В Волгограде открылась вторая очередь скоростного трамвая!

Discussion in 'Волгоград' started by Dir, Dec 1, 2011.

  1. Kairel

    Kairel Активный участник

    8,394
    180
    Только мне кажется, что интервалы между СТ2 плавно от 7-15 минут выросли до 15-20? Или это мне так "везет" в последние дни? :rotating:
     
  2. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    да нет, сегодня утром как раз минут 7 был интервал максимум
     
  3. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3,141
    0
    а в СТ1 контроллеры в вагоне, не? )))

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2011 19:13 ----------

    в смысле ширина в 1,5 ширины тачилы? или что?
    бордюр хоть нормальной высоты?
    а то в рашке тротуар тоже как парковочные места рассматривается, водятлами рашковскими...)))
     
  4. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6,358
    1
    Ну это да :d
     
  5. Mavr

    Mavr Активный участник

    6,209
    548
    Очевидно, имеется в виду пересадка на "площади Ленина"/"Комсомольской"/"Пионерской".
    На второй-то очереди? Не смешите. Или мы уже доукомплектовываемся новыми вагонами?
     
    Last edited: Dec 21, 2011
  6. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6,358
    1
    Это кондукторы на данных станциях (кроме "Пионерской") не реагируют на вошедших, а вот если на дальнейших остановках забредут контролеры... Билеты же на СТ и СТ-2 разных серий?
     
  7. Pif

    Pif Активный участник

    1,213
    42
    А думаешь, они там нужны после 19 часов???

    Это к чему?

    Радомская, Моздокская, Рокоссовского, Порт-Саида, Детский центр...

    Логика в оплате факта посадки с проездом хотя бы одного перегона.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2011 14:31 ----------

    Да, считаю. Ибо время - слишком скользкий параметр. Который запросто может сожраться аварией или пробкой - в итоге ещё должен будешь. Для тех, кто хочет билет на время, есть проездной: время равно одному месяцу.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2011 14:37 ----------

    Это какому же? Что и где изменилось в худшую сторону?

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2011 14:41 ----------

    При чём тут экономия??? А то, что все северные остановки на оджной табличке, тебя не смущает? На каждой новой остановке (кроме конечной) как раз 3 таблички: одна с предыдущими остановками, одна с текущей, и одна с последующими. Вот потому на "Профсоюзной" "ТЮЗ" с "Ельшанкой" вместе оказались.

    Это задел на будущее - чтобы потом таблички не переделывать.

    Да, было дело. Только был это тогда ещё "Волгоградэлектротранс". Но те времена давно прошли из-за наступившей конкуренции с маршрутками.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2011 14:47 ----------

    Чего только не придумаешь, лишь бы 10 рублей зажать.

    Тебе нужно от "36-школы" до "Площади Ленина". Одна поездка в одном направлении? Так с какого бодуна ты платишь за пересадку на "Детском центре"??

    Блин, за 10 рублей удавиться готовы, ей богу! :frustrate

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2011 14:50 ----------

    Вот именно!!! О чём и я твержу!!! А если раз-другой в месяц съездили, то эти копейки и разговора не стоят! А когда нет пробок, то ещё есть 8А. Проблема на пустом месте, блин!

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2011 14:53 ----------

    Пересечения туннелей нет, если что.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2011 14:55 ----------

    Во-первых, учи геометрию: это не пересечение. Во-вторых, в местах, где один под другим проходит, всего лишь ограничение скорости.
     
  8. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6,358
    1
    В центре живешь? Тракторозаводскому, какому же. Ежедневно подхожу на остановку и пропускаю новый трамвай, ибо мне дальше "Монолита" ехать с работы. Только не надо втут про проездной говорить, ага? Ну до кучи теперь в принципе практически перестал ездить на новых трамваях, как и все тракторозаводчане, кому утром надо в центр, а вечером домой.
     
  9. Pif

    Pif Активный участник

    1,213
    42
    Пока нет. Хотя неофициально с к ним отношение имею.
     
  10. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6,358
    1
    Я сказал, как это выглядит сейчас. Еще умилило, что скамейки поставили не сразу. Ага, зачем народу сидеть при интервале движения 10 минут и выше? Пусть старшее поколение качается. Я все к чему? К тому, что эту вторую очередь "сто лет" делали, а в итоге куча косяков.
     
  11. Pif

    Pif Активный участник

    1,213
    42
    При тут чём "трамвай-троллейбус"??? Весь сыр-бор в этой теме из-за пересадки с трамвая на трамвай. Проездной на трамвай стоит 510 рублей.
     
  12. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6,358
    1
    Pif, мож, как-то поспокойнее с народом-то? Праздники вот на носу :-) Троллейбус при том, что люди не только трамваем пользуются. Я вот, например. А еще, бывает, маршрутками и автобусом, потому проездной выходит покупать накладно
     
  13. Pif

    Pif Активный участник

    1,213
    42
    При чём тут новый трамвай вообще??? Если бы его не было - тебе легче было бы?
    Старые практически все на своих местах остались и шпарят один за другим. В чём проблема?

    Это уже другой вопрос. Совет купить проездной на трамвай был дан Муфком и мной именно в связи с пересадкой с трамвая на трамвай. Проездной "трамвай-троллейбус" стоит 720 рублей. Проездного "трамвай-троллейбус-автобус", увы, пока нет, ибо конторы разные.
     
  14. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6,358
    1
    Ну какбэ шло обновление транспорта, приятно было ездить в новых вагонах. А теперь мне почти фиолетово, есть новый или нет. Сегодня с утра ехал в старом чешском трамвае, которые, наверное, еще лет 20 назад были не новыми. В общем, твоя позиция ясна - все зашибись, кому что не нравится - сами дураки. Дальнейший диалог не имеет смысла
     
  15. Pif

    Pif Активный участник

    1,213
    42
    А ты видишь иное решение? Или предлагаешь закрыть на фиг СТ2 и вернуть все новые вагоны на СТ??

    ЗЫ. А вот высокомерие включать не надо: мол я такой охрененный, а вы все тут дураки, и дальнейший диалог не имеет смысла.

    Да, кстати, поставка двустороников - это было вовсе не обновление транспорта, а именно поставка вагонов для новой линии. старая осталась неизменной.
     
  16. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    стоил бы тысячи полторы наверное :d
     
  17. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6,358
    1
    colorprint, что так мало? :d
     
  18. Pif

    Pif Активный участник

    1,213
    42
    Полторы тысячи быть не может по определению, ибо даже без объединения в единый проездной в сумме они значительно меньше стоят.
     
  19. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    ну так средняя сумма разовых талонов при проезде раз в день туда-обратно тоже меньше проездного получается, и ничего :d

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2011 16:54 ----------

    Сколько сейчас проездной на один вид транспорта стоит?
    20 рабочих дней по 2 поездки в день = 400 рублей без проездного.
    Проездной по логике должен стоить ну рублей 350-360 максимум
     
  20. Mavr

    Mavr Активный участник

    6,209
    548
    22 же.
    Ну да, а маржу перевозчика выкинем? Какие-то детские рассуждения, право. И даже сейчас, при всех золотых или платиновых проездных МУП "Метроэлектротранс" убыточен.
     
    Last edited: Dec 21, 2011
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    а в разовых талонах нет маржи что ли??
     
  22. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6,358
    1
    Ну давайте сделаем проезд 20 рублей, а проездные по штуке на один вид транспорта - видимо, сразу убытков не будет.
     
  23. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    на западе в большинстве стран общественный транспорт вроде тоже убыточен )
     
  24. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10,712
    2
    а вы живите не в рашке и пишите не на рашковом и для рашков, ок?

    если считать прямую выгоду то да. А если посчитать сколько придётся построить 15 уровневых магистралей если все дружно сядут на тачке, то ОТ супер-мега выгодный.
     
  25. Out Of My Mind

    Out Of My Mind Активный участник

    564
    0
    не я статью в вики писала)) чего только не придумаете, лишь бы 10 рублей слупить;)

    "А Койково - это где?..":d

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2011 00:47 ----------

    похоже на то, что вся петрушка с пересадками - это акция по активизации продаж проездных билетов))
     
  26. Pif

    Pif Активный участник

    1,213
    42
    Повторяю для тех, кто в танке: я пока там не работаю, и потому пока я такой же пассажир, как и ты. Разве что знаю чуть больше в этой сфере. Так что ничего я не слупляю.

    Тут неважно, откуда и куда едешь: если не знаешь, где "36-я школа" находится (а это вообще-то конечная трамвая на Ангарском), могу тебе другой пример привести. Например, проезд от "Жилгородка" до "7-й больницы". Тоже одна поездка в одном направлении. Пересаживаться придётся, допустим, на "Радомской". Откажешься платить?

    Вообще-то про поездку в одном направлении в правилах сказано просто для того, чтобы по прибытии на конечную пассажиры не ехали по тому же разовому билету в том же самом трамвае в обратном направлении: им дают понять, что в обратную сторону разовый билет уже недействителен, а не то, что "в одном направлении" можно ехать как угодно далеко с любым количеством пересадок. Вот для таких пассажиров как ты, видимо, нужно вносить поправку в правила и писать "на одну поездку в одном направлении на одной единице транспорта". Иначе пассажиры с твоей логикой будут от Спартановки до Красноармейского района ехать не платя за пересадки, мотивируя это "одной поездкой в одном направлении".
     
  27. Mavr

    Mavr Активный участник

    6,209
    548
    Речь была о проездных.
    Я к этому не призывал, если чо.
    И?
     
  28. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10,712
    2
    всё ок, я уже разъяснил, что убыточность может быть, если хозяин у транспорта - частник. В таких случаях получается идиотское ньюёоркское метро, которое всё равно было национализировано, т.к. доколе. В случае же с нормальным хозяйством надо считать не только доходы/расходы конкретно МЭТа но и расходы бюджета на росавтодор.
     
  29. MUFK

    MUFK Читатель

    7,028
    1
    МЭТ можно сделать прибыльным , отмена льгот и вуаля.
     
  30. colorprint

    colorprint Активный участник

    19,644
    51
    а за льготников разве из бюджета им не компенсируют?