почти в течение дня периодически пробки в одну и в другую сторону были на второй продольной от рокоссовского до белого аиста! с утра третья продольная ехала 40-50 км ща уже дороги почти чистые, кроме подъездых к домам, гаражам.зато можно в повороты боком с ручника
А смешно смотреть на тех кто на липучке потому, что едут они очень медленно ибо резина не позволяет, а у меня средняя скорость передвижения не уменьшилась. При прочих равных в то время когда утром обычная дорога занимает 30-40 минут в среднем сегодня, меньше 20 минут. И никаких пробок потому что тупо все на липучках ползли равномерно и заторов не образовывалось. PS Но вообще это был вброс.
Пересаживаюсь с машины жены на липучке на свою на шипах - разницы не вижу, если только льда нет Липучку жена сама захотела, а мне было интересно попробовать, поэтому не настаивал на шипах. Единственный плюс липучки - лапоточки едут тише.
Satanas, Вот не надо. Могу кинуть координаты горочки куда на липучке не въехать (да и доехать до нее трудно будет), на шипах будет тоже не просто. Что касается каши, в целом хорошие шипы на каше ведут себе получше чем липучка, при прочих равных, а если под кашей лед, еще лучше.
Invader, без обид! Но Ваши утверждения могли родиться на двух фактах: 1) Вы не ездили на хорошей "липучке"; 2) Вы черезмерно доверяете шипам. P.S. Юзаю автомобили и с тем, и с другим типом резины. Добавлено: Ой! Не хочу начинать очередной холивар...
Тов.Кошкин, Постоянно я на липучке не ездил, ты прав, и ездить не планирую. Шипам не доверяю, это тоже не панацея, но при прочих равных на конкретной машине, шипы выигрывают в целом, хотя на липучке тоже нормально, если не ставить сверхзадач. Я даже не спорю что шиповка с плохим составом резины и плохим протектором будет хуже любой липучки, но если сравнивать корректно, то липучка хуже в целом. PS. Всем мир.
Чем же шипы ведут себя лучше в каше, т.е чем они за снег с водой цепляются? Ласты? Наношипы с ластами? Лед под кашей? не припомню такого явления. Вода на льду - да. Но каша на льду....... Если ты про подъем к гаражам на селезневке от Востока, то я там подымался на липучке при талом снеге. *****, сунулся. Спускаться было гораздо страшнее, а поднялся с короткими пробуксовками, но без остановок с первого раза, хотя там с мостика не сильно разгонишься, да еще и трамплины) А других мест круче просто не знаю. Ну еще на Яблочном, там ваще по льду на Омеге подымался на липе. Да, встал один раз, со второго зашел. Вот мне сейчас делать нехрен, поехали, ты на шипах, я на липе. Ты ж на Красном тоже,
Сегодня уже нет. А цепляются за наст из снега если как утром было, и за асфальт шипами если как после 11 утра было. Липучка за снег цепляется хуже, но терпимо, в каше же не достает до асфальта не успевая выгнать из пятна контакта всю гремучую смесь. PS Все, я молчу. Удачи на дорогах даже тем кто на летней.
ЭЭЭЭ.... пардон, связка металл и асфальт как-то не катит... Каток заносит в поворотах, хотя он полностью на металлокатках Человеки, в каком веке живем? Компаунд во многих последних липах вполне заменяет шипы на льду даже, даже на мокром льду. Извините, если вы сравниваете Гиславед с дешевой липой, я соглашусь. Многие липучки по цене дороже липы не просто так. В тестах учавствуют далеко не все модели что есть в продаже. Мозгой немного думаем, кто будет тратиться на тесты? Журналы, газеты? Или все же их оплачивают те кто предоставляет материал подопытный для тестов? Вы чего как дети верите продажной прессе. Еще раз повторю, тогда все кто на шипах, были бы с разбитыми жопами, а кто на липе, с разбитыми мордами. Почему в реалиях этого нет?
Я могу координаты горочки кинуть, где летом то можно не заехать (путепровод на Белорусской) . А зимой я там один раз попробовал подняться. NF5, передний привод. Поперек колеи развернуло и привет. Больше подниматься не рисковал, только спускаться.
ну да))) Как там, на липучках выезжать сегодня стоит? А то в пойму хочу поехать пофоткать, по пескам замерзшим полазить ---------- Сообщение добавлено 24.11.2011 10:19 ---------- 35 на градуснике не видел. а вот 32 наблюдал. В другом могло быть и -35. Отлично этот месяц с морозом помню. Для нас это диковинка!.
Satanas, у меня тогда вообще градусника не было, я просыпался, умывался, пока пил кофе - смотрел жутковатые цифры текущей температуры по Волгоградскому аэропорту, собирался с духом и... ВАЗ2105 ЗАВОДИЛАСЬ!!!
Алек ГЫ, а я запомнил по тому, что у соседей водопровод порвало и что бы выйти со двора я долбил целый день у калитки слой льда см 15. А потом день с лишним ворота и машина стояла во дворе тогда, колеса вмерзли, часа 3-4 с чайниками бегал, благо их 2, плюс пара кастрюль на газу грелась. Долго мне лед икался.
А я вот позапрошлый год на всесезонке гонял. И ЧО??? По асфальту, будь он в городе или на трассе, вполне нормально едет, ни тебе заносов, ни тебе скольжения.......
Всю неделю на дорогах было относительно спокойно... аварий было не шибко заметно. Сегодня с утра обострение у водятлов... Опять заторы, аварии и т.д.
подкурил двоим сегодня подскажите парни, гена на 80А осилит акб 75 а\ч ? регулятор трёхуровневый, зарядка стабильно 14.2 14.7
А ведь так и было ---------- Сообщение добавлено 25.11.2011 13:43 ---------- NeonKIR, осилить то осилит, но если короткие поездки, может быть хронический недозаряд. Зимой лучше хоть раз в неделю снимай АКБ и заряжай до полного зарядкой.