадков Погода в Волгограде — карта осадков ☂ и гроз онлайн — Яндекс.Погода
Это не так. В том смысле, что шипы на мокром асфальте среди зимней резины дают лучший результат: исходя из кучи тестов, на мокром асфальте при температуре от 0 до +10 лучшие результаты по минимальной длине тормозного пути дают именно шипованные шины (не липучки!) Хотя бы (большой тест Авторевю, 2018) Tест зимних шин 205/55 R16 2018 «Липучки» против шипов: какие зимние шины выбрать 2018
С 1995 по 2015 ездил на летней и всесезонной. И НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Это значит, что у всех так? С 1995 по 2020 было всего две аварии. Обе НЕ зимой. В первой мне не уступили дорогу, хотя я ехал по главной, во второй не увидел в мертвой зоне авто, который въехал в меня (первый раз понадеялся только на зеркала). Вывод о том, что шипы хуже напрашивается из-за разного трения скольжения с асфальтом у металла и резины. В подавляющем большинстве аварий виновата не "летняя резина", а идиоты, которые думают, что с ними ничего никогда не случится, из-за чего они плюют на элементарные правила безопасности. А если бы была виновата резина, то тогда летом аварий бы не было вообще. Или кто-то здесь считает, что во всех авариях зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО есть участник, у которого летняя резина, и нет ни одной аварии, где оба пострадавших на зимней? @SeiOl, 28.10.2020 в Главной дороге по НТВ сравнивали три шины "липучки" разных производителей. Не шипы и липучки, а только липучки. Как Вы думаете - результаты были на 100% одинаковы? Я реально сравнил по ощущениям разницу в управляемости авто между летней и шипованной на сухом и мокром асфальте СЕГОДНЯ. Управляемость на летней мне лично показалась лучше. При этом, скорее всего у летней были по разному накачаны колеса (давно не проверял), а у зимней всё выставлено по правилам. Но я не призываю ездить на летней зимой. Даже ради одной ситуации в году, когда дорогу может прихватить льдом, стОит ездить весь зимний период на зимних шинах. Но если уже нет возможности установить такие шины, то нужно думать головой, прежде чем сесть в машину, а не думать "авось пронесет", так же как и владельцам супер-пупер зимней резины не стоит забывать, что проблемы могут возникнуть не из-за резины, а именно из-за дороги и других автовладельцев, про которых первые ничего не знают. То, что кто-то поставил себе хорошую резину вовсе не равно, что все остальные сделали то же самое. А насмешки и гнев ситуацию не изменит.
Весь день отъездил сегодня на летней, ну чуть по-другому, не критично совершенно. Как ни заезженно и банально, но основная разница в "прокладке". ЗЫ лучи .овна приветствуются
Внутри города (исключая частник и дворы) от силы пару раз в год может быть гололедица. Остальное время грязь на основе незамерзайки или сухая дорога при сильных морозах.
Вот и я об этом, что по городскому асфальту судить о качестве сцепления летних шин зимой не стоит. Рекомендую попробовать на летних проехаться по снегу. Как на лыжах.
В этом году какую-то новую ядреную смесь применили? Даже утром еще в минус, практически везде, даже на самых второстипенных дорогах грязюка.
такое ощущение что его просто положили много больше, ибо все оч жирное, все бордюр, ограждения, кузов, ботинки, не помню такого раньше
Его вроде запрещали же, по крайней мере в Москве, много лет назад. Или это новый не токсичный бишофит?
Используют очищенный, а на дороги льют совсем другое. Бишофит запретили использовать на дорогах России
Про Россию там не увидел информацию. Только в государстве Москва запрет и на использование бишофита Волгоградского магниевого завода. При этом, если покопаться, то можно найти информацию о том, что против этого завода начали "катить бочку" после некоторых событий с самим этим заводом. Опасность же зависит не только от самого вещества, но и от его концентрации (ПДК). Натрий хлористый (соль пищевая) - тоже опасное вещество.
я сильно сомневаюсь что в нищеграде на дороги сыпят бишофит. когда говнотачки носяца то они превращают его в аэрозоль который ввиду плохой испаряемости долго летает. и его люди вдыхают в себя. это очень ядовито. и с последствиями далёкими.
Его в других городах пытались использовать, у нас видимо этого самого бишофита переизбыток вот и пытаются впихнуть хоть куда. На дорогах его применяют по любому в неочищенном виде, с тяжёлыми металлами и бог весть чем ещё, если очищать то наверное дороже привычной соли выйдет. Хоть какая-то польза, может бродячие собаки передОхнут
сильно сомневаюсь в этом. У бишофита ПДК всего-лишь 2 мг/м3. не грамм, а милиграмм! т.е одним килограммом можно засрать 500 000 кубометров воздуха! аэрозоль тяжолый, вверх не улетает, стоит в приземном слое, где успешно и вдыхаеца. представляеш, какой яд будет летать вблизи наших дорог. и сколько можно его схавать, постояв 10 минут на остановке. в 2 метрах от дороги. и в говнотачках тоже не у всех стоят фильтры HEPA14. за полчаса езды можно много этого яда нахаваца. не думаю, что местные власти настолько дурные чтобы травить всё вокруг. где сами и ходят. и их детишки тоже. собаки не стоят на остановках общ. транспрта