Мля,ну кидайте в меня тапками, ну не может шина работать на льду как шипованная шина. Я утром в 6-00 выехал из Воло,шел дождь,от Михайловки лед голимый и так до Москвы...,на МКАД заехал в 15-00....,но,*** выехал с него, в сторону Питера в 21-30-сплошная пробка..,до Питера снежный накат,заехал на КАД в 5-30. Ни на какой "липучке" так не доедешь..., мо бе,если только камикадзе.
че надо увидеть-то? заезды в ледяную горку в епенях?ну так это не конек липы,гением быть не надо..однако даже при этом ходом большинство таких препятствий преодолевается свободно,если руки не из жопы. жаль только,что 90% дорог в городе это либо чищенный почищенный асфальт,либо снежно-песочная каша,где шипы вообще никакого преимущества не дают.
я через это проходил..лет этак 30 назад , на службе в армии, вот пишу здесь , а другие на том косогоре погибли
Шипы&Липучка-это "религия", каждый себе выбирает сам. Только бывает несколько дней в году,когда этот каждый сам себе "злобный буратино" разбивает не только свою,но и чужие машины РС: жаль ГАЙцы не ведут статистику по ДТП, шипы-не шипы.
Даааа... Насмотрелся я вчера на "разумных". Нихера не едут, задерживают поток, так ещё и раскорячатся, что аж на соседнюю полосу заезжают. И это уже когда почистили! На светофорах тупят - потому что на газ не могут нажать, страшно же! Тем более я ж не еду в такую погоду как обычно. Учитываю расстояние до других автомобилей. Но все равно быстрее, чем 20км/ч легко получается. Но, пля, у наших водителей кретинизм наступает, даже если начался лёгкий дождик летом!
ненуачо, давай дни в пробках проводить. @tuborg34, пишет о том, что можно и не задерживать поток. а для этого, мозгами шевелить малость интенсивнее.
Вот сегодня никуда вообще не поехал. Лёд везде, со двора тачки не могут на 51 гвардейскую выехать. А так - торопятся те, кто превышают скоростной лимит, у кого антирадары и шторки на номерах. Я всего лишь езжу согласно погодным условиям.
А мне нравится в такие дни ездить, лоховья заметно меньше на дорогах. Посчитал на светофоре - заднеприводные только грузовички, в основном кроссоверы, и переднеприводные.
Легко живется, а я вот 40 лет езжу каждый день,в любую погоду. Были бы с шипами,все бы нормально выехали
тише да... но в нашу горку по погоде, как вчера (около нуля, небольшой минус, накатанный до зеркала снег и сверху ледяной дождь с ледяной коркой, на ногах не устоять и не подняться пешком) еще ни один не смог подняться (за >5 лет) на липучке (и я был как то в их числе на nokian липучке новой, с тех пор - только шипы), а на шипах в натяг - нормально, в т.ч. на недоприводе.
15 лет ездил пассажиром ( работа в торговой сети, служба поддержки) ) на заднеприводной газели с универсальной(всесезоная) резиной. объездил ТЫСЯЧУ РАЗ всю область в дождь, гололед, снегопады, туманы, жару. Единственное что нужно - адекватный водитель. Другие Газели возят товар тоже на все сезонной резине. В машине главное -прокладка
сегодня любители липучек в горку стоят, в снегу стоят, тк под снегом лед, в промзону на липучке уже не суются, на шипах нормально сейчас в такую погоду больше не 4 вд, а клиренс решает
На подъеме на СХИ от путепровода (напротив Ленты) треш....буксют все кроме полного привода....фуры мал-по-малу пока (полчаса назад) едут
Щас наблюдал в окно, как парнишка на марке пытался выехать с парковки через бордюр на дорогу Хорошо, рядом проезжали 2 дастера, толкнули беднягу. Так он потом даже прямо тронуться не смог с первого раза)